что намокает после лужи? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: что намокает после лужи? Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 08:04
После проезда по более менее серьезной луже - машина перестает реагировать на движение газом, как-будто начинает тормозить двигателем, но не глохнет. Если нажать газ почти в пол - резко дрыгается и газует. Ну и если подождать (иногда долго) - тоже начинает ехать. Посмотрел - после лужи мокрый ДПКВ и провод к нему, а также мокрая и проводка рядом с дроссельным узлом (но сам РХХ и ДПДЗ сухие). Пробывал ехать без ДПДЗ или РХХ - не помогает. Разьем ДПКВ внутри сухой, только снаружи мокрый. Дело в нем? Я думал если неисправен ДПКВ вообще не поедет. Как его заизолировать от влаги лучше?
#2:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 09:56
У меня кнечно не осле лужи, после мойки двигателя была похожая проблема, хотя после лужи тоже может быть, короче заливает МЗ, там куда провода втыкаются, я снял один и от туда вода ручьём.
#3:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 10:00
я проверю конечно, но сам модуль абсолютно сухой...
#4:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 10:19
Тритонио
+1 модуль или катушки заливает
liv писал(а):

а также мокрая и проводка рядом с дроссельным узлом


wwow это как же проплывать-то надо?

#5:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 10:25
-=Worm=- писал(а):

это как же проплывать-то надо?


сам не пойму откуда туда брызгает, ну там конечно не вот прям ЗАЛИВАЕТ, так , брызги немного.

а вот в районе модуля абсолютно сухо...

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 10:30
liv писал(а):

сам не пойму откуда туда брызгает,


Из проемов под рулевые тяги.

#7:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 10:38
т808 писал(а):

Из проемов под рулевые тяги.


угу...наверно

#8:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 10:51
liv писал(а):

-=Worm=- писал(а):

это как же проплывать-то надо?


сам не пойму откуда туда брызгает, ну там конечно не вот прям ЗАЛИВАЕТ, так , брызги немного.

а вот в районе модуля абсолютно сухо...


штатные брызговики присутствуют?

#9:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 11:46
liv писал(а):

я проверю конечно, но сам модуль абсолютно сухой...


тоже был сухой, в сами колодцы попала вода

#10:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 11:48
которые снизу? Да, и защита еще
#11:  Автор: JunglistОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 11:59
заливает модуль зажигания, и начинает пробивать искра между одним из колодцев и металической шпилькой.

всем рекомендую сделать так:

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=66720&start=150

и по лужам можно гонять, пока днище не проржавеет. Drinks or Beer

#12:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 13:17
ребят, ну сухой модуль!прям вот открываю капот после как перестает ехать-модуль рукой трогаю-ни капли ((
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 13:41
liv писал(а):

ребят, ну сухой модуль!прям вот открываю капот после как перестает ехать-модуль рукой трогаю-ни капли ((

сам модуль может высохнуть очень быстро.а вот вода в колодцах сохнет дольше намного. хотя если засада с искрой то причём тут реакция на тапка в пол?

#14:  Автор: Skorpion СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 13:59
ставил я желтую железку для переноса модуля, буквально через месяц обломилось ушко в итоге обратно на штатный кронштейн поставил. Но было заметно после пробок, что машина адекватно реагирует на педаль газа.
#15:  Автор: Тритонио СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 14:52
rg-45 писал(а):

liv писал(а):

ребят, ну сухой модуль!прям вот открываю капот после как перестает ехать-модуль рукой трогаю-ни капли ((

сам модуль может высохнуть очень быстро.а вот вода в колодцах сохнет дольше намного. хотя если засада с искрой то причём тут реакция на тапка в пол?


меня тоже мучает этот вопрос, но факт не оспоримая вещь.

#16:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 14:57
rg-45 писал(а):

хотя если засада с искрой то причём тут реакция на тапка в пол?


в том то и фиг, мне тоже кажется если с искрой что то то глохла бы совсем наверно, а тут прям тесты проводил, плавно жму жму жму на газ - и хрясь просирает. Но вроде когда в пипецовую совсем лужу заедешь то и тапка в пол вроде не помогает, а один раз после таких глоханий вылезла ошибка "слишком богатая смесь"
Наверно буду ставить заглушечки резиновые такие в район где проходят рулевые тяги такие вот

и попробывать ДПКВ заизолировать както может...хэзэ вобщем иззачего проблема...

#17:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 15:01
и блин лужи закончились ща еще...Как думаете, мож из бутылки побрызгать водой на ДПКВ во время работы двигателя?Smile
#18: А пробовали заменить воздушный фильтр,замените будет лучше:) Автор: Вадим115Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 15:08
ROFL
#19:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 15:11
ну да да, этой я с долей шутки)))
#20:  Автор: СИДОткуда: 97rus, Бутырский хутор СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 15:15
liv писал(а):

rg-45 писал(а):

хотя если засада с искрой то причём тут реакция на тапка в пол?


в том то и фиг, мне тоже кажется если с искрой что то то глохла бы совсем наверно, а тут прям тесты проводил, плавно жму жму жму на газ - и хрясь просирает. Но вроде когда в пипецовую совсем лужу заедешь то и тапка в пол вроде не помогает, а один раз после таких глоханий вылезла ошибка "слишком богатая смесь"
Наверно буду ставить заглушечки резиновые такие в район где проходят рулевые тяги такие вот

и попробывать ДПКВ заизолировать както может...хэзэ вобщем иззачего проблема...


шняга полная, рвется в лёт! говорю из личного опыта. тут было однажды предложено сделать защиту из брезентухи, вот никак не найду, а так очень хочется сделать.

#21:  Автор: Вадим115Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 15:20
да блин я не то отправил.короче тоже было такое машина не развивала мощности,механик знакомый сказал чтоб фильтр сменил воздушный.и вот поменял и еду а всё без изменений в итоге через пару км как полетит я даже не ожидал такой прыти
#22:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 15:24
да причем тут фильтр то. Он и так новый, и проблема появляется ПОСЛЕ лужи (фильтр не мокрый)
#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 15:27
кстати о фильтрах.мокрый очень плохо пропускает воздух.
#24:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 17:37
нэ мокрый Smile

замотал как следует изолентой разъем ДПКВ и сам ДПКВ другой поставил, подождем луж...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU