Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Странное ускорение

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Странное ускорение вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrew71



На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 21:36
Ответить с цитатой

Всем здрасте!
Может кто сталкивался с такой проблеммой 8ми клапанная 102.
При усорении появлябтся провалы , давлю на тапочку газа а она дергаться начинает, да еще периодически на холостом ходу начинают обороты прыгать он 840-860 до нуля, и глохнет.

Если кто знает что стоит посмотреть подскажите.

Да забыл сказть инжектор, ЭБУ БОШ 1.5.4.
Вернуться к началу
Andrew71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 22:02
Ответить с цитатой

Начни с ДМРВ.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew71



На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 22:12
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Начни с ДМРВ.


Менял его полгода назад, тогда словил через воздухозаборник воды, накрылся ДМРВ пришлось менять. После этого проблем не было , но вот с холодами стала она подглючивать. Да и потом смотрел по диагностическому компу в движении при дерганьи показания LVHD вроде бы они плавно меняются без резких скачков
Вернуться к началу
Andrew71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 10 Декабря 2003 22:38
Ответить с цитатой

Так врядли определишь его работоспособность. Лучше подставить заведомо исправный. А еще лучше - грамотному диагносту. Там много на самом деле причин может быть.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 09:00
Ответить с цитатой

На самом деле, определить виноват ли ДМРВ, очень просто. Скинь с него разъём и покатайся. Обороты ХХ будут 2000, но это же временно. Wink Если провалы и дерготня исчезнут, значит, увы -- это он.
А по симптомам, действительно, очень похоже на него, ДМРВ.

P.S.
А 102-я машинка, по определению, имеет восьмиклапанный впрысковой двигатель, чего уж комментировать. Wink

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнуpOk



На форуме 13 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 09:18
Ответить с цитатой

У меня почти такая же фигня была. Поменял ДПДЗ и вроде номана было... пока регулятор ХХ не подох! Crying or Very sad
_________________
Дед, ты прирождённый....
Вернуться к началу
ШнуpOk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrew71



На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 11:52
Ответить с цитатой

ШнуpOk писал(а):
У меня почти такая же фигня была. Поменял ДПДЗ и вроде номана было... пока регулятор ХХ не подох! Crying or Very sad

Спасибо попробую

ДМРВ менять сразу на исправный дороговато получается почти 100 убитых енотов.
Пока попробую поменять ДПДЗ и гляну H{{? конечно лучше всего на диагностику но что то я заезжал на несколько сервисов и разочаровался в них, толком никто ничего сказать не может диагностического оборудования кроме стандартного тестера диагностики инжектроа и нет ни у кого.

Если знаете где еть нормальный сервис где проведут хорошую диагностику машины с удовольствием бы съездил.
Вернуться к началу
Andrew71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 15:45
Ответить с цитатой

ДПДЗ явно не причём. Он даёт зависание оборотов ХХ на 1500 - 2000. Это связано с подачей сигнала о не "нулевом" положении дроссельной заслонки. А у тебя, напротив, на ХХ обороты падают. ДПДЗ, по определению, не может выдать меньше 0%.
И проверь ДМРВ, как я говорил. Способ неоднократно (не мной) испытанный.
Глянуть РХХ, тоже, мысль верная. Но к дерготне и провалам он отношения иметь не должен, т.к. он регулятор, всё же, ХХ.
Бывает, что твои симптомы дают свечки, их заменить не так уж и дорого.

P.S.
Обрати внимание, у тебя бывает перекладка клавы на латиницу, приходится "расшифровывать" абревиатуры. Wink

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tenerife



На форуме 14 лет
Сообщения: 1087
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 16:06
Ответить с цитатой

Andrew71 писал(а):
Всем здрасте!
Может кто сталкивался с такой проблеммой 8ми клапанная 102.
При усорении появлябтся провалы , давлю на тапочку газа а она дергаться начинает, да еще периодически на холостом ходу начинают обороты прыгать он 840-860 до нуля, и глохнет.

Если кто знает что стоит посмотреть подскажите.

Да забыл сказть инжектор, ЭБУ БОШ 1.5.4.


Дюжина прав :cool: :cool: :cool:

У меня точно такая же машинка и такая же ситуация была думал о том о чем люди выше писали даже немного расстоился а потом вспомнил про свечи поменял их все прошло! :cool: :cool: :cool:

_________________
Едем потихонечку!
Вернуться к началу
tenerife сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Andrew71



На форуме 14 лет
Сообщения: 4
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 16:33
Ответить с цитатой

tenerife писал(а):


Дюжина прав :cool: :cool: :cool:

У меня точно такая же машинка и такая же ситуация была думал о том о чем люди выше писали даже немного расстоился а потом вспомнил про свечи поменял их все прошло! :cool: :cool: :cool:


Спасибо.
В выходные этим сначала и займусь, махну свечи и почищу РХХ .

P.S. а что касается переключения раскладки стоит прога иногда подглючивает
Вернуться к началу
Andrew71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kosty_B



На форуме 13 лет
Сообщения: 57
Откуда: Челябинск
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 11:53
Ответить с цитатой

А вот у мена на 21103 похоже ДПДЗ глючит (Чугунов Сергей откликнулся), а дело было так:
При трогании на прогретой до 50 гр. машине обороты "зависают" на 2000, а если заглушить и завестись - все нормально (1000-1200). Смущает то, что это само плавно проходило через 5-10 мин (до сегодняшнего дня). А на полностью прогретом движке такого глюка не было. А сегодня после пуска обороты сразу подпрыгнули до 2000. И даже после прогрева градусов до 70 после трогания с перекрестка поднялись до 3000 и опускаться не хотели. Пришлось остановиться и заглушить. После повторного пуска все нормализовалось. Может что другое?
Вернуться к началу
Kosty_B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 15:43
Ответить с цитатой

PSP31 писал(а):
Начни с ДМРВ.


Люди, скажите, когда умирает ДМРВ, ЧЕК ИНЖИН горит или нет ?????? Sad
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
PSP31



На форуме 14 лет
Сообщения: 894
Откуда: Белгород
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 16:53
Ответить с цитатой

palace писал(а):
ЧЕК ИНЖИН горит или нет ?????? Sad


Смерть ДМРВ редко вызывает ошибки.
Одна из них - 0335, "Неверный сигнал ДПКВ". Причины ее возникновения и связь с долхлым ДМРВ уже обсуждались неоднократно.
Еще реже ДМРВ умирает внезапно. Обычно его параметры "уплывают" постепенно. Причем строгой зависимости по времени или пробегу нет.
Характеристика датчика изменяется непредсказуемо, на разную величину и на разных расходах.
Вернуться к началу
PSP31 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 15 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 16:57
Ответить с цитатой

palace писал(а):
Люди, скажите, когда умирает ДМРВ, ЧЕК ИНЖИН горит или нет ?????? Sad
Судя по сообщениям в форуме, вовсе не обязятельно.
А бывает, что горит СЕ и выдаётся ошибка 335 (ошибка датчика синхронизации коленчатого вала). При вкл зажигании и неработающем двигателе ДМРВ даёт не "нулевые" показания расхода. ЭБУ "думает", что есть расход воздуха, но нет сигнала с ДПКВ и выдаёт вышеназванную ошибку. А на самом деле, виноват неисправный ДМРВ.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
palace



На форуме 14 лет
Сообщения: 296
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2003 17:22
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
palace писал(а):
Люди, скажите, когда умирает ДМРВ, ЧЕК ИНЖИН горит или нет ?????? Sad
Судя по сообщениям в форуме, вовсе не обязятельно.
А бывает, что горит СЕ и выдаётся ошибка 335 (ошибка датчика синхронизации коленчатого вала). При вкл зажигании и неработающем двигателе ДМРВ даёт не "нулевые" показания расхода. ЭБУ "думает", что есть расход воздуха, но нет сигнала с ДПКВ и выдаёт вышеназванную ошибку. А на самом деле, виноват неисправный ДМРВ.


Вам хорошо у вас компы есть, а меня нет.... :grin:
Вернуться к началу
palace сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы