#1: Замену втулок и сальника хвостовика рекомендовали на сервисе Автор: andymc,
Добавлено: 01 Ноября 2010 14:41 |
#2: Автор: andrmar, Откуда: Н.Новгород
Добавлено: 01 Ноября 2010 15:36 |
1. Замена втулок стабилизатора
2. Регулировка правого переднего подшипника
3. Замена сальника хвостовика
#3: Автор: Kot1985, Откуда: Самара
Добавлено: 01 Ноября 2010 17:41 |
#4: Автор: Ездец, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 01 Ноября 2010 19:16 |
#5: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 01 Ноября 2010 19:32 |
Кроме стука и неустойчивости авто ничего страшного.
#6: Автор: Штейгер, Откуда: город-герой Севастополь
Добавлено: 01 Ноября 2010 22:31 |
#7: Автор: andymc,
Добавлено: 24 Декабря 2010 14:21 |
#8: Автор: artemych, Откуда: Старый Оскол
Добавлено: 24 Декабря 2010 16:49 |
#9: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 24 Декабря 2010 18:55 |
НО. Меняли ли что-то или нет, изменилось ли что-то, я не знаю. Заехал, сказал что надо. Через 1.5 часа позвонили. Забирайте. Забрал.
Вывод такой: если ничего не стучит, если нет явных дефектов, лучше ничего не делат
#10: Автор: брат шумы,
Добавлено: 24 Декабря 2010 19:43 |
В общем всё это сделал. Вместе с запчастями 780 рублей )
НО. Меняли ли что-то или нет, изменилось ли что-то, я не знаю. Заехал, сказал что надо. Через 1.5 часа позвонили. Забирайте. Забрал.
Вывод такой: если ничего не стучит, если нет явных дефектов, лучше ничего не делать.
#11: Автор: andymc,
Добавлено: 24 Декабря 2010 19:50 |
#12: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 24 Декабря 2010 20:07 |
что сайлентблоки потрескались спереди и сзади реактивные тяги изношены типа. Сказали, езди, пока окончательно не сломается
а кули там делать?
#13: Автор: брат шумы,
Добавлено: 25 Декабря 2010 00:33 |
Я бы так не говорил есть там моменты как бы в редуктор не полезть,но это ньюансы(с регулировкой редуктора) которые судя по посту автора не касаются, повезло ему!!!
#14: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 25 Декабря 2010 11:33 |
не знаю какие надо применить усилия,чтоб сбить эту самую регулировку .последствий нету
#15: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 25 Декабря 2010 12:54 |
Это если не снимая редуктор тогда практически не возможно,а на снятом легко и просто.
#16: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 25 Декабря 2010 14:57 |
А за чем снимать редуктор для замены сальника
#17: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 25 Декабря 2010 18:42 |
Регулировка положения хвостовика производится , подбором дитанционной шайбы
#18: Автор: АРКАША, Откуда: Вологодская обл . Вожега
Добавлено: 26 Декабря 2010 02:43 |
Фигня! Что значит подбором, втулка дистанционная стандартная,
Регулировка положения хвостовика производится , подбором дитанционной шайбы
деформируется (сжимается) распорная втулка
думайте что советуете
Правильное положение ведущей шестерни, относительно ведомой, обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.
Затягивать гайку фланца нужно моментом 117,6–254,8 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.
Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 196 Н·см (20 кгс·см), а для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку новой, поскольку она от чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести регулировку правильно. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими регулировками и проверками.