Непонятки с заслонкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Непонятки с заслонкой Автор: RoмЫЧОткуда: 34rus СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 11:39
Приветствую всех! Решил вот заменить ММР на отопителе н/о, но вышла нестыковочка. Шток МР, повернутый в положение К1(хол.) не совпадает гранями с посадочным местом на заслонке, стоящей в положении "хол." Отключаю датчик на потолке и крутя задатчик темп. на блоке САУО добиваюсь состыковки штока МР с заслонкой. Но теперь при постановке задатчика темп. в крайнее прав.полож."тепло" заслонка закрывается неполностью- остаётся щель 2-3 см. Чё за фигня? Вытаскиваю МР, запитываю от АКБ- шток крутится в пределах точек К1-К2, но в этих пределах других совпадений граней штока и заслонки больше нет. Подскажите, что делать. Блок САУО и датч. темп. рабочие- проверялись путем замены. Заслонка алюм.- не клинит.Как добиться полного закрытия заслонки? Сломал мозг. Помогите.
#2:  Автор: RoмЫЧОткуда: 34rus СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 00:10
Спасибо вам, друзья, за "участие". Может и я вам в чём-нибудь помог-бы.
#3:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 06:36
Щепетильный вопросик....вот и мало кто знает..я лично там ни разу не ковырялся. может другой ММР попробовать?
#4:  Автор: Игорь88Откуда: Бахчисарай СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 08:31
Я, когда менял микроредуктор, делал это вдвоем. Я держал ММР, сын включил регулятор температуры на полную. Предварительно я совместил места крепления, когда шток стал поворачиваться и совпал с заслонкой я его засунул. Закрутил болтики и все работает отлично. Датчик на потолке не трогал.
#5:  Автор: SAM34Откуда: 34 регион СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 09:59
На разобранном ММР можно попробовать выставить нужное положение, собрать корпус ММР и тогда вставлять в заслонку. Тоже намучался, когда он у меня подклинил. Разобрал, а там смазки не было вообще
#6:  Автор: RoмЫЧОткуда: 34rus СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 01:30
SAM34, а как выставлять положение штока? Я разобрал МР, выставил шток по заслонке, собрал,установил- результат тот-же. Наверно я что-то недопонимаю.
#7:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 19:25
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=5113413#5113413
может поможет

#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 20:19
RoмЫЧ
Ща объясню, просто не видел этой темы раньше.
Скорее всего несовпадение положения вала у закрытой заслонки и потенциометра положения внутри ММР.
То есть - если движёк потенциометра ММР подошёл к какому то положению, которое соответствует максимально закрытому положению, то блок управления отключает ММР и тот останавливается, не закрыв полностью заслонку.

Либо ММР упирается раньше в свой стопор, чем закроется заслонка.

Я помнится возился с ним часа два. Для анализа его работы, нужно запомнить в каком положении стоит шток заслонки. Потом разобрать ММР, далее вращая его туда-сюда от АКБ, с помощью мультиметра найти крайние точки в потенциометре вроде (0кОм и 6кОм) и отметить маркером.

Далее установить все внутренности так, чтоб при вращении заслонки, потенциометр не убегал за карая отмеченного маркером диапазона, при этом вал ММР и заслонки совместились.

Нормальная такая головоломка, развивает пространственное воображение и микромоторику рук.

Короче при работе ММР от упора до упора, он должен слегка потужиться и отклюиться, если он просто спокойно остановился, то вероятней всего он недозакрыл заслонку.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU