Александр Афанасьев писал(а):накладки на дисках стёрлись
А еще может корзинка подсела, насчет месяца-это как ездить, а то можно и на галстуке домой поехать Сохатый писал(а):Сцепление же стоит до коробки. Нагрузка на сцепу определяется не передачей, а крутящим моментом двигателя. Тот же 2111 выдает свои 117 Н*м, так он их выдает что на первой, что на пятой. Просто на первой при этом сила тяги на колесах, к примеру, 400 кГс, а на пятой 80 кГс.
Всё правильно, но на первой передаче колёса откликаются мгновенно и их срывает в букс, нет особой нагрузки для двигателя и сцепления. А на пятой двигатель упирается своими 117 Н*м, а прокрутить не может, поэтому на пятой передаче момент, пытающийся провернуть диск сцепления максимален.zlexx писал(а):gn писал(а):Регулировка поможет ?
Будешь и дальше ездить в натяг-будешь каждые 40-50 тык менять.
А потом еще и кольца залягут.
Движку крутить нада, периодически.
Обоснуй, при чём здесь натяг и сцепление? Он что ногу на педальке держит? Думаю, что наоборот, шансов пробуксовки при недостаточном сцеплении дисков больше, чем плавный набор оборотов.