Вопрос по прошивке и ДМРВ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по прошивке и ДМРВ Автор: MaddyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 17:04
Заранее приношу извинения...тема сия в тех или иных вариантах уже обсуждалась...но всё же:
имею болезнь на 21103 (40ткм) - провалы оборотов до 500 на выжатом сцеплений. Как правило ярко выраженно при движении в пробке (т.е. на малых оборотах), а также при переключении скоростей. Также небольшие провалы оборотов (до 600-700) наблюдаются при включении энергопотребляющих устройств (типа дворники, габариты и т.д.)
Ездил на диагностику - вроде всё ок, хотя есть подозрение на ДМРВ, хотя пробовал ставить с другой машины - тот же эффект (но сказали что при ентой операции однозначно необходима регулировка - ?). Также в сервисе посоветовали поменять прошивку. Вот теперь думаю - что стоит сделать? Или и то и то вместе?
Заранее спасибо за помощь!!! Very Happy

#2: Re: Вопрос по прошивке и ДМРВ Автор: Enka21103Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 17:29
Maddy писал(а):

Заранее приношу извинения...тема сия в тех или иных вариантах уже обсуждалась...но всё же:
имею болезнь на 21103 (40ткм) - провалы оборотов до 500 на выжатом сцеплений. Как правило ярко выраженно при движении в пробке (т.е. на малых оборотах), а также при переключении скоростей. Также небольшие провалы оборотов (до 600-700) наблюдаются при включении энергопотребляющих устройств (типа дворники, габариты и т.д.)
Ездил на диагностику - вроде всё ок, хотя есть подозрение на ДМРВ, хотя пробовал ставить с другой машины - тот же эффект (но сказали что при ентой операции однозначно необходима регулировка - ?). Также в сервисе посоветовали поменять прошивку. Вот теперь думаю - что стоит сделать? Или и то и то вместе?
Заранее спасибо за помощь!!! Very Happy

ИМХО не в этом дело. В смысле не ДМРВ, так как перестановка однозначно показала бы.

#3:  Автор: Шурик СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 17:41
нужно по минимум - открутить два винта датчика регулятора холостого хода и обработать его спреем для очистки карбюратов "АBRO".
по максимуму - промыть весь дроссельный узел и все будет пучком.
тем, что налипло за это время на датчик РХХ и каналы патрубка будешь неприятно удивлен. чистить их нужно раз в 10-20 ккм
"мастерам" набить морду после чистки и потребовать возврата денег.

#4:  Автор: nneg СообщениеДобавлено: 11 Декабря 2003 19:41
У меня (ВАЗ "2112")было тоже самое. На сервисе по гарантии заменили РХХ. Все стало О.К.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU