Dragon46 писал(а):Здравствуйте! случилось у меня небольшая проблемка...заключается в том что темпепрату ОЖ пож нагрузкой постоянно скачет. в поиске нашел схожую проблему, решилась она там протяжкой масс и доп. массой. Чел провел с 3 контакта эбу массу, потом с 35 и 17. как было написано 35 это "вход сигнала с датчика ож". что такое 17 контакт незнаю. да и 35 смотрел по распиновке...он отвечает за другое. короче я совсем запутался...помогите сориентироваться что куда...мозги у меня 11183-1411020-21. я так понимаю этот январь ? помогите пжл найти те самые контакты которые надо вывести на доп массу
Инфу нарыл на лкфорум?
Там все просто, нужно чтобы масса с датчиков приходила на ЭБУ минуя кузов. Насколько я помню, 35 контакт это и есть масса ДТОЖ, кидаешь провод с него напрямую на эбу и все. Или снимаешь панель и ищешь точки контакта масс с кузовом.
П.С. На ЛКФОРУМЕ есть очень подробное описание этой проблемы и ее решения. (Я как раз выкладывал подробное описание, т.к. сам с этим боролся когда калина была еще).Dragon46 писал(а):SM23 большое пасибо. последний тупой вопрос.35 контакт коричневого цвета, но таким же цветом есть и еще провода в жгуте. как не ошибиться и взять нужный
снимаешь разъем с ЭБУ и смотришь, там есть нумерация по краям, тупо отсчитываешь 35.
Пы.Сы. Скажи где нашел инфу про контакты? На лк форуме?Dragon46 писал(а):да, на лк форуме.Сейчас пойду в гараж побовать. Давайте последний раз уточним. значит к проводу массы на датчике ож на термостате,я наращиваю проводок, тяну до эбу, и наращиваю к 35 контакту ? все правильно я понял ?
Да все верно. Да делаешь новую проводку массы с датчика на ЭБУ. Т.е. не параллельно кидаешь новый провод, а отдельно. Что бы масса шла только через него. Соответственну старую хорошо заизалируй.Dragon46 писал(а):.к этому проводку нарастил еще и вывел на кузов
вот это главная ошибка!!!! Массы с датчиков должны идти только на ЭБУ!!!!! Не должны выводиться на кузов!!!!! У ЭБУ есть свои массы на кузов. Отсюда и погрешность. Ты сделал еще хуже.Dragon46
Dragon46 писал(а):от общей скрутки отделил 35 и припоял мой нарощеный проводок...
немного не понял... ты отрезал прямо перед самим ЭБУ, или все же после скрутки, а то ведь может получиться так, что ты отрезал после скрутки и все равно сигнал проходит через обжимку и масса гуляет. Больше ничего не делал??? КАК КОНКРЕТНО СЕЙЧАС ВЕДЕТ СЕБЯ ТЕМПЕРАТУРА???surik93i писал(а):ничего странного , первыми нумеруются толстые контакты.
нумерация нарисованна на самом эбу
+1! смотри на ЭБУ. Подозреваю что ты все же перепутал контакты. Похоже очень.