Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не в коня корм... (аж до слез обидно...)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не в коня корм... (аж до слез обидно...) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:23
Ответить с цитатой

Сегодня, наконец, наступила зима. С утра на градуснике было -15. Иду, довольный, на стоянку, под ногами приятно похрустывает снежок, а то уж дюже надоело месить снежно-водную кашу. Предвкушаю помыв в выходные своей ласточки - как она, белоснежная, на ярком чистом снегу шикарно смотрится...
Подхожу к стоянке. Смотрю - мужик с "Волгой" и тарзаном мучается. А сам думаю: "Щас мы с ласточкой вам всем покажем... Всего-то -15. В прошлую зиму и в -35 заводились без особых проблем." В общем сажусь, на 10 сек включаю дальний свет, поворачиваю ключ зажигания и ... охреневаю. Стартер бодренько крутит, а вспышек нет! Повторяем фокус - результат тот же... Shocked Ладно, думаю... Достаю запасной комплект свечей, открываю капот, пытаюсь поменять. Смог только 2 свечи выкрутить - вроде сухие. Подкачал, на всякий случай, бензонасос. Колесо пнул для убедительности. Пытаюсь запустить. Есть пара вспышек. Ну, думаю, щас я тебя добью... Но добил только аккумулятор. Sad Как ни пытался, олько пара вспышек и все...
Блин. Надо же... А как мы к зиме готовились...
Масло Кастрюль Магнатек 5W40.
Свежий тосол и тормозуха.
Новый генератор.
Крышка трамблера и бегунок тоже новые.
Фильтры все, естественно, поменяны.
Карб настроен.
Даже провод массы поменян и прикручен на совесть...
АКБ - 1 год.
ВВ - силикон, с прошлой зимы остались.
Ну не поменяными оставались только свечи. NGK ?4. Моторист сказал, что они живые и менять нет смысла.
На все ушло (+ работы по ходовке) около 250$. И это чтобы не завестись в -15! Surprised
Единственное, АКБ подзаряжалась последний раз в октябре...
Буду завтра разбираться. Батарейку заряжу, да свечки, все-таки, поменяю. Однако обидно... И от моей уверенности в зимнем запуске не осталось и следа. Sad

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 10:56
Ответить с цитатой

А свечки для полноты картины стоило сменить, в общей сумме вроде копейки, а уверенности больше.
_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 11:04
Ответить с цитатой

мэн! а искру-то проверяли? бензин течет?
может бензин ацтойный - с водой или что-нть в этом роде - примерз... а может коммутатор умер, или еще что-нть в этом роде.

проверь поступление бензина и искру. если все ок, аккуратно льем на коллектор кипяток, радостно заводимся и уеззаем по своим делам. Wink

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 11:34
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
А свечки для полноты картины стоило сменить, в общей сумме вроде копейки, а уверенности больше.
Дело не в деньгах. Моторист проверенный, только у него обслуживаюсь, знает, что мне нужно говорить: "Меняем это и это, а вот это ходить еще будет." Вот и поверил ему. Свечи сменю. Может посоветуете на какие?
2 Falcon[SD] - коммутатор жив и здоров (был), при ТО проверяли все в комплексе. Искру не проверял (не умею). Бензин, чувствую, дерьмо. Как температура опустилась до нуля началась такая хрень: садимся, заводим - не заводится; второй раз - схватывает и глохнет; третий раз - с полпинка. Ощущение такое, что гореть нечему (неиспаряется типа). При повышении температуры этап ?1 пропадает. Процесс заводки начинается с этапа ?2.

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 11:40
Ответить с цитатой

Senna писал(а):
Искру не проверял (не умею).

А че там уметь? Берем свечу (вывернутую или из запаса), втыкаем в нее наконечник ВВ провода (с любого цилиндра). Если есть помошник, он крутит двигло стартером, ты прижав юбку свечи к массе (головка двигла, например) смотришь есть ли искра. Если помошника нет, включаем зажигание, и отверткой замыкаем контакты втягивающего реле. (аккуратно, не замкнуть на массу). Можно с реле втягивающего (на стенке моторного щита) скинуть колодку и замкнуть перемычкой красный и оранжевый провод (оба большого сечения). При включенном зажигании двигло станет крутиться и смотрим искру.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 11:41
Ответить с цитатой

Свечи - Бош WR7DC. Всякие трехэлектродные - бред.
_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 13 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 11:55
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
Senna писал(а):
Искру не проверял (не умею).

А че там уметь? Берем свечу (вывернутую или из запаса), втыкаем в нее наконечник ВВ провода (с любого цилиндра). Если есть помошник, он крутит двигло стартером, ты прижав юбку свечи к массе (головка двигла, например) смотришь есть ли искра. Если помошника нет, включаем зажигание, и отверткой замыкаем контакты втягивающего реле. (аккуратно, не замкнуть на массу). Можно с реле втягивающего (на стенке моторного щита) скинуть колодку и замкнуть перемычкой красный и оранжевый провод (оба большого сечения). При включенном зажигании двигло станет крутиться и смотрим искру.

А для проверки искры в одиночестве, как и для замера компресии, я давно изготовил высокотехнологичное :-D устройство, два провода и кнопка, с одной стороны кракодил на АКБ, с другой контакт на втягивающее, нажимаем кнопку, стартер крутится, для проверки искры включаем зажигание, для замера компресии выключаем, все.
З.Ы А вот отверткой замыкать, бесполезно, стартер крутится, маховик нет.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)

Последний раз редактировалось: Anatol_2115 (11 Декабря 2003 11:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 11:55
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
Свечи - Бош WR7DC. Всякие трехэлектродные - бред.
На карб канают?
_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 11:57
Ответить с цитатой

Для двигла 21083 и 2111 только зазор разный. Для карба вроде 0.8 мм, для инжа 1 - 1.1. Уточнись.
_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 12:02
Ответить с цитатой

Щас табличку сосканю (из ЗР, на их сайте нет) выложу. Минут через 10.
_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cherry



На форуме 14 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 12:12
Ответить с цитатой

2Senna

Было раз такое что ВВ провод катушка-трамблер еле держался на катушке, отсюда пропуски искры. Обычно помогает продергивание всех разъемов - датчика Холла, коммутатора..., ну и наконец залипшая игла карбюратора.
Вернуться к началу
cherry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 12:23
Ответить с цитатой

Таблица применяемости свечей (из ЗР ?03-2003)

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 13:02
Ответить с цитатой

2 Pepelatz - спасибо.
2 all - разница между вчерашней заведенной машиной и сегодняшней незаведенной только в температуре окружающего воздуха. Грешу на АКБ, ибо сдохла слишком быстро, обслуживалась 2 месяца назад и ездил последнее время часто с включенным подогревом. Ну и на бензин кошусь.
Буду делать:
1) новые свечи;
2) зарядка АКБ;
3) на веревке к мотористу - диагностировать все...

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 13:04
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
Свечи - Бош WR7DC. Всякие трехэлектродные - бред.


Ну и почему?

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 13:10
Ответить с цитатой

Андрей Охтинский писал(а):
Ну и почему?

А можешь обоснованно доказать, что не бред?
IMHO у трехэлектродных свечей
1. Самоочистка центрального электрода хуже.
2. Не одобрено производителем.
3. Цена выше.
4. Не рассчитана система зажигания на работу с ними.
5. Не видны очевидные плюсы.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей Охтинский



На форуме 14 лет
Сообщения: 771
Откуда: Питер
Авто: AR146ti, FоrdFocus(USA), Subaru Forester S-Turbo
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 13:25
Ответить с цитатой

Pepelatz писал(а):
Андрей Охтинский писал(а):
Ну и почему?

А можешь обоснованно доказать, что не бред?
IMHO у трехэлектродных свечей
1. Самоочистка центрального электрода хуже.
2. Не одобрено производителем.
3. Цена выше.
4. Не рассчитана система зажигания на работу с ними.
5. Не видны очевидные плюсы.


Видишь ли в чем дело:

мне не нужно что-то кому-то доказывать, но и бредом бы я их называть не стал. А не нуна мне тебе доказывать, что это не бред потому как:

- поставил - ездиет нормально и нареканий нет. Все :)

А что касаемо одобренности произвдителем... Он и генератор мой не одобряет, а генератор бошевский весчь. И что? Ставить родной предлагашь Smile. Цена на них, в частности - бриски стоят у меня - не явно велика.

Бош загадился раньше. Эти держатся молодцом.

_________________
Держи ум свой в_аде и не отчаивайся ...
Вернуться к началу
Андрей Охтинский сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорек



На форуме 13 лет
Сообщения: 268
Откуда: г. Пермь
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 13:43
Ответить с цитатой

Андрей Охтинский писал(а):
Pepelatz писал(а):
Свечи - Бош WR7DC. Всякие трехэлектродные - бред.


Ну и почему?

Эта тема стара как мир она даже много раз обсуждалась во всяких журналах(хотя может Бош что-то новое в этом изобрел): Ещо в советские времена была мода модернизировать свечи (особенно у непрофессиональных гонщиков): приваривали боковые электроды, делали центральный электрод "звездочкой" типа надежнее искра. На самом деле все наоборот. Боковые электроды могут лишь рассеивать основной разряд, что крайне неуместно при большом давлении. Это теоретически, а на самом деле работает всегда только один электрод - искра идет по пути наименьшего сопротивления, остальные просто накапливают копоть и никогда не заработают.

_________________
Нас ждут из темноты...
Вернуться к началу
Игорек сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 13 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 13:45
Ответить с цитатой

Игорек писал(а):
...остальные просто накапливают копоть и никогда не заработают.

Я бы уточнил - при штатной системе зажигания. При многоискровой, может какой выигрыш и был бы. 8-)

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A lex



На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 15:27
Ответить с цитатой

В следующий раз при подобном варианте облей провода и трамблёр WD-40 и она у тебя быстренько и бодренько заведётся.
Вернуться к началу
A lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 15:31
Ответить с цитатой

2 A lex - а в чем физический смысл полива? Что ВэДэшка отогреет?
_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tano



На форуме 13 лет
Сообщения: 698
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 15:45
Ответить с цитатой

Senna писал(а):
2 A lex - а в чем физический смысл полива? Что ВэДэшка отогреет?


Какой такой физический смысл. ВДшка есть субстанция несомненно кармическая, божественного происхождения. Ей можно лечить ожоги, царапины, сифилис, спид, рак и импотенцию. Можно форсировать двигатель. А можно улучшить биополе трамблера, чтобы повысить его самочувствие и усилить искру.

_________________
Tano
Вернуться к началу
Tano сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Little



На форуме 14 лет
Сообщения: 231
Откуда: г.Казань
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 16:38
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
Senna писал(а):
2 A lex - а в чем физический смысл полива? Что ВэДэшка отогреет?


Какой такой физический смысл. ВДшка есть субстанция несомненно кармическая, божественного происхождения. Ей можно лечить ожоги, царапины, сифилис, спид, рак и импотенцию. Можно форсировать двигатель. А можно улучшить биополе трамблера, чтобы повысить его самочувствие и усилить искру.


респект Laughing Laughing Laughing :-D

_________________
Пью, курю, ругаюсь матом ...
Вернуться к началу
Little сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A lex



На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 16:43
Ответить с цитатой

Ну развеселил хоть-и то хорошо!
Вернуться к началу
A lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sipe



На форуме 13 лет
Сообщения: 2894
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 16:46
Ответить с цитатой

Tano писал(а):
Senna писал(а):
2 A lex - а в чем физический смысл полива? Что ВэДэшка отогреет?


Какой такой физический смысл. ВДшка есть субстанция несомненно кармическая, божественного происхождения. Ей можно лечить ожоги, царапины, сифилис, спид, рак и импотенцию. Можно форсировать двигатель. А можно улучшить биополе трамблера, чтобы повысить его самочувствие и усилить искру.
Я плакалЪ... Smile Smile Smile Спасибо, что просветил, а то чуть в собственный FAQ совет не занес...

З.Ы. представляю себя, поливающего ВэДэшкой ВВ провода..., и опять плачу... Smile

_________________
Fiesta и Focus - калина и приора, созданные для жизни
Вернуться к началу
Sipe сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A lex



На форуме 13 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 16:58
Ответить с цитатой

Я просто предложил тебе провести собственный эксперимент в следующий раз,когда подобное повторится.
P.S. ночью двигатель остыл до -20гр. к утру потеплело до -15гр. двигатель так быстро согреться не смог оставался холоднее окружающей среды - при этом на нём сконденсировалась влага из воздуха - вэдэшка должна была её вытеснить (Water Displacement).
Вернуться к началу
A lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы