bagzzzmdg, фига ты простой!
Цитата:чтобы не создавать новую тему.
Человек только сегодня тему создал, и ему еще не помогли толком, а ты в такой жесткий оффтоп bagzzzmdg
Технический регламент безопасности колесных ТС
Цитата:1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
Вот как бы и все что про них оговаривается. Заместо ДХО могут использоваться противотуманки. Соответственно правила пользования и размещения противотуманок - в силе.
Цитата:"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.
Если включенная лента будет такой яркости что сделает автомобиль заметным - думаю к ней придраться не смогут.bagzzzmdg писал(а):Так и не ответили,можно ли использовать светодиодные ленты вместо ДХО?
Для ДХО на светодиодах нужен определенный световой поток, не менее 400 и не более 800 кд см. ГОСТ Р 41.87-99 . По включению уже писали. Схемка есть для реализации самостоятельной автоматики
с сайта http://pro-radio.ru/urbanism/10032/Цитата:Когда включен дальний, ближний не вырубается. 20 А в 3 пункте.
Вру. По отдельности они включаются.
Про зажигание и печку уже писал.
Обогрев стекла - еще ватт 100Вячеслав Карпов писал(а):Когда включен дальний, ближний не вырубается. 20 А в 3 пункте.
Тогда уж и габариты добавь для полноты картины .
А по сабжу немного непонятно:
Зинчюк писал(а):у меня аккумулятор разряжается при долгой езде с ближним светом фар,
Это в городе или по трассе? Если по трассе, то это беда - надо смотреть гену - в первую очередь реле-регулятор; если по городу - то тут ничего не сделаешь, надо уменьшать потребляемый ток, ибо гена сам по себе дохленький.
ЗЫ напряжение на клеммах все-таки померь с потребителями и без, на хх и на оборотах повыше.
ЗЗЫ Трехуровневый регулятор рулит Вячеслав Карпов писал(а):Все разговоры на эту тему следует начинать с мини-отчета о том, какое напряжение на клеммах акб на холостом ходу, при 1000 и 1500 об/мин: под нагрузкой (фары, печка, стекло) и без.
42 маловато, конечно, но на ближний свет (10А) и печку (3,5А) должно хватать
И так мини отчет,замерял напряжение на ХХ без потребителей 13.6в,на 3000об. 13.8в, под нагрузкой на ХХ включеный ближний,габариты и печка 12,9в,на 3000об. 13.2в.При включении еще дальнего света напряжение падает до 12.1в это на 3000об,явный разряд идет.А в чем смысл этого действа?
Цитата:как только двиг начал крутиться свет загорается...без габаритов)
Если чтобы электричества сэкономить, то габариты - это несколько ватт - капля в море. Если как "лекарство от памяти", то есть очень надежный способ: всегда, везде в любой дорожной обстановке включать ближний свет. Тогда не надо будет об этом помнить. На автопилоте будет включаться.
Но это оффтоп, между прочим, а что касается вопроса топикстартера, то при напряжении 12В любой аккумулятор будет разряженным, а потом ему и срок придет...довольно быстро, кстати. Если же стартер бодро крутит после зарядки зарядным устройством, то аккум жив.