Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зажигание или что

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зажигание или что вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2010 23:54
Ответить с цитатой

Вот такой вопрос появился, машина карб, на холостом обороты не плавают, но выхлоп не равномерный, как будто свечи умирают, правда свечи все новые, движок не троит, и при разгоне есть рывки и подергивание, дальше хорошая динамика разгона, карб настраивали не давно, грешу на зажигание, что может быть не исправно в распределители или что то еще?
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 01:25
Ответить с цитатой

 i  rg-45:
подниму вопарос

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 01:39
Ответить с цитатой

demians писал(а):
грешу на зажигание, что может быть не исправно в распределители или что то еще?

1)Померить сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.
2)Заменить бегунок.
3)Для пробы заменить коммутатор.
4)Проверить не худая ли диафрагма в вакуумном корректоре трамблера.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 10:14
Ответить с цитатой

бегунок и крышку уже сменил, не помогает, коммутатор тоже не давно сменил....как диафрагму проверить? не пропускает ли воздух? датчик холла может ли быть виновен в таком?
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 11:00
Ответить с цитатой

demians писал(а):
как диафрагму проверить?

Завёл, снял шланг корректора с карба, соснул ( hehe ) из него... Если обороты выросли, то всё нормально...
demians писал(а):
датчик холла может ли быть виновен в таком?

Эт врятли... Он или работает или умер...
demians писал(а):
дальше хорошая динамика разгона

Шо это значит... На 2-й камере...???

т808 писал(а):
1)Померить сопротивление всех 5-ти высоковольтных проводов.

НЕмаловероятный вариант... Мерял...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 12:41
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):

demians писал(а):
как диафрагму проверить?

Завёл, снял шланг корректора с карба, соснул ( ) из него... Если обороты выросли, то всё нормально...

Дополню - Всасывать нужно медленно и также медленно должны обороты подниматься.Потом заткнуть отверстие трубки(шланга)языком.Язык присосется,а обороты останутся стабильно - повышенные.Если при медленном всасывании обороты скачками растут,то это подклинивает подшипник площадки трамблера,на которой Датчик Холла закреплен.Если обороты не поднимаются - диафрагма худая - вакуумник менять.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 12:55
Ответить с цитатой

щас пойду в гараж, позже отчитаюсь
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 30 Октября 2010 23:41
Ответить с цитатой

вообщем попробывал я вссасывать))) не какого эффекта с машиной не происходит, соответственно надо менять вакуумный корректор...а изза него может ли быть выхлоп не равномерный, как будто свечи умирают, померял сопротивление проводов, два по 5 кОм, 10 кОм, и 15 кОм.
_________________

Последний раз редактировалось: demians (31 Октября 2010 11:54), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 00:07
Ответить с цитатой

demians писал(а):
вообщем попробывал я вссасывать))) не какого эффекта с машиной не происходит,

Если один конец трубки на вакуумнике,а второй во рту и воздух просасывается(невозможно разряжение создать),то вакуумник худой.Ничего не перепутал?Не из карбюратора отсасывал,сняв трубку с вакуумника?
demians писал(а):
.а изза него может ли быть ыыхлоп не равномерный, как будто свечи умирают,

Нет.Из за него плохой разгон и увеличенный расход топлива.
demians писал(а):
ыыхлоп не равномерный,
Или свечи умирают,или ВВ провода,но может быть и серьезнее - неплотность в клапанах.Для этого нужно компрессию в цилиндрах мерить.
demians писал(а):
два по 5 кОм, 10 кОм, и 15 кОм.
Эти нормальные,но почему то все про пятый забывают.От катушки до трамблера.
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Сохатый



На форуме 6 лет
Сообщения: 6426
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 00:20
Ответить с цитатой

5 кОм хорошо, 10 кОм - терпимо, 15 кОм - утиль. А 5-й провод не измерял?
Вернуться к началу
Сохатый сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 11:46
Ответить с цитатой

все измерял, тоже 5 кОм, так что, где 15, тот менять ?
_________________

Последний раз редактировалось: demians (31 Октября 2010 11:56), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 11:55
Ответить с цитатой

компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нормальная
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 13:18
Ответить с цитатой

demians писал(а):
где 15, тот менять ?

Не обязательно.До 20-25 кОм будет еще нормально работать.
demians писал(а):
Компрессия во всех цилиндрах одинаковая, нормальная

Нормальная - это сколько?
demians писал(а):
вообщем попробывал я вссасывать))) не какого эффекта с машиной не происходит, соответственно надо менять вакуумный корректор..

А с этим разобрался?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 17:55
Ответить с цитатой

c корректором разберусь на днях...... про провод говоришь будет еще нормально работать....но значит лучше поменять его?
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 18:08
Ответить с цитатой

demians писал(а):
про провод говоришь будет еще нормально работать....но значит лучше поменять его?

На карбюраторной вообще должны стоять провода с металической жилой,а НЕ угольной,как на современных силиконовых.Да и свечи другие.ВАЗ так изначально задумал.Тогда и искра слона убьет.А из практики - ВВ провода не доставляют проблем при сопротивлении меньше 20 кОм.Но главное,чтобы и зазоры в свечах не превышали 0,8мм.А то наставят от инжекторных и жалуются,что коммутаторы летят! Smile
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 31 Октября 2010 19:19
Ответить с цитатой

со свечами у меня все в порядке=)
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 15:36
Ответить с цитатой

поменял вакуумный корректор.....при разгоне теперь провал появился, поддергивания прошли) также показалось сегодня при прогреве был слышан металлический звон в голове, как будто клапана зажаты....можно километров 300-350 проехать, а потом регулировать или можно навредить?
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20490
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 15:59
Ответить с цитатой

demians писал(а):
при разгоне теперь провал появился, поддергивания прошли

Возможно писалка не пристреляна в щель между заслонкой и корпусом карба...
Возможно грязь в канале под жиклёрами...
Зажигание как выставил...???

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 16:09
Ответить с цитатой

на слух...надо съездить по стробоскопу проверить
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 02:00
Ответить с цитатой

Вообщем после регулировки клапанов машина на холостом ходу выхлоп их глушака стал ровный, без перебоев. Также скатался проверил зажигание по стробоскопу, ошибся на слух всего на 2 градуса. После данных регулировок остался провал при разгоне. Еще в глушак засунул контроль СО, сказали что переливает карб, то есть смесь переобогащенная
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30167
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 02:02
Ответить с цитатой

demians писал(а):
Еще в глушак засунул контроль СО, сказали что переливает карб, то есть смесь переобогащенная

Если это на ХХ,то отрегулируй винтом качества.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
demians



На форуме 7 лет
Сообщения: 241
Откуда: Брянск
Авто: ВАЗ 21093, 1999 г., карб., 218 тык.; kalina 11184, 1,4i, 16 кл., 98 тык., 2010г. (седан)
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 02:34
Ответить с цитатой

на хх ходу
_________________
Вернуться к началу
demians сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы