dezruptor писал(а):А что есть приличного для карбов? Где почитать бы?
как ты себе представляешь маршрутник для карба? =)))
все что можно снять с карбовой машины уже есть на панели приборов.GPF писал(а):dezruptor писал(а):А что есть приличного для карбов? Где почитать бы?
как ты себе представляешь маршрутник для карба? =)))
все что можно снять с карбовой машины уже есть на панели приборов.
Да запросто. тахометр, часы, термометр, уровень топлива в баке (его, например, ШТАТ может читать по поплавку тому же, что и показывает приборка), ну и т.п.
Скорость еще, например, если через переходник бацать. Вот мне и инетерсно, что из этого существует. Видел БК-0Х, но мне они кажутся слабоваты, невстраиваемые в панель, лепятся поверх.
Видел еще какие-то, но там цена дурная.
В общем кто что знает, кто что себе ставил или где почитать?GPF писал(а):dezruptor писал(а):А что есть приличного для карбов? Где почитать бы?
как ты себе представляешь маршрутник для карба? =)))
все что можно снять с карбовой машины уже есть на панели приборов.
Ни фига - есть модели с датчиками ...Rivet писал(а):Согласен.
ИХМО получение кодов ошибок и есть наша первоочередная задача... :cool:
Совершенно верно! Именно поэтому на карбураторах более целесообразнее ставить Октан-4 или что-то подобное. Цитата:даже скорость они могут мерить тока если есть спец переходник, вешается между тросиком и коробкой.
каким таким тросиком, у меня например датчик стоит :cool:Цитата:Именно поэтому на карбураторах более целесообразнее ставить Октан-4 или что-то подобное.
и тут спрошу, что это за агрегат и для каких нужд