Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замену втулок и сальника хвостовика рекомендовали на сервисе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замену втулок и сальника хвостовика рекомендовали на сервисе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andymc



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 14:41
Ответить с цитатой

Заезжал на сервис перед техосмотром (замена троса ручника, регулировка выхлопов, задние стопы). Все сделали как надо. Однако сказали, что где-то там что-то подтекает в подвеске, а я вообще не понимаю, что там и как там - порекомендовали произвести операции:
1. Замена втулок стабилизатора
2. Регулировка правого переднего подшипника
3. Замена сальника хвостовика.
Насколько все это серьезно? Надо ли ехать срочно и это делать? Подвеска может например неожиданно треснуть или чо-то там еще страшное может случиться?
Езжу я мало, километров 50 в неделю максимум. Сейчас почти никуда и не езжу. Цена вопроса где-то 1500 руб с запчастями.
Вернуться к началу
andymc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 15:36
Ответить с цитатой

andymc писал(а):
1. Замена втулок стабилизатора

Кроме стука и неустойчивости авто ничего страшного.
andymc писал(а):
2. Регулировка правого переднего подшипника

Довольно серьёзная вещь, проверка регулировки подшипников ступиц положена через 10 тык. Чревато вплоть до разрушения подшипника и заклинивания/отлетания колеса.
andymc писал(а):
3. Замена сальника хвостовика

Если действительно течёт то тоже не очень хорошо, вот только мало на каких сервисах могут после замены сальника грамотно отрегулировать редуктор. В итоге можешь получить "воющий" редуктор, который и умрёт от этого. Ищи грамотного спеца по редукторам.

А так учись делать сам, ничего архисложного в "Жигуляторе" нет! В сервисах сплошной развод.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 9 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 17:41
Ответить с цитатой

Подшипник - если стал скрипить, шуршать - под замену. Регулировка (установлено на практике - ни к чему хорошему не приводит, если только его ни "вот 100 км как поставили").
Хвостовик - масло в редукторе проверяй и доливай. Я бы трогать больше ничего не стал, пока сильно стучать ничего не стало.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ездец



На форуме 7 лет
Сообщения: 792
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ваз 2107 спортивно-тренировочная
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 19:16
Ответить с цитатой

Kot1985
А когда сильно застучит, что посоветуете?

_________________
Веселей машины бить, чем бить баклуши... (с)
Вернуться к началу
Ездец сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 19:32
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):
Кроме стука и неустойчивости авто ничего страшного.

Чего боятся тогда, когда передок болтаться начинает,вы меня удивляете!Про все остальное что то в этом роде,за 1500руб. сделать всё в месте запчастями, моя имха не дорого,вопрос в том как сделают и что поставят,если вы в них уверены, то под зиму делать не раздумывая.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2010 22:31
Ответить с цитатой

andymc, всё мона сделать на сервисе, кроме п.3 - его мона делать на СТО, если имеешь 100% уверенности, что будет гуд. Пока масло не погнало из редуктора - не трогай тот сальник, дуже капризный узел в настройке.
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andymc



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 14:21
Ответить с цитатой

В общем всё это сделал. Вместе с запчастями 780 рублей )
НО. Меняли ли что-то или нет, изменилось ли что-то, я не знаю. Заехал, сказал что надо. Через 1.5 часа позвонили. Забирайте. Забрал.
Вывод такой: если ничего не стучит, если нет явных дефектов, лучше ничего не делать.
Вернуться к началу
andymc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
artemych



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 16:49
Ответить с цитатой

Что-то подозрительно дешево и быстро. Лучше конечно было бы поприсутствовать на процессе лично.
Вернуться к началу
artemych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 18:55
Ответить с цитатой

andymc писал(а):
НО. Меняли ли что-то или нет, изменилось ли что-то, я не знаю. Заехал, сказал что надо. Через 1.5 часа позвонили. Забирайте. Забрал.
Вывод такой: если ничего не стучит, если нет явных дефектов, лучше ничего не делат

Думаю что вас не развели,а уберегли, от более дорогих вложений и если тема была,а была она спорна,возможно просто сапун редуктора засорился что сальник запотел,то имхо хуже эти люди не сделали ,да и ценник за услуги так по лоховству- это не ремонт редуктора,а так профилактика,в полне возможно они ничего и не делали так колпак сапуна почистили!!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 19:43
Ответить с цитатой

andymc писал(а):
В общем всё это сделал. Вместе с запчастями 780 рублей )
НО. Меняли ли что-то или нет, изменилось ли что-то, я не знаю. Заехал, сказал что надо. Через 1.5 часа позвонили. Забирайте. Забрал.
Вывод такой: если ничего не стучит, если нет явных дефектов, лучше ничего не делать.

а кули там делать? Wink потшипник регулировать-2 минут и крайние подушки менять -15 минут.сальник хвостовика тоже не сложно менять:открутить 4 гайки крепление кардана к редуктору,потом открутить гайку хвостовика,снять сальник и запрессовать новый.делов на полчаса максимум.тут главное поставить новую самоконтрящуюся гайку хвостовика,а то старая может самопроизвольно откручиватся Smile

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andymc



На форуме 10 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 19:50
Ответить с цитатой

В общем фиг с этим. Мне до кучи сказали, что сайлентблоки потрескались спереди и сзади реактивные тяги изношены типа. Сказали, езди, пока окончательно не сломается Wink
Вернуться к началу
andymc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 24 Декабря 2010 20:07
Ответить с цитатой

andymc писал(а):
что сайлентблоки потрескались спереди и сзади реактивные тяги изношены типа. Сказали, езди, пока окончательно не сломается

Ну когда сломается на своей реально шкуре почувствуете что что то сломалось эти штучки не из рядовых на что забить можно!!!
брат шумы писал(а):
а кули там делать?

Я бы так не говорил есть там моменты как бы в редуктор не полезть,но это ньюансы(с регулировкой редуктора) которые судя по посту автора не касаются, повезло ему!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 9 лет
Сообщения: 3861
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 00:33
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Я бы так не говорил есть там моменты как бы в редуктор не полезть,но это ньюансы(с регулировкой редуктора) которые судя по посту автора не касаются, повезло ему!!!

х/з его знает.два раза менял этот самый сальник хвостовика и оба раза затягивал гайку со всей дури Smile .не знаю какие надо применить усилия,чтоб сбить эту самую регулировку .последствий нету

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 11:33
Ответить с цитатой

брат шумы писал(а):
не знаю какие надо применить усилия,чтоб сбить эту самую регулировку .последствий нету

Это если не снимая редуктор тогда практически не возможно,а на снятом легко и просто.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 12:54
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Это если не снимая редуктор тогда практически не возможно,а на снятом легко и просто.

А за чем снимать редуктор для замены сальника wwow
Без ума (сила есть ума не надо) и на усановленном как два пальца об асфальт

Регулировка положения хвостовика производится , подбором дитанционной шайбы . Преднатяг подшипников - затягиванием гайки хвостовика . При этом деформируется (сжимается) распорная втулка . Усилие затягивания гайги хвостовика при регулировке преднатяга подшипников (с новой распорной втулкой ) свыше 20 кг/м .
При замене сасальника , новую гайку хвостовика нужно просто затянуть не деформировав распорную втулку . Не пытайтесь тянуть до "красной рожи" ... по тому что так было . Достаточно подтянуть до 4 - 6 кг/м чтобы в пластмасовой втулке гайки создался натяг по резьбе и она "законтрилась" . Пи попытке затянуть "как было" можно сжать распорную втулку . Тогда простое ослабление гайки уже не поможет . Пидётся демонтировать и разбирать редуктор , менять распорную втулку , регулировать заново редуктор .
Хоть я тут и "напугал" , ни чего сложного в замене сальника хвостовика нет . Главное не переусердствовать с гайкой Wink

Теперь по втулкам
Если разбыты втулки стабилизатора на нижних рычагах передней подвески . Замена не представляет особой сложности .
дна сложность можеть возникнуть - отламывание шпилек .
Советую предварительно очистить выступающие над гайкой резбовые части шпилек от ржавчины кордовой щёткой и обработать ВДешкой . Это лучше сделать заблаговременно , и повторить перед разборкой .
Для замены втулок (стабилизатора всборе) лучше передок вывесить полностью и снять колёса (передние) . Так намного удобней и нет натяга в торсионе стабилизатора .

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 14:57
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
А за чем снимать редуктор для замены сальника

Я говорил вообще,а не для чего!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 7 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2010 18:42
Ответить с цитатой

АРКАША писал(а):
Регулировка положения хвостовика производится , подбором дитанционной шайбы

Фигня! Что значит подбором, втулка дистанционная стандартная,как и подшипники,перетянул разбирай(подшипники только в мосту загудели уже должен) или греха не оберёшься,кому нужны такие вещи где налететь на ровном месте можно обо всё думайте что советуете!!!
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АРКАША



На форуме 7 лет
Сообщения: 2372
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2010 02:43
Ответить с цитатой

Robinzon 54 писал(а):
Фигня! Что значит подбором, втулка дистанционная стандартная,

Не смешивайте распорную втулку с дистанционной шайбой , две обсалютно разные детали устанавливаемые в разных местах и служат обсалютно разным целям

АРКАША писал(а):
Регулировка положения хвостовика производится , подбором дитанционной шайбы

АРКАША писал(а):
деформируется (сжимается) распорная втулка

Robinzon 54 писал(а):
думайте что советуете


Уважаемый Robinzon 54 я как раз знаю из практики ремонта о чём пишу , а вам и другим (не в обиду) советую хотя бы почитать мурзилку http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/7-4-9-ustanovka-i-regulirovka-vedushhejj-shesterni.html
Цитата:
Правильное положение ведущей шестерни, относительно ведомой, обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого между упорным торцом ведущей шестерни и внутренним кольцом заднего подшипника.

И на счёт гайки и преднятяга подшипников хвостовика http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhiguli/7-4-10-regulirovka-podshipnikov-vedushhejj-shesterni.html
Цитата:
Затягивать гайку фланца нужно моментом 117,6–254,8 Н·м (12–26 кгс·м), периодически проверяя динамометром момент сопротивления подшипников проворачиванию ведущей шестерни.

Цитата:
Если момент сопротивления проворачиванию оказался более 196 Н·см (20 кгс·см), а для приработанных подшипников 58,8 Н·см (6 кгс·см), что указывает на завышенный предварительный натяг подшипников, замените распорную втулку новой, поскольку она от чрезмерной нагрузки деформировалась до размера, не позволяющего провести регулировку правильно. После замены распорной втулки повторите сборку с соответствующими регулировками и проверками.

_________________
Лечить нужно не только то , что ... но и от того почему .
Вернуться к началу
АРКАША сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы