Странное ускорение [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Странное ускорение Автор: Andrew71 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 21:36
Всем здрасте!
Может кто сталкивался с такой проблеммой 8ми клапанная 102.
При усорении появлябтся провалы , давлю на тапочку газа а она дергаться начинает, да еще периодически на холостом ходу начинают обороты прыгать он 840-860 до нуля, и глохнет.

Если кто знает что стоит посмотреть подскажите.

Да забыл сказть инжектор, ЭБУ БОШ 1.5.4.

#2:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 22:02
Начни с ДМРВ.
#3:  Автор: Andrew71 СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 22:12
PSP31 писал(а):

Начни с ДМРВ.



Менял его полгода назад, тогда словил через воздухозаборник воды, накрылся ДМРВ пришлось менять. После этого проблем не было , но вот с холодами стала она подглючивать. Да и потом смотрел по диагностическому компу в движении при дерганьи показания LVHD вроде бы они плавно меняются без резких скачков

#4:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Декабря 2003 22:38
Так врядли определишь его работоспособность. Лучше подставить заведомо исправный. А еще лучше - грамотному диагносту. Там много на самом деле причин может быть.
#5:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 09:00
На самом деле, определить виноват ли ДМРВ, очень просто. Скинь с него разъём и покатайся. Обороты ХХ будут 2000, но это же временно. Wink Если провалы и дерготня исчезнут, значит, увы -- это он.
А по симптомам, действительно, очень похоже на него, ДМРВ.

P.S.
А 102-я машинка, по определению, имеет восьмиклапанный впрысковой двигатель, чего уж комментировать. Wink

#6:  Автор: ШнуpOkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 09:18
У меня почти такая же фигня была. Поменял ДПДЗ и вроде номана было... пока регулятор ХХ не подох! Crying or Very sad
#7:  Автор: Andrew71 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 11:52
ШнуpOk писал(а):

У меня почти такая же фигня была. Поменял ДПДЗ и вроде номана было... пока регулятор ХХ не подох! Crying or Very sad


Спасибо попробую

ДМРВ менять сразу на исправный дороговато получается почти 100 убитых енотов.
Пока попробую поменять ДПДЗ и гляну H{{? конечно лучше всего на диагностику но что то я заезжал на несколько сервисов и разочаровался в них, толком никто ничего сказать не может диагностического оборудования кроме стандартного тестера диагностики инжектроа и нет ни у кого.

Если знаете где еть нормальный сервис где проведут хорошую диагностику машины с удовольствием бы съездил.

#8:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 15:45
ДПДЗ явно не причём. Он даёт зависание оборотов ХХ на 1500 - 2000. Это связано с подачей сигнала о не "нулевом" положении дроссельной заслонки. А у тебя, напротив, на ХХ обороты падают. ДПДЗ, по определению, не может выдать меньше 0%.
И проверь ДМРВ, как я говорил. Способ неоднократно (не мной) испытанный.
Глянуть РХХ, тоже, мысль верная. Но к дерготне и провалам он отношения иметь не должен, т.к. он регулятор, всё же, ХХ.
Бывает, что твои симптомы дают свечки, их заменить не так уж и дорого.

P.S.
Обрати внимание, у тебя бывает перекладка клавы на латиницу, приходится "расшифровывать" абревиатуры. Wink

#9: Re: Странное ускорение Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 16:06
Andrew71 писал(а):

Всем здрасте!
Может кто сталкивался с такой проблеммой 8ми клапанная 102.
При усорении появлябтся провалы , давлю на тапочку газа а она дергаться начинает, да еще периодически на холостом ходу начинают обороты прыгать он 840-860 до нуля, и глохнет.

Если кто знает что стоит посмотреть подскажите.

Да забыл сказть инжектор, ЭБУ БОШ 1.5.4.



Дюжина прав :cool: :cool: :cool:

У меня точно такая же машинка и такая же ситуация была думал о том о чем люди выше писали даже немного расстоился а потом вспомнил про свечи поменял их все прошло! :cool: :cool: :cool:

#10: Re: Странное ускорение Автор: Andrew71 СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 16:33
tenerife писал(а):



Дюжина прав :cool: :cool: :cool:

У меня точно такая же машинка и такая же ситуация была думал о том о чем люди выше писали даже немного расстоился а потом вспомнил про свечи поменял их все прошло! :cool: :cool: :cool:



Спасибо.
В выходные этим сначала и займусь, махну свечи и почищу РХХ .

P.S. а что касается переключения раскладки стоит прога иногда подглючивает

#11:  Автор: Kosty_BОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 11:53
А вот у мена на 21103 похоже ДПДЗ глючит (Чугунов Сергей откликнулся), а дело было так:
При трогании на прогретой до 50 гр. машине обороты "зависают" на 2000, а если заглушить и завестись - все нормально (1000-1200). Смущает то, что это само плавно проходило через 5-10 мин (до сегодняшнего дня). А на полностью прогретом движке такого глюка не было. А сегодня после пуска обороты сразу подпрыгнули до 2000. И даже после прогрева градусов до 70 после трогания с перекрестка поднялись до 3000 и опускаться не хотели. Пришлось остановиться и заглушить. После повторного пуска все нормализовалось. Может что другое?

#12:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 15:43
PSP31 писал(а):

Начни с ДМРВ.



Люди, скажите, когда умирает ДМРВ, ЧЕК ИНЖИН горит или нет ?????? Sad

#13:  Автор: PSP31Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 16:53
palace писал(а):

ЧЕК ИНЖИН горит или нет ?????? Sad



Смерть ДМРВ редко вызывает ошибки.
Одна из них - 0335, "Неверный сигнал ДПКВ". Причины ее возникновения и связь с долхлым ДМРВ уже обсуждались неоднократно.
Еще реже ДМРВ умирает внезапно. Обычно его параметры "уплывают" постепенно. Причем строгой зависимости по времени или пробегу нет.
Характеристика датчика изменяется непредсказуемо, на разную величину и на разных расходах.

#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 16:57
palace писал(а):

Люди, скажите, когда умирает ДМРВ, ЧЕК ИНЖИН горит или нет ?????? Sad

Судя по сообщениям в форуме, вовсе не обязятельно.
А бывает, что горит СЕ и выдаётся ошибка 335 (ошибка датчика синхронизации коленчатого вала). При вкл зажигании и неработающем двигателе ДМРВ даёт не "нулевые" показания расхода. ЭБУ "думает", что есть расход воздуха, но нет сигнала с ДПКВ и выдаёт вышеназванную ошибку. А на самом деле, виноват неисправный ДМРВ.

#15:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 17:22
Дюжина писал(а):

palace писал(а):

Люди, скажите, когда умирает ДМРВ, ЧЕК ИНЖИН горит или нет ?????? Sad

Судя по сообщениям в форуме, вовсе не обязятельно.
А бывает, что горит СЕ и выдаётся ошибка 335 (ошибка датчика синхронизации коленчатого вала). При вкл зажигании и неработающем двигателе ДМРВ даёт не "нулевые" показания расхода. ЭБУ "думает", что есть расход воздуха, но нет сигнала с ДПКВ и выдаёт вышеназванную ошибку. А на самом деле, виноват неисправный ДМРВ.



Вам хорошо у вас компы есть, а меня нет.... :grin:




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU