Little писал(а):а как действительно проверить... неправильность формы сигнала?!... кроме МТ с осцилографическим режимом!!!
Ведь прежде чем менять "шило"... (может потом и на мыло поменяешь) стоить знать исправен он или нет...
Я выявил неработающий модуль при помощи тестера, промерив сопротивления и разрядника.
Купил в магазине отечественный МЗ.Выбирал опять же с тестером, так как стоимость не соответствует качествуdezruptor писал(а):А на каком пробеге у тебя умер МЗ? И какой поставил (кто производитель и сколько стоил)?
Точные пробеги не помню, но первый раз заменил МЗ примерно на 15 тыс. - на новенький по гарантии (он умер через два дня - машину приволокли в сервис на галстуке). Там поставили еще один - явно б/у и пообещали по приходу дать новый . Три месяца ждал. Заменили на новый. Теперь все хорошо или почти хорошо. А глючили все МЗ на горячем движке. Все модуля по-моему московские. Кстати на сервисе, который кстати занимается и иномарками, неисправность нашли только благодаря моей настойчивости, подкрепленной знаниями по теме из конфы. А так смотрели в компьютер, смотрели...
З.Ы. Когда последний раз модуль меняли, мастер цеха, пользуясь моментом со своей машины модуль своротил и пробовал на моей, сравнивал. Так что при всякой замене или длительных работах по машине гляди в оба, а лучше запломбируй кронштейн и модуль сургучом - целее будет.hodakov писал(а):Little писал(а):а как действительно проверить... неправильность формы сигнала?!... кроме МТ с осцилографическим режимом!!!
Ведь прежде чем менять "шило"... (может потом и на мыло поменяешь) стоить знать исправен он или нет...
Я выявил неработающий модуль при помощи тестера, промерив сопротивления и разрядника.
Купил в магазине отечественный МЗ.Выбирал опять же с тестером, так как стоимость не соответствует качеству
По поводу сопротивлений... есть у меня мертвый МЗ... дык на нем и на новых всё мерил тестером.... по показаниям всё вроде в норме.... убитый даже разбирал... думал может отремонтирую... да так руки и не дошлиСанька писал(а):Подскажите как протестировать новый МЗ, какого производства спрашивать. Поскольку предстоит покупка нового. Старый начал глючить, при прогретой машине.
Спасибо.
21083i, Тольятти
Откуда уверенность, что именно он глючит??? Комп показал? Или сам решил по симптомам каким?Andrey2115 писал(а):Откуда уверенность, что именно он глючит??? Комп показал? Или сам решил по симптомам каким?
Заводится только на холодную, как прогревается и начинаешь нагружать двигатель, глохнет и больше не заводится. Проверил все датчики, как в книжке от "за рулём" написано. Все рабочии, поменял свечи, высоковольтные провода. Самое последнее взял у знакомого на выходной его модуль, катался целый день проблем небыло. Поставил обратно свой, через полчаса опять тажа беда...Andrey2115 писал(а):Ну тада лана, понятно... Тогда оно... МЗ т.е.
Так как, выбирать МЗ??? Или это опять лотерея???Санька писал(а):Подскажите как протестировать новый МЗ, какого производства спрашивать. Поскольку предстоит покупка нового. Старый начал глючить, при прогретой машине.
Спасибо.
21083i, Тольятти
------------------------------
Если из наших, то бери Московский, у него и вид приличный (сделан аккуратно) и знак РСТ стоит, а проверяй клеммы 1-3 и 2-4, должны иметь примерно одинаковое сопротивление.val 22 писал(а):
Если из наших, то бери Московский, у него и вид приличный (сделан аккуратно) и знак РСТ стоит, а проверяй клеммы 1-3 и 2-4, должны иметь примерно одинаковое сопротивление.
Вот, спасибо, пойду сегодня выбирать...