Kot1985 писал(а):А как проверить 2 последних пункта?
Два последних пункта, это скорее, как справочная возможность возникновения проблемы и связана скорее с некачественным изготовлением трамблера и на практике практически не встречается. Это я просто включил в перечень, все, что вспомнил, а объяснить «на пальцах» будет сложновато.
Kot1985 писал(а):А как бы мне самому подрегулировать трамблер, учитывая, что стробоскопа нет? куда надо его крутить, по часовой или против?
Ну, по идеи, раз теряется мощность, то скорее всего зажигание становится более поздним, соответственно для компенсации этого, надо повернуть трамблер против часовой стрелки. Против часовой - зажигание раньше, по часовой - позднее.
Проверить установку можно по методу, описанному мной выше, в ответе на первый пост.