ШнуpOk писал(а):У меня почти такая же фигня была. Поменял ДПДЗ и вроде номана было... пока регулятор ХХ не подох!
Спасибо попробую
ДМРВ менять сразу на исправный дороговато получается почти 100 убитых енотов.
Пока попробую поменять ДПДЗ и гляну H{{? конечно лучше всего на диагностику но что то я заезжал на несколько сервисов и разочаровался в них, толком никто ничего сказать не может диагностического оборудования кроме стандартного тестера диагностики инжектроа и нет ни у кого.
Если знаете где еть нормальный сервис где проведут хорошую диагностику машины с удовольствием бы съездил.Andrew71 писал(а):Всем здрасте!
Может кто сталкивался с такой проблеммой 8ми клапанная 102.
При усорении появлябтся провалы , давлю на тапочку газа а она дергаться начинает, да еще периодически на холостом ходу начинают обороты прыгать он 840-860 до нуля, и глохнет.
Если кто знает что стоит посмотреть подскажите.
Да забыл сказть инжектор, ЭБУ БОШ 1.5.4.
Дюжина прав :cool: :cool: :cool:
У меня точно такая же машинка и такая же ситуация была думал о том о чем люди выше писали даже немного расстоился а потом вспомнил про свечи поменял их все прошло! :cool: :cool: :cool:tenerife писал(а):
Дюжина прав :cool: :cool: :cool:
У меня точно такая же машинка и такая же ситуация была думал о том о чем люди выше писали даже немного расстоился а потом вспомнил про свечи поменял их все прошло! :cool: :cool: :cool:
Спасибо.
В выходные этим сначала и займусь, махну свечи и почищу РХХ .
P.S. а что касается переключения раскладки стоит прога иногда подглючиваетpalace писал(а):ЧЕК ИНЖИН горит или нет ??????
Смерть ДМРВ редко вызывает ошибки.
Одна из них - 0335, "Неверный сигнал ДПКВ". Причины ее возникновения и связь с долхлым ДМРВ уже обсуждались неоднократно.
Еще реже ДМРВ умирает внезапно. Обычно его параметры "уплывают" постепенно. Причем строгой зависимости по времени или пробегу нет.
Характеристика датчика изменяется непредсказуемо, на разную величину и на разных расходах.palace писал(а):Люди, скажите, когда умирает ДМРВ, ЧЕК ИНЖИН горит или нет ??????
Судя по сообщениям в форуме, вовсе не обязятельно.
А бывает, что горит СЕ и выдаётся ошибка 335 (ошибка датчика синхронизации коленчатого вала). При вкл зажигании и неработающем двигателе ДМРВ даёт не "нулевые" показания расхода. ЭБУ "думает", что есть расход воздуха, но нет сигнала с ДПКВ и выдаёт вышеназванную ошибку. А на самом деле, виноват неисправный ДМРВ.Дюжина писал(а):palace писал(а):Люди, скажите, когда умирает ДМРВ, ЧЕК ИНЖИН горит или нет ??????
Судя по сообщениям в форуме, вовсе не обязятельно.
А бывает, что горит СЕ и выдаётся ошибка 335 (ошибка датчика синхронизации коленчатого вала). При вкл зажигании и неработающем двигателе ДМРВ даёт не "нулевые" показания расхода. ЭБУ "думает", что есть расход воздуха, но нет сигнала с ДПКВ и выдаёт вышеназванную ошибку. А на самом деле, виноват неисправный ДМРВ.
Вам хорошо у вас компы есть, а меня нет.... :grin: