утеплить монтажной пеной [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: утеплить монтажной пеной Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 21:03
есть проф пистолет, проф пена, вот в связи с этим есть вопрос - можно ли утеплить кузов данное пеной. ниразе не видел - но имхо эффект будет оч хороший!!!
эффект - утепление и шум!=)

#2:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 21:05
ненадо. она впитыает воду гниет и превращается в г@$но. пожалеешь потом. ах - да - воняет еще
#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 21:50
shubin81 писал(а):

ненадо. она впитыает воду гниет и превращается в г@$но. пожалеешь потом. ах - да - воняет еще


Ну она не воняет, но делать не советую... Шумки никакой не получится, а при застывании её прёт раз в несколько... Да и вообще, жить не будет... Труха будет... Тут shubin81 прав на все 100...
gpn

#4:  Автор: Брат авиатораОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 22:10
у меня брат шурину внутри дверей бразгал пеной где балка безопасности прикреплена supercool так от железа вибраций мало !!! dns4
#5:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2010 22:35
Если бы было можно просто запенить из балончика всю машину, народ не выдумывал бы виброизоляцию нескольких типов, звукоизоляцию поверх вибры, тоже несколько видов. Все-таки монтажную пену лучше использовать для запенивания щелей, это ее основное назначение. В машине вибрации, влага, мороз зимой и жара летом - не выдержит она, развалится. Единственное, где ее используют в авто, это при самодельном изготовлении подиумов под динамики, и то ее там уминают, чтобы максимально увеличить плотность.
#6:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 00:56
Dimorik писал(а):

Единственное, где ее используют в авто, это при самодельном изготовлении подиумов под динамики, и то ее там уминают, чтобы максимально увеличить плотность.


ну и при ремонте порогов и т.п, с последующей продажей авто Smile

#7:  Автор: shoreОткуда: магнитогорск СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2010 06:17
понятно спасибо
#8:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 04:20
Можно только как вибруху supercool ито только в некоторых местах, двери, капот Good
#9:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 14:08
Видел как мужики запенили кабины грузовиков. Все довольны были как слоны. Шумоизоляция + тепло. Глядя на них тут все как с ума посходили и начали пенить свои пепелацы. Но после зимы кузова машин буквально сыпались из-за сильной коррозии. С чем это связано незнаю, но машины сгнили прям на глазах, за год. Даже меньше. Даже камазы сгнили напрочь. От кабины ваще ни чё не осталось. Только эта пена. Так что не советую я использовать пену. Если б всё было так просто, их бы пенили на заводе
#10:  Автор: -JZ-Откуда: Е 95 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 14:17
thrash писал(а):

Видел как мужики запенили кабины грузовиков. Все довольны были как слоны. Шумоизоляция + тепло. Глядя на них тут все как с ума посходили и начали пенить свои пепелацы. Но после зимы кузова машин буквально сыпались из-за сильной коррозии. С чем это связано незнаю, но машины сгнили прям на глазах, за год. Даже меньше. Даже камазы сгнили напрочь. От кабины ваще ни чё не осталось. Только эта пена. Так что не советую я использовать пену. Если б всё было так просто, их бы пенили на заводе



Арктический вариант пенили!В армии на таком ЗИЛу ездил с двойными стеклами и аккум в специальном ящике с подогревом от тенов! Причем ЗИЛ был мне ровестник и не капли не гнилой!

#11:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 14:45
Читаю и о...ваю, бред какой-то! Задувать пеной полости! Жесть! wwow
Вы что!
Задув внутренние полости авто вы лишаете их естественной вентиляции! Собирается конденсат! Полости и швы не сохнут! Пена из-за температурных сжатий металла и деформаций,отслаевается от металла, и начинает тереть кузов до металла (шлифовать) его,от вибраций! Всё начинает интенсивно гнить! Тем более пена еще впитывает влагу!
Вода+возух+голый металл=РЖА!
Пена-шумоизоляция тоже бред! Отслоившись она вибрирует внутри порогов! Виброизоляции от нее тоже никакой! Она не вязкая и не эластичная! Какая нафиХ виброизоляция!!
Дома оконные рамы задувайте пеной. 63

#12:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 15:58
aviatorrr писал(а):

Можно только как вибруху ито только в некоторых местах, двери, капот


да какая же это виброизоляция, если она легче пенопласта))))

#13:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:05
Пена гидроскопична. Её гидроизолить надо, если суметь это сделать - то проблем возникать не должно.

Гонщеги, кстати, вовсю используют заполнение полостей пеной.

#14:  Автор: NеrvОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:07
бампер на самара-2 пеной забубенить....а то хлипок аки сопля...пластмасса то не сгниет от ЧУДО пены? Razz
#15:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:10
AntonioK писал(а):

Гонщеги, кстати, вовсю используют заполнение полостей пеной.


А что это им дает? Для них тепло- и шумоизоляция не критична, у них точила так ревет, что ниче не спасет. Они вроде стараются максимально облегчить машину, выкинув из нее все ненужное. Смысл пенить?

#16:  Автор: DimorikОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 16:14
Nеrv писал(а):

бампер на самара-2 пеной забубенить....а то хлипок аки сопля...пластмасса то не сгниет от ЧУДО пены?


сама пена развалится от воды и вибрации

#17:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 17:59
-JZ-
Ну наверное там вечная мерзлота и вода только в замороженном виде присутствует. Потому и не сгнила

#18:  Автор: Алексей 56Откуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2010 18:45
тогда такой вопрос, на днях нашел дырку в днище, точнее... вот куда пассажир спереди ноги ставит, только со стороны мотора, как раз над проходящей трубой выпуска, где она из вертикального в горизонтальное положение переходит, ну надеюсь понятно)) то ли прогорело там, от близости с трубой выпуска, то ли прогнило, но как то странно, если бы не ткнул пальцем, не заметил бы)) там я так понимаю "двойное дно", то есть два слоя металла, между ними сантиметров так 5-10, в общем полость такая образовалась, как дупло, 10х10 и глубиной 5см)) думал до лучших времен (когда сварка подвернется) запенить, но начитался этой темы, теперь нехочу Wink что посоветуете? чем закрыть дырку (она не сквозная!!)? есть мысля герметиком закидать, но блин много его потребуется...что ещё можно сделать?
#19:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2010 16:41
Алексей 56 писал(а):

что посоветуете? чем закрыть дырку (она не сквозная!!)? ..........



Конечно такие вещи надо варить!
Но если просто на время.То в принципе можно вырезать из тонкого металла заплатку.По краю обработать обильно герметиком и прикрутить на саморезы,закрыв дыру! Все равно потом при сварке придется часть металла вырезать!
Либо заделать стеклотканью с полиэфиркой.

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 19:36
AntonioK писал(а):

Гонщеги, кстати, вовсю используют заполнение полостей пеной.


их же ресурс меньше всего волнует. все равно после каждой гонки в ремонт




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU