Хочу поделиться. Может кому пригодится. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хочу поделиться. Может кому пригодится. Автор: garyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:25
Машину купил летом. Инжекторная 99. До этого была 09 1300. Разницу почувствовал. Довольный катался летом и осенью. Потом наступили холода и я стал замечать, что как-то ухудшилась приемистость. Я поначалу грешил на непрогретый двигатель, или на то, что привык к машине (знаете, когда привыкаешь, кажется, что маловата мощность).
Потом заметил, что и на прогретом двигателе та же фигня. Допустим, нужно кого-то обогнать - сильно нажимаешь на газ, а она начинает
дергаться (явно пропускает) и не едет.
Короче, проблема оказалась в модуле зажигания. Такая штука, к которой присоединяются высоковольтные провода. Для двух цилиндров выдавались импульсы на свечи не той формы. При этом на небольшой нагрузке мотор работает сносно, и, если сильно не газовать, то можно даже не заметить разницы. Но если нагрузка возрастает (например, при обгоне), то такая искра уже не в состоянии
поджечь смесь.
Процедура диагностики/ремонта заняла 15 минут. Это при наличии
мотор-тестера с осциллографическим режимом (благо есть знакомые с таким аппаратом). Сервисмены сказали, что многие с такой неисправностью ездят, и не подозревают о ней. Потому и хочу поделиться с народом, может кому пригодится.
Машина моя снова меня радует своей резвостью.

#2:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:35
А на каком пробеге у тебя умер МЗ? И какой поставил (кто производитель и сколько стоил)?
#3:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:38
а как действительно проверить... неправильность формы сигнала?!... кроме МТ с осцилографическим режимом!!!

Ведь прежде чем менять "шило"... (может потом и на мыло поменяешь) стоить знать исправен он или нет...

#4:  Автор: garyОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:55
Проблема в определении исправности МЗ, я думаю, действительно существует. И шило на мыло менять не стоит, потому-что очень много попадается некачественных (в том числе и в магазинах).
И глючить, как мне сказали, они могут по-разному. Один модуль, допустим, всегда, другой на прогретом моторе, третий на холодном и т.д.
Я пока знаю один способ: посмотреть мотор-тестером. Сам лично видел
искаженные импульсы до замены и правильные после.
Машина моя прошла 90 тыс (из 10 мои). Я подозреваю, что я ее уже покупал с неисправным МЗ.
Мне заменили за 1200 (по-знакомству).

#5:  Автор: hodakov СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 13:58
Little писал(а):

а как действительно проверить... неправильность формы сигнала?!... кроме МТ с осцилографическим режимом!!!

Ведь прежде чем менять "шило"... (может потом и на мыло поменяешь) стоить знать исправен он или нет...


Я выявил неработающий модуль при помощи тестера, промерив сопротивления и разрядника.
Купил в магазине отечественный МЗ.Выбирал опять же с тестером, так как стоимость не соответствует качеству

#6:  Автор: mgvОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 17:04
dezruptor писал(а):

А на каком пробеге у тебя умер МЗ? И какой поставил (кто производитель и сколько стоил)?



Точные пробеги не помню, но первый раз заменил МЗ примерно на 15 тыс. - на новенький по гарантии (он умер через два дня Sad - машину приволокли в сервис на галстуке). Там поставили еще один - явно б/у и пообещали по приходу дать новый Confused . Три месяца ждал. Заменили на новый. Теперь все хорошо или почти хорошо. А глючили все МЗ на горячем движке. Все модуля по-моему московские. Кстати на сервисе, который кстати занимается и иномарками, неисправность нашли только благодаря моей настойчивости, подкрепленной знаниями по теме из конфы. А так смотрели в компьютер, смотрели...

З.Ы. Когда последний раз модуль меняли, мастер цеха, пользуясь моментом со своей машины модуль своротил и пробовал на моей, сравнивал. Так что при всякой замене или длительных работах по машине гляди в оба, а лучше запломбируй кронштейн и модуль сургучом - целее будет.

#7:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 11:06
hodakov писал(а):

Little писал(а):

а как действительно проверить... неправильность формы сигнала?!... кроме МТ с осцилографическим режимом!!!

Ведь прежде чем менять "шило"... (может потом и на мыло поменяешь) стоить знать исправен он или нет...


Я выявил неработающий модуль при помощи тестера, промерив сопротивления и разрядника.
Купил в магазине отечественный МЗ.Выбирал опять же с тестером, так как стоимость не соответствует качеству



По поводу сопротивлений... есть у меня мертвый МЗ... дык на нем и на новых всё мерил тестером.... по показаниям всё вроде в норме.... убитый даже разбирал... думал может отремонтирую... да так руки и не дошли

#8:  Автор: Санька СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2003 12:18
Подскажите как протестировать новый МЗ, какого производства спрашивать. Поскольку предстоит покупка нового. Старый начал глючить, при прогретой машине.

Спасибо.
21083i, Тольятти

#9:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 10:45
Санька писал(а):

Подскажите как протестировать новый МЗ, какого производства спрашивать. Поскольку предстоит покупка нового. Старый начал глючить, при прогретой машине.

Спасибо.
21083i, Тольятти



Откуда уверенность, что именно он глючит??? Комп показал? Или сам решил по симптомам каким?

#10:  Автор: Санька СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 12:44
Andrey2115 писал(а):

Откуда уверенность, что именно он глючит??? Комп показал? Или сам решил по симптомам каким?



Заводится только на холодную, как прогревается и начинаешь нагружать двигатель, глохнет и больше не заводится. Проверил все датчики, как в книжке от "за рулём" написано. Все рабочии, поменял свечи, высоковольтные провода. Самое последнее взял у знакомого на выходной его модуль, катался целый день проблем небыло. Поставил обратно свой, через полчаса опять тажа беда...

#11:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 14:53
Ну тада лана, понятно... Тогда оно... МЗ т.е.
#12:  Автор: Санька СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 15:42
Andrey2115 писал(а):

Ну тада лана, понятно... Тогда оно... МЗ т.е.



Так как, выбирать МЗ??? Или это опять лотерея???

#13:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2003 15:47
Ну если ты сам же говоришь, что при смене МЗ стало работать нормально, а при установке назад твоего все траблы вернулись - следовательно, это он. Спроси у товарища, у которого брал МЗ для подмены, где и как он купил, и кто производитель, свой МЗ и купи себе такой же...

А вооще - машина на гарантии??? Если да - бегом в гарантийку - пусть сами тебе его меняют... Бесплатно.

#14:  Автор: val 22Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 08:55
Санька писал(а):

Подскажите как протестировать новый МЗ, какого производства спрашивать. Поскольку предстоит покупка нового. Старый начал глючить, при прогретой машине.

Спасибо.
21083i, Тольятти




------------------------------

Если из наших, то бери Московский, у него и вид приличный (сделан аккуратно) и знак РСТ стоит, а проверяй клеммы 1-3 и 2-4, должны иметь примерно одинаковое сопротивление.

#15:  Автор: Санька СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 11:33
val 22 писал(а):


Если из наших, то бери Московский, у него и вид приличный (сделан аккуратно) и знак РСТ стоит, а проверяй клеммы 1-3 и 2-4, должны иметь примерно одинаковое сопротивление.



Вот, спасибо, пойду сегодня выбирать...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU