Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
сажается АКБ с включенными фарами
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> сажается АКБ с включенными фарами вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 16:54
Ответить с цитатой

привет, с 20 ноября вводятся новые нормы, даже днем ездить только с ближнем светом фар, у меня аккумулятор разряжается при долгой езде с ближним светом фар, в чем причина?У меня стоит генератор на 42 ампера, хватит ли его чтобы ездить постоянно с ближнем светом фар и печкой и при это чтоб заряжался аккумулятор?
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 17:34
Ответить с цитатой

Все разговоры на эту тему следует начинать с мини-отчета о том, какое напряжение на клеммах акб на холостом ходу, при 1000 и 1500 об/мин: под нагрузкой (фары, печка, стекло) и без.
42 маловато, конечно, но на ближний свет (10А) и печку (3,5А) должно хватать
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 19:56
Ответить с цитатой

55 то маловато.А тут 42,да ещё и зима не за горами.Всё решает установка 214 гены.
И ещё такой вопрос,чтобы не создавать новую тему.Можно ли использовать будет вот такую штуку

вместо дневных ходовых огней.Энергопотребление меньше.Гена то вытянет хоть дальний днём.Просто nightbreaker"ы неохота днём просто так палить.Итак срок службы небольшой,а цена 400р за штуку.

_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2010 23:32
Ответить с цитатой

bagzzzmdg, фига ты простой!
Цитата:
чтобы не создавать новую тему.

Человек только сегодня тему создал, и ему еще не помогли толком, а ты в такой жесткий оффтоп Smile
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 00:17
Ответить с цитатой

Зинчюк, маловато будет 42А. Хош - не хош, а видно прийдётся со временем многим в Рашке раскошеливаться на моцные генадии и не слишком дешёвые ДХО на светодиодах...
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 00:26
Ответить с цитатой

shteiger
Мощные геннадии выдают хороший ток при оборотах примерно от 1000 и выше. Если на инжекторных можно чуть уменьшив шкив гены (с передаточного 1:2 на передаточное 1:2.5 как на других вазах сделано) подраскрутить его и получить хороший ток на холостых (холостые стабилизированны же) то на карбовых холостые пляшут от нагрузки. С полной электронагрузкой могут и под 700об упасть. Так что если ездить с частыми остановками на светофорах, на низких оборотах и на нейтралке под горку катиться - мощные геннадии карбюраторные машины не спасут.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 00:31
Ответить с цитатой

Ну правильно. На холостых у всех генераторов напруга проседает. На на рабочих оборотах лампочки 10А, 3 ампера печку и 5А зажигания из любого генератора вытянуть можно.
Рекомендую на зиму обороты ХХ делать 950 (с включенным ближним сразу). Ну и под конкретный мотор может смесь побогаче...
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 00:40
Ответить с цитатой

Для сравнения характеристики трех ген
42А 55А 80А
По нижней шкале - частота вращения вала генератора (двигателя в 2 раза меньше). Соответственно видим что на оборотах близким к холостым гены мало различаются. Тот же 42-й гена на 1500 оборотах (750 двигателя) выдает такой же ток как 80-й гена. И если машина много работает на холостых (езда под горку накатом, на светофорах в пробках) - замена гены неоправдана
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 10:08
Ответить с цитатой

Так и вырисовывается картина - не ездить накатом, оставаться всегда на включенной передаче (для цилиндров тоже хорошо - лучшая продувка). К тому же ХХ 740-920 - выставлять на максимум. Любителям мюзик-кар всё-же прийдётся раскошелиться на моцный генадий. А установка дорогих "нормальных" ДХО (потребляющих малый ток) продлит срок службы найт-брикерам и блю-вижнам (попросту днём не включать ближний, а ездить на ДХО).
_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 12:49
Ответить с цитатой

Так и не ответили,можно ли использовать светодиодные ленты вместо ДХО?
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 16:46
Ответить с цитатой

bagzzzmdg
Технический регламент безопасности колесных ТС
Цитата:
1.3.29. Требования к дневным ходовым огням:
1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.

Вот как бы и все что про них оговаривается. Заместо ДХО могут использоваться противотуманки. Соответственно правила пользования и размещения противотуманок - в силе.
Цитата:
"Дневные ходовые огни" - внешние световые приборы, предназначенные для улучшения видимости движущегося транспортного средства спереди в светлое время суток.

Если включенная лента будет такой яркости что сделает автомобиль заметным - думаю к ней придраться не смогут.
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bagzzzmdg



На форуме 8 лет
Сообщения: 919
Откуда: Карелия.Медвежьегорск
Авто: 21043(1991) ==>21043(2005) 1,8 на дросселях. ОКБ Двигатель 680.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 17:00
Ответить с цитатой

DK спасибо.Я тоже это читал.На разных форумах тоже противоречивые мнения.
_________________
Дросселя на Январе 5.1-41
Вернуться к началу
bagzzzmdg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 17:06
Ответить с цитатой

bagzzzmdg писал(а):
Так и не ответили,можно ли использовать светодиодные ленты вместо ДХО?

Для ДХО на светодиодах нужен определенный световой поток, не менее 400 и не более 800 кд см. ГОСТ Р 41.87-99 . По включению уже писали. Схемка есть для реализации самостоятельной автоматики
с сайта http://pro-radio.ru/urbanism/10032/

_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок

Последний раз редактировалось: lomond (05 Ноября 2010 22:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_K_



На форуме 7 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Курск
Авто: 21947-42
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 17:18
Ответить с цитатой

bagzzzmdg
На передние световые приборы накладывается требование формы светового потока, потому что могут светить и ночью. На ДХО этих требований нет а всего одно требование - делать автомобиль заметным т.к используются лишь в светлое время. Поэтому на ДХО не важны отражатели, формы стекол и т.п. Чем ярче тем лучше
Вернуться к началу
D_K_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2010 23:26
Ответить с цитатой

У меня вопрос к тем кто знает
сколько ампер уходит на:
1)Габариты
2)Ближний свет фар
3)дальний свет фар
4)зажигание(на свечи)
5)вентилятор печки
6)обогрев заднего стекла
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Штейгер



На форуме 6 лет
Сообщения: 2382
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 01:31
Ответить с цитатой

Зинчюк, просто считаешь:
1) 4Вт/12В=0,33А*4шт=1,32А
2) 55Вт/12В=4,58А*2шт=9,16А
3) 60Вт/12В=5А*2шт=10А
и т.д.

_________________
Темна украинская ночь, но сало надо перепрятать...
Теперь уже - новый русский...
Вернуться к началу
Штейгер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 01:34
Ответить с цитатой

Цитата:
Когда включен дальний, ближний не вырубается. 20 А в 3 пункте.
Вру. По отдельности они включаются.
Про зажигание и печку уже писал.
Обогрев стекла - еще ватт 100

Последний раз редактировалось: Вячеслав Карпов (28 Ноября 2012 17:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кмоп



На форуме 8 лет
Сообщения: 113
Откуда: 90 rus
Авто: 21053, 2004 г. в., озон, БСЗ, 104 тык
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 01:51
Ответить с цитатой

4) КСЗ 4А в импулье, БСЗ до 25А в импульсе
5) 4,2А / 2,7А
6) 14А (мерял)
7) музло минимум 0,6 А
Вернуться к началу
кмоп сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol_Jah



На форуме 8 лет
Сообщения: 481
Откуда: СО
Авто: Stels Navigator 170
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2010 02:19
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Когда включен дальний, ближний не вырубается. 20 А в 3 пункте.

Тогда уж и габариты добавь для полноты картины Smile .
А по сабжу немного непонятно:
Зинчюк писал(а):
у меня аккумулятор разряжается при долгой езде с ближним светом фар,

Это в городе или по трассе? Если по трассе, то это беда - надо смотреть гену - в первую очередь реле-регулятор; если по городу - то тут ничего не сделаешь, надо уменьшать потребляемый ток, ибо гена сам по себе дохленький.
ЗЫ напряжение на клеммах все-таки померь с потребителями и без, на хх и на оборотах повыше.
ЗЗЫ Трехуровневый регулятор рулит Good

_________________
Live long and prosper.
Вернуться к началу
Sol_Jah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 23:00
Ответить с цитатой

Вячеслав Карпов писал(а):
Все разговоры на эту тему следует начинать с мини-отчета о том, какое напряжение на клеммах акб на холостом ходу, при 1000 и 1500 об/мин: под нагрузкой (фары, печка, стекло) и без.
42 маловато, конечно, но на ближний свет (10А) и печку (3,5А) должно хватать
И так мини отчет,замерял напряжение на ХХ без потребителей 13.6в,на 3000об. 13.8в, под нагрузкой на ХХ включеный ближний,габариты и печка 12,9в,на 3000об. 13.2в.При включении еще дальнего света напряжение падает до 12.1в это на 3000об,явный разряд идет.
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 23:14
Ответить с цитатой

Генератор неисправен (если ремень хорошо натянут).
По хорошему, его надо снять и проверить обмотки, диодный мост и РН.
Но если очень влом, то можно начать с замены РН на "заведомо исправный" (хотя я сомневаюсь, что это поможет) или попробовать сделать вот так http://www.zr.ru/a/10727/
Если не поможет, то с вероятностью 99% придется менять диодный мост - без снятия генератора не обойтись.
Лампочка аккумулятора на приборке гаснет после пуска?
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зинчюк



На форуме 8 лет
Сообщения: 78
Откуда: г.Тюмень
Авто: 2106
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 23:19
Ответить с цитатой

Да сразу гаснет,ремень натянут хорошо.
Вернуться к началу
Зинчюк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Androcc88



На форуме 6 лет
Сообщения: 695
Откуда: Тульская область
Авто: GOLF-3. 95г. 1.6 AEA
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 23:45
Ответить с цитатой

может просто у кого акк разряжается то ему срок приходит?
моему акк 3 года с выпуска.проблем с разрядом не знаю.
практически всегда езжу с габаритами и ближним.часто работает печка.с вечера и до утра сигналка.в дороге мафон.
да,на холостых видно что напряжение не айс.
но при достижении оборотов 1200-1300 напруга в норме при постоянных потребителях.
а ещё холостой регулирую с вкл ближним+габариты.
сейчас буду кидать провод через диод от реле лампочки заряда к реле включения ближнего(как только двиг начал крутиться свет загорается...без габаритов)
но есть одно для меня неудобство(хотя не очень критично).
лампочка гаснет ещё на стартере,но двиг не всегда заводится с первого раза.поэтому со стороны будет выглядеть не очень...может можно как задержку сделать(секунд на 5)?
Вернуться к началу
Androcc88 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеслав Карпов



На форуме 7 лет
Сообщения: 2586
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21043
Сообщение Добавлено: 18 Ноября 2010 00:00
Ответить с цитатой

А в чем смысл этого действа?
Цитата:
как только двиг начал крутиться свет загорается...без габаритов)

Если чтобы электричества сэкономить, то габариты - это несколько ватт - капля в море. Если как "лекарство от памяти", то есть очень надежный способ: всегда, везде в любой дорожной обстановке включать ближний свет. Тогда не надо будет об этом помнить. На автопилоте будет включаться.
Но это оффтоп, между прочим, а что касается вопроса топикстартера, то при напряжении 12В любой аккумулятор будет разряженным, а потом ему и срок придет...довольно быстро, кстати. Если же стартер бодро крутит после зарядки зарядным устройством, то аккум жив.
Вернуться к началу
Вячеслав Карпов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 11 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 20 Ноября 2010 21:49
Ответить с цитатой

На продвинутых машинах недостатка в электропитании нет. Там работает автоматика, нам придется ручками. Алгоритм такой же, но опций существенно поменьше . Smile


.rar
 Описание:

Скачать
 Имя файла:  .rar
 Размер файла:  81,21 KB
 Скачано:  340 раз(а)


_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы