Сцепление ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Сцепление ? Автор: gnОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 17:26
Доброго времени...
Суть проблемы: после 3000 на тахометре и разгоне, скажем , на 4-й передаче происходит резкий скачек оборотов и замедление движения. Пробег 55 тыс. Со старта едет нормально, не буксует, не ведет...
Вобщем других признаков проблем со сцеплением не обнаружил. По городу двиг выше 3000 обычно не кручу, поэтому замечать стал недавно.
Сцепление ?

#2:  Автор: nikkkolayОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 18:26
Это при переключении передач? или при нажатии газа в пол?
#3:  Автор: kaden СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 18:53
Буксует сцепление.
Проверяется при движении на 4 или 3 скорости - резко нажать на педаль газа, если обороты подскакивают а машина как ехала так и едет - стопудово менять сцепу.
На 1-2 передаче из-за высокого передачточного числа сцепа не буксует.

#4:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 19:01
потом будет. я так доездился- в горку еле въезжал на 5000 оборотов
#5:  Автор: gnОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 19:08
Регулировка поможет ?
#6:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 19:23
в 10 кроме натяжения троса ничего не регулируется.
накладки на дисках стёрлись- что регулировать?
ты особ то не волнуйся- у тебя месяц ещё наверняка есть, накопишь Smile

#7:  Автор: тимыч 2111Откуда: уфа СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 19:36
Александр Афанасьев писал(а):

накладки на дисках стёрлись


А еще может корзинка подсела, насчет месяца-это как ездить, а то можно и на галстуке домой поехать Smile

#8:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 19:53
ну не знаю, корзина менее вероятно. и у себя, и слышал- корзины умирают в осн резко. имхо
#9:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 22:21
Один знакомый задал мне вопрос и чесно говоря поставил меня в тупик.
На первой обороты растут, машина не едит, на высших передачах разгоняется нормально, он проверял разгон на пятой с 90 до 130, машина разгоняется бодро.
Сцепление или нет? Ну что на первой передаче ещё может буксовать, когда на сцепу нагрузка маленькая, а на колёса максимальная?
Ваз-2112 2002год.

#10:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2010 22:54
Сцепление же стоит до коробки. Нагрузка на сцепу определяется не передачей, а крутящим моментом двигателя. Тот же 2111 выдает свои 117 Н*м, так он их выдает что на первой, что на пятой. Просто на первой при этом сила тяги на колесах, к примеру, 400 кГс, а на пятой 80 кГс.
#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 00:14
gn писал(а):

Регулировка поможет ?


Нет.
Замена.
Будешь и дальше ездить в натяг-будешь каждые 40-50 тык менять.
А потом еще и кольца залягут.
Движку крутить нада, периодически.

#12:  Автор: gnОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 16:10
Периодически кручу... Только периодичность великовата. В Харькове крутить только на первых двух передачах можна , но не получается - не могу слушать этот душераздирающий рев. За городом бываю очень редко.
Всем спасибо, буду ставить hola - что скажете ?

#13:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 16:25
gn писал(а):

hola


не вздумай, ставь или ВИС или аналог(нормальные) или ино- Люк или Сакс, слава богу у вас есть ЛОСК, мнеб ваше счастье, вот где с запчастями на отеч авто проблем нет и цены отличные, ссори за ОФФ.
Валео корейское есть еще но оно чего-то не ахти в последнее время nea

#14:  Автор: gnОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 18:42
На Лоске человек, специализирующийся на качественных з/частях для ВАЗ, рекомендовал именно HOLA. Беру у него не первый раз - пока не обманывал.
#15:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 18:45
ну тогда не парся, я правда себе подшипники брал Хола, но пока не ставил, говорят китай, но китай китаю рознь.
#16:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 19:13
Сохатый писал(а):

Сцепление же стоит до коробки. Нагрузка на сцепу определяется не передачей, а крутящим моментом двигателя. Тот же 2111 выдает свои 117 Н*м, так он их выдает что на первой, что на пятой. Просто на первой при этом сила тяги на колесах, к примеру, 400 кГс, а на пятой 80 кГс.

Всё правильно, но на первой передаче колёса откликаются мгновенно и их срывает в букс, нет особой нагрузки для двигателя и сцепления. А на пятой двигатель упирается своими 117 Н*м, а прокрутить не может, поэтому на пятой передаче момент, пытающийся провернуть диск сцепления максимален.

#17:  Автор: Nikas07Откуда: г. Батайск, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2010 22:18
zlexx писал(а):

gn писал(а):

Регулировка поможет ?



Будешь и дальше ездить в натяг-будешь каждые 40-50 тык менять.
А потом еще и кольца залягут.
Движку крутить нада, периодически.


Обоснуй, при чём здесь натяг и сцепление? Он что ногу на педальке держит? Думаю, что наоборот, шансов пробуксовки при недостаточном сцеплении дисков больше, чем плавный набор оборотов.

#18:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 12:23
gn
Сколько денег хотят за Холу?

#19:  Автор: gnОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2010 23:56
Денег: пишу в грн.,делить на 8 - $. умножить на 4 - рубли Smile
Hola - 435
ВИС - 430
Valeo, LUK - 510
Начало - 370
Заменить на СТО - 300
После замены - педаль заметно мягче и "короче" стока
(первые три попытки тронуться успехом не увенчались)
Снятый комплект представлял из себя душераздирающее зрелище - нажимной диск на треть съеден, пружины - полопамшись.
Спасибо всем еще раз - уберегли...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU