Вопрос про ЭБУ и температуру ож [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Вопрос про ЭБУ и температуру ож Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 01:43
Здравствуйте! случилось у меня небольшая проблемка...заключается в том что темпепрату ОЖ пож нагрузкой постоянно скачет. в поиске нашел схожую проблему, решилась она там протяжкой масс и доп. массой. Чел провел с 3 контакта эбу массу, потом с 35 и 17. как было написано 35 это "вход сигнала с датчика ож". что такое 17 контакт незнаю. да и 35 смотрел по распиновке...он отвечает за другое. короче я совсем запутался...помогите сориентироваться что куда...мозги у меня 11183-1411020-21. я так понимаю этот январь ? помогите пжл найти те самые контакты которые надо вывести на доп массу
#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 11:19
1. Профиль пустой ни чего про машину не ясно.
2. 11183-1411020-21 вроде январь и движка 1.6 8V
3. Почему сразу грешите на массы и контакты?
4. Когда и при каких обстоятельствах появилась неисправность?
5. У нас же вроде 2 ДТОЖ? Один в бошке для приборки, другой в термосе для ЭБУ? Вы про чьи показания говорите?
6. Попробуйте считывать температуру с ЭБУ, если там будет аналогичная картина то скорее всего проблему нужно искать не в проводке.

#3:  Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 14:49
температура скачет как на приборке так и на бк. датчики оба поменял...сколько тем перерыл все грешат на массы плохие.вот и я думаю также.Вы говорите что не в проводке может быть дело, тогда в чем ?
#4: Re: Вопрос про ЭБУ и температуру ож Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 16:17
Dragon46 писал(а):

Здравствуйте! случилось у меня небольшая проблемка...заключается в том что темпепрату ОЖ пож нагрузкой постоянно скачет. в поиске нашел схожую проблему, решилась она там протяжкой масс и доп. массой. Чел провел с 3 контакта эбу массу, потом с 35 и 17. как было написано 35 это "вход сигнала с датчика ож". что такое 17 контакт незнаю. да и 35 смотрел по распиновке...он отвечает за другое. короче я совсем запутался...помогите сориентироваться что куда...мозги у меня 11183-1411020-21. я так понимаю этот январь ? помогите пжл найти те самые контакты которые надо вывести на доп массу


Инфу нарыл на лкфорум?
Там все просто, нужно чтобы масса с датчиков приходила на ЭБУ минуя кузов. Насколько я помню, 35 контакт это и есть масса ДТОЖ, кидаешь провод с него напрямую на эбу и все. Или снимаешь панель и ищешь точки контакта масс с кузовом.
П.С. На ЛКФОРУМЕ есть очень подробное описание этой проблемы и ее решения. (Я как раз выкладывал подробное описание, т.к. сам с этим боролся когда калина была еще).

#5:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 16:24
Еще раз глянул распиновку, значит так:
35- МАССА ДТОЖ
17- МАССА ДНД, ДПЗД
Делаешь так, с датчика температуры, который на термосе, с провода массы кидаешь провод на 35 контакт ЭБУ, и все, все будет ОК.
По крайне мере у меня все работало как надо без проблем и никаких скачков больше не было.

#6:  Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 16:47
SM23 большое пасибо. последний тупой вопрос.35 контакт коричневого цвета, но таким же цветом есть и еще провода в жгуте. как не ошибиться и взять нужный
#7:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 16:52
Dragon46 писал(а):

SM23 большое пасибо. последний тупой вопрос.35 контакт коричневого цвета, но таким же цветом есть и еще провода в жгуте. как не ошибиться и взять нужный


снимаешь разъем с ЭБУ и смотришь, там есть нумерация по краям, тупо отсчитываешь 35.
Пы.Сы. Скажи где нашел инфу про контакты? На лк форуме?

#8:  Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 17:14
да, на лк форуме.Сейчас пойду в гараж побовать. Давайте последний раз уточним. значит к проводу массы на датчике ож на термостате,я наращиваю проводок, тяну до эбу, и наращиваю к 35 контакту ? все правильно я понял ?
#9:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 17:18
Dragon46 писал(а):

да, на лк форуме.Сейчас пойду в гараж побовать. Давайте последний раз уточним. значит к проводу массы на датчике ож на термостате,я наращиваю проводок, тяну до эбу, и наращиваю к 35 контакту ? все правильно я понял ?


Да все верно. Да делаешь новую проводку массы с датчика на ЭБУ. Т.е. не параллельно кидаешь новый провод, а отдельно. Что бы масса шла только через него. Соответственну старую хорошо заизалируй.

#10:  Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 22:08
только пришел...провел новый провод с массы датчика на 35 контакт-непомогло.к этому проводку нарастил еще и вывел на кузов-непомогло.в жгуте есть скрутка проводов-масс. и рядом 2 толстых черных провода. с них идут 2 косички на первую скрутку. я так понимаю это и есть типа перемычки которую надо отрезать ? я попробовал отрезать. температура вроде пришла в норму. показания 90-91-93. это нормально ? НО !!! как только я глушу машину,при температуре 91-93. проходит несколько секунд, включаю зажигание и срабатывает вентилятор(( и сразу показывает 97-99гр. что за беда такая ? пробовал несколько раз, тоже самое, как только заглушишь, вкл зажигангие и вкл вентилятор(. неужели это из за того что я отрезал эти "косички" ? или я что перепутал ? тогда что есть перемычка о которой все говорят? Очень нуждаюсь в помощи.
#11:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 00:28
эбу не вскрывал? на предмет проверки - нет ли там следов тосола
#12:  Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 00:31
эбу был очень очень давно перенесен. тосола там быть неможет.
SM23, подскажи что делать Wink

#13:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 00:44
Dragon46
ты че то не то сделал.... зачем полез в проводку?
вот еще раз внимательно прочти http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=7075&highlight=%E3%EB%FE%EA%E8+%C4%D2%CE%C6&page=9
пост 128, там я подробно все описал.
Что касаемо твоей проблемы, то ты похоже отрезал не только провод массы, но и зацепил управляющий провод с ДТОЖ. Посмотри проводку с датчика.

#14:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 00:46
Dragon46 писал(а):

.к этому проводку нарастил еще и вывел на кузов


вот это главная ошибка!!!! Массы с датчиков должны идти только на ЭБУ!!!!! Не должны выводиться на кузов!!!!! У ЭБУ есть свои массы на кузов. Отсюда и погрешность. Ты сделал еще хуже.

#15:  Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 01:21
так...сейчас все посмотрел....с кузова массу убрал. что то я ненашел перемычку...я так понял это коричневый провод. его почему то нет.проехался, ничего не изменилось((( интересно что за проводки в черной оболочке были прилеплены на общую скрутку масс..Короче вообще незнаю что и делать(
#16:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 01:25
не трогай никакую перемычку если не понимаешь где она и что она)))
Давай еще раз, как ты тянул провод? С ДТОЖ идут 2 провода,вернее один двойной, если тупо, то -(масса) и +, ты какой отрезал??? Подозреваю что ты не тот рубанул)))

#17:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 01:28
минус на ДТОЖ - коричнивый с белой полосое, его нужно отрубать и от датчика тащить новый в салон к ЭБУ, ты так сделал?
#18:  Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 01:28
от датчика идут 2 провода...бело коричневый масса. там его отрезал, нарастил, протянул в салон, до 35 контакта. от общей скрутки отделил 35 и припоял мой нарощеный проводок...
#19:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 01:33
Dragon46
Dragon46 писал(а):

от общей скрутки отделил 35 и припоял мой нарощеный проводок...


немного не понял... ты отрезал прямо перед самим ЭБУ, или все же после скрутки, а то ведь может получиться так, что ты отрезал после скрутки и все равно сигнал проходит через обжимку и масса гуляет. Больше ничего не делал??? КАК КОНКРЕТНО СЕЙЧАС ВЕДЕТ СЕБЯ ТЕМПЕРАТУРА???

#20:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 01:36
на ЭБУ точно на 35 посадил, не ошибся?
#21:  Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 01:38
отрезал перед самим эбу. температура-при спокойной езде-88-91-95-97, по трассе-90-95-91-97...как то так
#22:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 01:42
показания некорректны, так не должно быть. Все же что - тонеправильно ты сделал. Многие именно доп проводом на 35 контакт избавлялись от этой проблемы....Проверь еще раз внимательно, если масса идет именно с ЭБУ нигде не цепляя кузов, то скачков быть не должно. Проверь еще раз саму проводку в жгуте, может ты что напутал и не то резанул. И проверь контакт на ЭБУ, ты именно к 35 подцепил??????
#23:  Автор: Dragon46Откуда: Kursk СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 01:56
считал,считал...вроде 35....если вот так смотреть то где 35 ? там как то странно пронумерованы ...короче я запутался
#24:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 02:29
ничего странного , первыми нумеруются толстые контакты.
нумерация нарисованна на самом эбу

#25:  Автор: SM23Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 09:41
surik93i писал(а):

ничего странного , первыми нумеруются толстые контакты.
нумерация нарисованна на самом эбу


+1! смотри на ЭБУ. Подозреваю что ты все же перепутал контакты. Похоже очень.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU