Anatol_2115 писал(а):А свечки для полноты картины стоило сменить, в общей сумме вроде копейки, а уверенности больше.
Дело не в деньгах. Моторист проверенный, только у него обслуживаюсь, знает, что мне нужно говорить: "Меняем это и это, а вот это ходить еще будет." Вот и поверил ему. Свечи сменю. Может посоветуете на какие?
2 Falcon[SD] - коммутатор жив и здоров (был), при ТО проверяли все в комплексе. Искру не проверял (не умею). Бензин, чувствую, дерьмо. Как температура опустилась до нуля началась такая хрень: садимся, заводим - не заводится; второй раз - схватывает и глохнет; третий раз - с полпинка. Ощущение такое, что гореть нечему (неиспаряется типа). При повышении температуры этап ?1 пропадает. Процесс заводки начинается с этапа ?2.Senna писал(а): Искру не проверял (не умею).
А че там уметь? Берем свечу (вывернутую или из запаса), втыкаем в нее наконечник ВВ провода (с любого цилиндра). Если есть помошник, он крутит двигло стартером, ты прижав юбку свечи к массе (головка двигла, например) смотришь есть ли искра. Если помошника нет, включаем зажигание, и отверткой замыкаем контакты втягивающего реле. (аккуратно, не замкнуть на массу). Можно с реле втягивающего (на стенке моторного щита) скинуть колодку и замкнуть перемычкой красный и оранжевый провод (оба большого сечения). При включенном зажигании двигло станет крутиться и смотрим искру.Pepelatz писал(а):Senna писал(а): Искру не проверял (не умею).
А че там уметь? Берем свечу (вывернутую или из запаса), втыкаем в нее наконечник ВВ провода (с любого цилиндра). Если есть помошник, он крутит двигло стартером, ты прижав юбку свечи к массе (головка двигла, например) смотришь есть ли искра. Если помошника нет, включаем зажигание, и отверткой замыкаем контакты втягивающего реле. (аккуратно, не замкнуть на массу). Можно с реле втягивающего (на стенке моторного щита) скинуть колодку и замкнуть перемычкой красный и оранжевый провод (оба большого сечения). При включенном зажигании двигло станет крутиться и смотрим искру.
А для проверки искры в одиночестве, как и для замера компресии, я давно изготовил высокотехнологичное :-D устройство, два провода и кнопка, с одной стороны кракодил на АКБ, с другой контакт на втягивающее, нажимаем кнопку, стартер крутится, для проверки искры включаем зажигание, для замера компресии выключаем, все.
З.Ы А вот отверткой замыкать, бесполезно, стартер крутится, маховик нет.Pepelatz писал(а):Свечи - Бош WR7DC. Всякие трехэлектродные - бред.
На карб канают?Pepelatz писал(а):Свечи - Бош WR7DC. Всякие трехэлектродные - бред.
Ну и почему?Pepelatz писал(а):Андрей Охтинский писал(а):Ну и почему?
А можешь обоснованно доказать, что не бред?
IMHO у трехэлектродных свечей
1. Самоочистка центрального электрода хуже.
2. Не одобрено производителем.
3. Цена выше.
4. Не рассчитана система зажигания на работу с ними.
5. Не видны очевидные плюсы.
Видишь ли в чем дело:
мне не нужно что-то кому-то доказывать, но и бредом бы я их называть не стал. А не нуна мне тебе доказывать, что это не бред потому как:
- поставил - ездиет нормально и нареканий нет. Все :)
А что касаемо одобренности произвдителем... Он и генератор мой не одобряет, а генератор бошевский весчь. И что? Ставить родной предлагашь . Цена на них, в частности - бриски стоят у меня - не явно велика.
Бош загадился раньше. Эти держатся молодцом.Игорек писал(а):...остальные просто накапливают копоть и никогда не заработают.
Я бы уточнил - при штатной системе зажигания. При многоискровой, может какой выигрыш и был бы. 8-)Senna писал(а):2 A lex - а в чем физический смысл полива? Что ВэДэшка отогреет?
Какой такой физический смысл. ВДшка есть субстанция несомненно кармическая, божественного происхождения. Ей можно лечить ожоги, царапины, сифилис, спид, рак и импотенцию. Можно форсировать двигатель. А можно улучшить биополе трамблера, чтобы повысить его самочувствие и усилить искру.Tano писал(а):Senna писал(а):2 A lex - а в чем физический смысл полива? Что ВэДэшка отогреет?
Какой такой физический смысл. ВДшка есть субстанция несомненно кармическая, божественного происхождения. Ей можно лечить ожоги, царапины, сифилис, спид, рак и импотенцию. Можно форсировать двигатель. А можно улучшить биополе трамблера, чтобы повысить его самочувствие и усилить искру.
респект :-DTano писал(а):Senna писал(а):2 A lex - а в чем физический смысл полива? Что ВэДэшка отогреет?
Какой такой физический смысл. ВДшка есть субстанция несомненно кармическая, божественного происхождения. Ей можно лечить ожоги, царапины, сифилис, спид, рак и импотенцию. Можно форсировать двигатель. А можно улучшить биополе трамблера, чтобы повысить его самочувствие и усилить искру.
Я плакалЪ... Спасибо, что просветил, а то чуть в собственный FAQ совет не занес...
З.Ы. представляю себя, поливающего ВэДэшкой ВВ провода..., и опять плачу...