#1: Газ в пол = сильно гудит и глохнет. Автор: AlexPa,
Добавлено: 07 Ноября 2010 12:39 |
#2: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 07 Ноября 2010 14:21 |
Есле же плавно разгоняться, то после 2500 оборотов можно нажимать газ впол и машинка подорвется и будет стремительно разгоняться...
#3: Автор: drap,
Добавлено: 07 Ноября 2010 16:35 |
#4: Автор: AlexPa,
Добавлено: 11 Ноября 2010 21:33 |
С недавних пор появилась проблема, едешь на любой передаче, нажимаешь газ в пол и машина начинает странно гудеть(похоже на то как она гудит, когда нет искры или бензина и тянут на тросе), и если газ не отпустить, то машинка заглохнет. Есле же плавно разгоняться, то после 2500 оборотов можно нажимать газ впол и машинка подорвется и будет стремительно разгоняться...
#5: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 11 Ноября 2010 21:43 |
Такое может быть если игла в карбюраторе не держит и переливает его???
И одновременно появилась проблема, на холодную (очень плохо заводится). Ранше подсос вытягиваю до конца, поворачиваю ключ и она со второго - пятого оборота хорошо заводится и в течениен пяти секунд обороты подымаются до 2х тысяч.
Сейчас если заведется с 1000ой попытки то сильно троит(даже двоит) с минуту примерно, если дать педалью газа ей просраться то нормально начинает.
Я бы, снял, промыл, пропверил и отрегулировал карб
С недавних пор появилась проблема, едешь на любой передаче, нажимаешь газ в пол и машина начинает странно гудеть(похоже на то как она гудит, когда нет искры или бензина и тянут на тросе), и если газ не отпустить, то машинка заглохнет. Есле же плавно разгоняться, то после 2500 оборотов можно нажимать газ впол и машинка подорвется и будет стремительно разгоняться...
#6: Автор: AlexPa,
Добавлено: 11 Ноября 2010 22:07 |
Может,но там есть еще несколько моментов,к примеру не устойчивый ХХ,конский расход топлива и не сгоревшим бензином воняет так что глаза режет,плюс черный дым из трубы.
#7: Автор: AlexPa,
Добавлено: 11 Ноября 2010 22:14 |
#8: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 12 Ноября 2010 08:46 |
и это началось внезапно... вот ездил я все лето хорошо, а тут еду и раз дергаться началась...
При заводке запах бензина чуствуется... если это 1000 я попытка...
Дым не то чтобы явно черный. Но сегодня на фоне выпавшего снега, видно что он "счерна" но это на подсосе опятьже...
#9: Автор: daddy, Откуда: Кубань
Добавлено: 13 Ноября 2010 21:26 |
Есле же плавно разгоняться, то после 2500 оборотов можно нажимать газ впол и машинка подорвется и будет стремительно разгоняться...
#10: Автор: Колян90, Откуда: Город шахтеров и таксистов
Добавлено: 13 Ноября 2010 21:34 |
скорость в 90 для 3--й передачи так на пределе,во всяком случай для двигателей 2103,2106
#11: Re: Газ в пол = сильно гудит и глохнет. Автор: daddy, Откуда: Кубань
Добавлено: 13 Ноября 2010 21:44 |
Добрый день. Машина Ваз 2106 2000гв. Пробег 80 000 (второй круг наверно). Компрессию мерял с пол года назад 10.2 -11.5. Зажигание безконтактное. Карбюратор пятерошный.
С недавних пор появилась проблема, едешь на любой передаче, нажимаешь газ в пол и машина начинает странно гудеть(похоже на то как она гудит, когда нет искры или бензина и тянут на тросе), и если газ не отпустить, то машинка заглохнет. Есле же плавно разгоняться, то после 2500 оборотов можно нажимать газ впол и машинка подорвется и будет стремительно разгоняться...
И одновременно появилась проблема, на холодную (очень плохо заводится). Ранше подсос вытягиваю до конца, поворачиваю ключ и она со второго - пятого оборота хорошо заводится и в течениен пяти секунд обороты подымаются до 2х тысяч.
Сейчас если заведется с 1000ой попытки то сильно троит(даже двоит) с минуту примерно, если дать педалью газа ей просраться то нормально начинает.
Вот. не пойму куда копать...
#12: Автор: daddy, Откуда: Кубань
Добавлено: 13 Ноября 2010 22:03 |
скорость в 90 для 3--й передачи так на пределе,во всяком случай для двигателей 2103,2106
#13: Автор: DmitryO70, Откуда: Гусь-Хрустальный
Добавлено: 15 Ноября 2010 12:09 |
Обычно на 3-й передаче среднестатистический карбовый двигатель 2103-2106 больше 100-максимум 110 не идет
#14: Автор: AlexPa,
Добавлено: 15 Ноября 2010 21:15 |
#15: Автор: Rinch, Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Добавлено: 19 Ноября 2010 15:21 |
#16: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 19 Ноября 2010 17:05 |
Прошу дать совет.
#17: Автор: drap,
Добавлено: 20 Ноября 2010 16:36 |
Вытянул подсос, обороты сразу взлетели до 3000 тыс
. стал убирать подсос машина троит(двоит) и глохнет
#18: Автор: Rinch, Откуда: Kazakhstan, Aktobe
Добавлено: 22 Ноября 2010 10:37 |
#19: Автор: Robinzon 54, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 22 Ноября 2010 12:22 |
Может быть что то с клапанами (неработает 3 и 4 цилиндр). Может компрессию проверить? Что еще посмотреть?
(карбюратор и трамблер с проводами и свечами).