demians писал(а): грешу на зажигание, что может быть не исправно в распределители или что то еще?
1)Померить сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.
2)Заменить бегунок.
3)Для пробы заменить коммутатор.
4)Проверить не худая ли диафрагма в вакуумном корректоре трамблера.demians писал(а):как диафрагму проверить?
Завёл, снял шланг корректора с карба, соснул ( ) из него... Если обороты выросли, то всё нормально...
demians писал(а):датчик холла может ли быть виновен в таком?
Эт врятли... Он или работает или умер...
demians писал(а): дальше хорошая динамика разгона
Шо это значит... На 2-й камере...???
т808 писал(а):1)Померить сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.
НЕмаловероятный вариант... Мерял...???kazak1102 писал(а):
demians писал(а):
как диафрагму проверить?
Завёл, снял шланг корректора с карба, соснул ( ) из него... Если обороты выросли, то всё нормально...
Дополню - Всасывать нужно медленно и также медленно должны обороты подниматься.Потом заткнуть отверстие трубки(шланга)языком.Язык присосется,а обороты останутся стабильно - повышенные.Если при медленном всасывании обороты скачками растут,то это подклинивает подшипник площадки трамблера,на которой Датчик Холла закреплен.Если обороты не поднимаются - диафрагма худая - вакуумник менять.demians писал(а):вообщем попробывал я вссасывать))) не какого эффекта с машиной не происходит,
Если один конец трубки на вакуумнике,а второй во рту и воздух просасывается(невозможно разряжение создать),то вакуумник худой.Ничего не перепутал?Не из карбюратора отсасывал,сняв трубку с вакуумника?demians писал(а):.а изза него может ли быть ыыхлоп не равномерный, как будто свечи умирают,
Нет.Из за него плохой разгон и увеличенный расход топлива.demians писал(а):ыыхлоп не равномерный,
Или свечи умирают,или ВВ провода,но может быть и серьезнее - неплотность в клапанах.Для этого нужно компрессию в цилиндрах мерить.
demians писал(а): два по 5 кОм, 10 кОм, и 15 кОм.
Эти нормальные,но почему то все про пятый забывают.От катушки до трамблера.demians писал(а): где 15, тот менять ?
Не обязательно.До 20-25 кОм будет еще нормально работать.demians писал(а):Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нормальная
Нормальная - это сколько?demians писал(а):вообщем попробывал я вссасывать))) не какого эффекта с машиной не происходит, соответственно надо менять вакуумный корректор..
А с этим разобрался?demians писал(а): про провод говоришь будет еще нормально работать....но значит лучше поменять его?
На карбюраторной вообще должны стоять провода с металической жилой,а НЕ угольной,как на современных силиконовых.Да и свечи другие.ВАЗ так изначально задумал.Тогда и искра слона убьет.А из практики - ВВ провода не доставляют проблем при сопротивлении меньше 20 кОм.Но главное,чтобы и зазоры в свечах не превышали 0,8мм.А то наставят от инжекторных и жалуются,что коммутаторы летят! demians писал(а):при разгоне теперь провал появился, поддергивания прошли
Возможно писалка не пристреляна в щель между заслонкой и корпусом карба...
Возможно грязь в канале под жиклёрами...
Зажигание как выставил...???demians писал(а): Еще в глушак засунул контроль СО, сказали что переливает карб, то есть смесь переобогащенная
Если это на ХХ,то отрегулируй винтом качества.