tulash писал(а):Детанирует при выключении замка...
это не детонация, это ЭМК клапан не работает нормальноDarth писал(а):tulash писал(а):Детанирует при выключении замка...
это не детонация, это ЭМК клапан не работает нормально
как правило это заканчивается поиском новой крышки карба, сломанной при попытке поставить новый ЭМК (ломают седло клапана). Или недозатянутым клапаном.
tulash
Чтобы ты не усложнил себе жизнь, опишу как это надо делать:
1) Скидываешь проводок со старого ЭМК (с левой стороны карба) и выкручиваешь старый ЭМК (ключ на 13).
2) Снимаешь со старого ЭМК жиклер и ставишь на новый ЭМК.
3) Намазываешь резинку нового ЭМК маслом и закручиваешь , пока не почувствуешь, как уперся клапан в седло - И ЧУТЬ дотяни !!! Совсем ЧУТЬ-ЧУТЬ!!!
4) Одеваешь провод на ЭМК, заводишь.
5) Скидываешь провод с ЭМК - должна заглохнуть - все парвильно сделал.
Осторожно. Не передави клапан. Попадешь на новый карб (г@$но), ибо крышку отдельно ни где не купишь.AMAROCK писал(а): и выкручиваешь старый ЭМК (ключ на 13).
-Вставляешь ЭМК в гнездо БЕЗ провода
-Заводишь авто
-медленно рукой закручиваешь ЭМК, пока авто не заглохнет
-после чего доворачивешь ключом четверь оборота, не больше
-одеваешь провод
теперь на заведенной авто при снятии провода усе должно глохнуть
AMAROCK писал(а):ибо крышку отдельно ни где не купишь.
купишь.. на разборке Санче$, детонация и калильное зажигание - это два разных явления, независимые друг от друга.
Санче$ писал(а):Детонация при выключении зажигания вообще бывает от калильного зажигания
При выключении зажигания как раз калильное зажигание, а не детонация.KIB писал(а):Санче$, детонация и калильное зажигание - это два разных явления, независимые друг от друга.
Санче$ писал(а):Детонация при выключении зажигания вообще бывает от калильного зажигания
При выключении зажигания как раз калильное зажигание, а не детонация.
Я лечил калилку так :
1) Снимал кастрюлю.
2) Заводил авто.
3) Брал прыскалку (пшикалку для пшикания на цветы...распылитель короче). Наливал воду.
4) Пшикал в карб.
Газанешь, и пыщ-пыщ-пыщ туда во впуск - хорошоооо ))) И так пару поллитровых баллонов.
Смотрел поршни, вывернув свечи - блястят ))) Свечи как с завода )))
Даже если и ЭМК не работает - все равно нечем будет поджигать. Все чисто.Сохатый писал(а):А что не написал че пшикал-то? Воду из ближайшей лужи?
ага, спасиб, поправил.KIB писал(а):При выключении зажигания как раз калильное зажигание, а не детонация.
AMAROCK писал(а):Даже если и ЭМК не работает - все равно нечем будет поджигать. Все чисто.
Описанное явление теперь , по мере развития теории ДВС , выделено в отдельную графу . Называется ДИЗЕЛИНГ , поверхностно вот http://www.forumforever.ru/faq/?act=more&id=13
tulash писал(а):Детанирует при выключении замка...
Цитата:это не детонация, это ЭМК клапан не работает нормально
Тогда теперь я не понял как это проявляется.Санче$ писал(а):Т.е. получается при выключении зажигания ЭМК должен закрываться и... Он воздух пропускает или топливо?
Топливо. Нечему гореть - нечему "тырпыркать" при глушении машины.
Плюс этот ЭМК влияет на расход. 0.5 на 100 экономит.АРКАША писал(а):Описанное явление теперь , по мере развития теории ДВС , выделено в отдельную графу . Называется ДИЗЕЛИНГ
"Вот он че, Михалыч!" ( шутка)
Спасибо за инфу.
tulash писал(а):так все таки,что делать?Пшикать или крутить?
Искать и устранять причину. Осталось только выяснить, что все-таки имеем: детонацию, калильное зажигание или дизелинг?