ds писал(а):У меня недавно такое же началось, только обороты падают постепенно по мере прогрева, а потом опять подымаются до 1500, и держатся так, пока не выключишь/включишь зажигание, в чем проблема пока не нашел, в FAQe написано, что виновником такого поведения двигателя может быть ДПДЗ.
To PSP31: что можно посмотреть в РХХ? как точно определить что виноват именно он?
Подменить.DeViS писал(а):Собственно САБЖ. ВАЗ-2115i, при прогреве двигателя обороты повышенные (~1500), с ростом температуры в плоть до рабочей (~80, 90) обороты не снижаются, лечится только повторным выключением включением зажигания (тогда все ОК ~900). В чем может быть проблема?
сегодня такая же фигня была, только обороты сами резко упали до нормальных примерно на70-80 градусов. Причём бывают обороты могут в процессе прогрева ещё прыгать. И случается такое не часто, в основном холодную погоду после длительного простоя авто, и вот сегодня было сыро и всё повторилось. Надо РХХ regbm наверное ds писал(а):У меня недавно такое же началось, только обороты падают постепенно по мере прогрева, а потом опять подымаются до 1500, и держатся так, пока не выключишь/включишь зажигание, в чем проблема пока не нашел, в FAQe написано, что виновником такого поведения двигателя может быть ДПДЗ.
To PSP31: что можно посмотреть в РХХ? как точно определить что виноват именно он?
РХХ менять!!! Самому недавно глючный попался держал 3тыс хотя новый был, пришлось ехать менять!!!Areol писал(а):РХХ это регулятор холостого хода ? А ДПДЗ это датчик положения дроссельной заслонки ?
да.РХХ можно попробовать вымыть ,желательно вместе с Дроссельным Узлом.но как показывает практика мытьё РХХ ненадолго.rg-45 писал(а):Areol писал(а):А сколько стоит
http://www.konsulavto.ru/Areol писал(а):стоимость его замены и то и другое меняется самостоятельно с обычным набором домашнего инструмента.аккуратность и никакого фанатизма
Aprilcat писал(а):Завожу - 1% и двиг ревет
Обороты тяжело было глянуть?
Aprilcat писал(а):с ДПДЗ фишку и подсоединить к ней снятый ДПДЗ, то все нормуль
так ДПДЗ у тебя два или один?
Чек горит?
Как ведёт себя авто без этого датчика?Rover_61reg писал(а):Обороты тяжело было глянуть?
Обороты 2380-2500 по БК.
Rover_61reg писал(а):так ДПДЗ у тебя два или один?
ДПДЗ у меня 2. Но я снимал и проверял оба. Чек не горит. Если просто скинуть фишку с ДПДЗ - загорается чек и обороты 1500. Если надеть фишку на снятый ДПДЗ - обороты в соответствии с прогревом падают до 800-900.Aprilcat писал(а):с ДПДЗ - загорается чек и обороты 1500
Всё правильно.
Aprilcat писал(а):Если надеть фишку на снятый ДПДЗ - обороты в соответствии с прогревом падают до 800-900.
А если этот ДПЗД поставить на место, то Aprilcat писал(а):Обороты 2380-2500 по БК.
Если так. то ничего непонимаю
На незаведённой машине по БК дроссель меняется от 0 до максимума?Rover_61reg писал(а):На незаведённой машине по БК дроссель меняется от 0 до максимума?
На незаведенной машине по БК дроссель меняется от 0 до 96% (больше не открывается. Заслонку смотрел-открывается полностью). Завожу двиг-обороты подскакивают до 2500, потом снижаются до 2380 и все,держатся на этом уровне.Aprilcat
Не ответил про замену ДПЗД. Менял или нет.
Aprilcat писал(а):Завожу двиг-обороты подскакивают до 2500, потом снижаются до 2380 и все,держатся на этом уровне._________________
А тут если газовать дроссель по бк меняется?
разъём контачит - ошибок нет?