Зажигание или что [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зажигание или что Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 29 Октября 2010 23:54
Вот такой вопрос появился, машина карб, на холостом обороты не плавают, но выхлоп не равномерный, как будто свечи умирают, правда свечи все новые, движок не троит, и при разгоне есть рывки и подергивание, дальше хорошая динамика разгона, карб настраивали не давно, грешу на зажигание, что может быть не исправно в распределители или что то еще?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 01:25
I Сообщение модератора
rg-45:подниму вопарос

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 01:39
demians писал(а):

грешу на зажигание, что может быть не исправно в распределители или что то еще?


1)Померить сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.
2)Заменить бегунок.
3)Для пробы заменить коммутатор.
4)Проверить не худая ли диафрагма в вакуумном корректоре трамблера.

#4:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 10:14
бегунок и крышку уже сменил, не помогает, коммутатор тоже не давно сменил....как диафрагму проверить? не пропускает ли воздух? датчик холла может ли быть виновен в таком?
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 11:00
demians писал(а):

как диафрагму проверить?


Завёл, снял шланг корректора с карба, соснул ( hehe ) из него... Если обороты выросли, то всё нормально...
demians писал(а):

датчик холла может ли быть виновен в таком?


Эт врятли... Он или работает или умер...
demians писал(а):

дальше хорошая динамика разгона


Шо это значит... На 2-й камере...???

т808 писал(а):

1)Померить сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.


НЕмаловероятный вариант... Мерял...???

#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 12:41
kazak1102 писал(а):


demians писал(а):
как диафрагму проверить?

Завёл, снял шланг корректора с карба, соснул ( ) из него... Если обороты выросли, то всё нормально...


Дополню - Всасывать нужно медленно и также медленно должны обороты подниматься.Потом заткнуть отверстие трубки(шланга)языком.Язык присосется,а обороты останутся стабильно - повышенные.Если при медленном всасывании обороты скачками растут,то это подклинивает подшипник площадки трамблера,на которой Датчик Холла закреплен.Если обороты не поднимаются - диафрагма худая - вакуумник менять.

#7:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 12:55
щас пойду в гараж, позже отчитаюсь
#8:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 30 Октября 2010 23:41
вообщем попробывал я вссасывать))) не какого эффекта с машиной не происходит, соответственно надо менять вакуумный корректор...а изза него может ли быть выхлоп не равномерный, как будто свечи умирают, померял сопротивление проводов, два по 5 кОм, 10 кОм, и 15 кОм.

Последний раз редактировалось: demians (31 Октября 2010 11:54), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 00:07
demians писал(а):

вообщем попробывал я вссасывать))) не какого эффекта с машиной не происходит,


Если один конец трубки на вакуумнике,а второй во рту и воздух просасывается(невозможно разряжение создать),то вакуумник худой.Ничего не перепутал?Не из карбюратора отсасывал,сняв трубку с вакуумника?
demians писал(а):

.а изза него может ли быть ыыхлоп не равномерный, как будто свечи умирают,


Нет.Из за него плохой разгон и увеличенный расход топлива.
demians писал(а):

ыыхлоп не равномерный,

Или свечи умирают,или ВВ провода,но может быть и серьезнее - неплотность в клапанах.Для этого нужно компрессию в цилиндрах мерить.
demians писал(а):

два по 5 кОм, 10 кОм, и 15 кОм.

Эти нормальные,но почему то все про пятый забывают.От катушки до трамблера.

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 00:20
5 кОм хорошо, 10 кОм - терпимо, 15 кОм - утиль. А 5-й провод не измерял?
#11:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 11:46
все измерял, тоже 5 кОм, так что, где 15, тот менять ?

Последний раз редактировалось: demians (31 Октября 2010 11:56), всего редактировалось 1 раз

#12:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 11:55
компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нормальная
#13:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 13:18
demians писал(а):

где 15, тот менять ?


Не обязательно.До 20-25 кОм будет еще нормально работать.
demians писал(а):

Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нормальная


Нормальная - это сколько?
demians писал(а):

вообщем попробывал я вссасывать))) не какого эффекта с машиной не происходит, соответственно надо менять вакуумный корректор..


А с этим разобрался?

#14:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 17:55
c корректором разберусь на днях...... про провод говоришь будет еще нормально работать....но значит лучше поменять его?
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 18:08
demians писал(а):

про провод говоришь будет еще нормально работать....но значит лучше поменять его?


На карбюраторной вообще должны стоять провода с металической жилой,а НЕ угольной,как на современных силиконовых.Да и свечи другие.ВАЗ так изначально задумал.Тогда и искра слона убьет.А из практики - ВВ провода не доставляют проблем при сопротивлении меньше 20 кОм.Но главное,чтобы и зазоры в свечах не превышали 0,8мм.А то наставят от инжекторных и жалуются,что коммутаторы летят! Smile

#16:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2010 19:19
со свечами у меня все в порядке=)
#17:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 15:36
поменял вакуумный корректор.....при разгоне теперь провал появился, поддергивания прошли) также показалось сегодня при прогреве был слышан металлический звон в голове, как будто клапана зажаты....можно километров 300-350 проехать, а потом регулировать или можно навредить?
#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 15:59
demians писал(а):

при разгоне теперь провал появился, поддергивания прошли


Возможно писалка не пристреляна в щель между заслонкой и корпусом карба...
Возможно грязь в канале под жиклёрами...
Зажигание как выставил...???

#19:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 16:09
на слух...надо съездить по стробоскопу проверить
#20:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 02:00
Вообщем после регулировки клапанов машина на холостом ходу выхлоп их глушака стал ровный, без перебоев. Также скатался проверил зажигание по стробоскопу, ошибся на слух всего на 2 градуса. После данных регулировок остался провал при разгоне. Еще в глушак засунул контроль СО, сказали что переливает карб, то есть смесь переобогащенная
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 02:02
demians писал(а):

Еще в глушак засунул контроль СО, сказали что переливает карб, то есть смесь переобогащенная


Если это на ХХ,то отрегулируй винтом качества.

#22:  Автор: demiansОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 02:34
на хх ходу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU