Всего -14 и я не завелся! В чем может быть дело? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Всего -14 и я не завелся! В чем может быть дело? Автор: MoriartiОткуда: Уфа, ВАЗ 2106, 1980 г. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 08:50
Ё-моё! Даже не думал!

Машина во дворе стоит.
-14 на градуснике. Крутит отлично, а зацепить не может.
Подождал минут 5-10, не помогло.
Масло свежее - полусинтетика,
акумулятору года нет, крутит вообще отлично!
В прошлом году до -28 без проблем заводилась.

Что посмотреть? Свечи старые может?

#2:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 09:27
Бензин есть?
Искра есть?

Скорее всего, залило свечи или искра до свечей не доходит. И где-то с -15 - -20 оС ( к градуснику надо до 5 градусов в минус накидывать - в зависимости от направления ветра и открыта ли форточка у соседей снизу) бензин начинает плохо поджигаться. Для этой температуры предназначен зимний бензин с повышенным содержанием легких фракций. Но бензин, как и родину не выбирают... Я эту проблему для себя решаю эфиром (в магазинах баллончик под названием "быстрый пуск" или типа того) А сейчас в любом случае полезно свечи выкрутить и просушить, наверняка залиты как надо. А еще лучше, новые поставить. И по ВВ проводке пробежать, включая крышку трамблера и бегунок.

#3:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 09:57
У меня недавно такая-же ситуевина была... Правда температура поменьше...
Оказалось бензин паленый... Sad
Один раз заправился не там где обычно, вот и не завелся опосля, после недели стоянки... Симптломы один в один с твоими...
Подумай, это тоже вариант...

#4:  Автор: MoriartiОткуда: Уфа, ВАЗ 2106, 1980 г. СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 10:03
volkOFF писал(а):

У меня недавно такая-же ситуевина была... Правда температура поменьше...
Оказалось бензин паленый... :(
Один раз заправился не там где обычно, вот и не завелся опосля, после недели стоянки... Симптломы один в один с твоими...
Подумай, это тоже вариант...


Точно!!! Как раз вечером, перед стоянкой, заправился!

#5:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 10:36
не вытянут подсос... :grin:
ваще, если крутит хорошо, не надо долго крутить, лучше делать паузы побольше...
Вероятно свечи залило...
Надо было убрать подсос, выжать педаль газа, и прокрутить стартер.
Если бы вспышки появились, то завелась бы...

#6:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 10:51
Если есть паяльная лампа, то вывернуть свечи и прокалить их маненько (можно и зажигалкой, но это онанизм). Если зажигание и питание в норме, то схватит на любом мутняке.
#7:  Автор: volkOFFОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 11:13
Moriarti писал(а):

Точно!!! Как раз вечером, перед стоянкой, заправился!



Ну вот!
Заводись с толкача и едь разбавлять бензин 95-м нормальным...

#8:  Автор: realistОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 12:21
вопрос поставлен интересно. это тоже самое, что спросить что делать, если не заводится машина. Да на эту тему толстенные книги написаны, и всё равно в них что-нить да упущено. Тот факт, что при более тёплой погоде машина заводилась абсолютно ни о чём не говорит. А вот тот факт, что машина теперь не заводится говорит о том, что машина и ранее была не совсем исправна, но границы неисправностей, при которых машина не заводится, тем шире, чем выше температура. Просто летом и даже в тёплую зиму можно ездить почти на любой смеси, почти на любом УОЗ, где-то подсасывает, где-то травит и т.д. А мороз - это лакмусовая бумажка, так что неисправность может быть где угодно.
И хотелось бы сказать тем людям, которые тратят деньги на всяческие предпусковые подогреватели. Я понимаю такую покупку только как уменьшение затрат бензина на прогрев, но никак не гарант удачного пуска. Т.е. пуск-то будет удачным, но нужно помнить, что если без оного подогревателя не заводится, значит машина неисправна! и рано или поздно и с ним не заведётся. тоже самое касается эфира, многоэлектродных свечей, горелок и т.д. Главная заповедь: абсолютно исправная машина заведётся в ЛЮБОЙ мороз легко и быстро! Сила мороза ограничивается маслом и тосолом. Про плохой бензин - конечно, с плохим бензином пуск будет затруднён, но как минимум вспышки должны быть при любом бензине.
Про БСЗ - только для уменьшения расхода и улучшение динамических характеристик. Если АКБ хорошая, БСЗ только для пуска ставить не стоит. А если АКБ плохая, то я бы выбрал новую АКБ, т.к. цена одинаковая.

#9:  Автор: MikhaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 17:11
Даже если и бензаном залил - хоть немного должна схватывать.
Проверь все таки ВВ провода и трамблер.
У меня тоже как то отказалась заводиться - даже на буксире таскал минут 10 - ни разу не схватила. Проблема была в зажигании.

Выверни все свечи, вставь их в провода и положи на массу. Покрути стартер. Посмотри есть ли искра на свечах. (заодно и цилиндры продуешь)

#10:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 16:06
Была аналогичная проблема при маленьком зазоре в контактах прерывателя. До -15 запускалась отменно, а после тягать замучались.
#11:  Автор: MoriartiОткуда: Уфа, ВАЗ 2106, 1980 г. СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2003 23:14
Есть!!! А ларчик просто открывался!

Оказывется, болт на троссе подсоса, в месте где крепится к рычажку карбюратора, немного открутился, и плохо открывал заслонку (почти не открывал).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU