Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по прошивке и ДМРВ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопрос по прошивке и ДМРВ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maddy



На форуме 13 лет
Сообщения: 41
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 17:04
Ответить с цитатой

Заранее приношу извинения...тема сия в тех или иных вариантах уже обсуждалась...но всё же:
имею болезнь на 21103 (40ткм) - провалы оборотов до 500 на выжатом сцеплений. Как правило ярко выраженно при движении в пробке (т.е. на малых оборотах), а также при переключении скоростей. Также небольшие провалы оборотов (до 600-700) наблюдаются при включении энергопотребляющих устройств (типа дворники, габариты и т.д.)
Ездил на диагностику - вроде всё ок, хотя есть подозрение на ДМРВ, хотя пробовал ставить с другой машины - тот же эффект (но сказали что при ентой операции однозначно необходима регулировка - ?). Также в сервисе посоветовали поменять прошивку. Вот теперь думаю - что стоит сделать? Или и то и то вместе?
Заранее спасибо за помощь!!! Very Happy
Вернуться к началу
Maddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Enka21103



На форуме 14 лет
Сообщения: 174
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 17:29
Ответить с цитатой

Maddy писал(а):
Заранее приношу извинения...тема сия в тех или иных вариантах уже обсуждалась...но всё же:
имею болезнь на 21103 (40ткм) - провалы оборотов до 500 на выжатом сцеплений. Как правило ярко выраженно при движении в пробке (т.е. на малых оборотах), а также при переключении скоростей. Также небольшие провалы оборотов (до 600-700) наблюдаются при включении энергопотребляющих устройств (типа дворники, габариты и т.д.)
Ездил на диагностику - вроде всё ок, хотя есть подозрение на ДМРВ, хотя пробовал ставить с другой машины - тот же эффект (но сказали что при ентой операции однозначно необходима регулировка - ?). Также в сервисе посоветовали поменять прошивку. Вот теперь думаю - что стоит сделать? Или и то и то вместе?
Заранее спасибо за помощь!!! Very Happy
ИМХО не в этом дело. В смысле не ДМРВ, так как перестановка однозначно показала бы.
_________________
и только китайский велосипедист поедет прямо, ибо смерти он не боится, а к красному цвету привык
Вернуться к началу
Enka21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 17:41
Ответить с цитатой

нужно по минимум - открутить два винта датчика регулятора холостого хода и обработать его спреем для очистки карбюратов "АBRO".
по максимуму - промыть весь дроссельный узел и все будет пучком.
тем, что налипло за это время на датчик РХХ и каналы патрубка будешь неприятно удивлен. чистить их нужно раз в 10-20 ккм
"мастерам" набить морду после чистки и потребовать возврата денег.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
nneg



На форуме 13 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 11 Декабря 2003 19:41
Ответить с цитатой

У меня (ВАЗ "2112")было тоже самое. На сервисе по гарантии заменили РХХ. Все стало О.К.
Вернуться к началу
nneg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы