FDS писал(а):Где-то в панели приборов коротыш завёлся, когда включаешь вентилятор отопителя оттуда запах палёного идёт, как найти его и устранить,
Я бы проверил радиатор печки на предмет попадания на него из воздухазаборника всякого хлама.FDS писал(а):кушает полностью заряженную батарею где-то за 3 часа при простое,
А с этим еще разобраться надо.FDS писал(а): когда включаешь вентилятор отопителя оттуда запах палёного идёт
у меня зимой было такое когда дрыгатель отопителя замерзал но еще кое как работал. Потом папки рассказывал: включил, он завизжал как обычно, завоняло и он вообще встал колом в -35 дело было... я позже обнаружил что в итоге сгорел пред, видимо по этому и встал.mdiman21043 писал(а):1. Если ток утечки большой можно обойтись лампочкой, если маленький то нужен амперметр или тестер, пойдет китайский.
2. Включаем тестер или лампу в разрыв "+" АКБ и "+" проводом.
3. Выдергиваем по очереди предохранители и смотрим на каком ток упадет до минимума (15-30 мА).
4. в мурзилке смотрим за что отвечает этот пред и уже методом научного тыка или исключения смотрим все элементы за этим предом.
Вроде Всё.
А можно поподробней как это сделать, то есть один щуп подключаем к плюсу аккумма, а второй щуп к блоку предохранителей?Ашот писал(а):P.P.S. Ну и лучше это дело изолировать, чтобы на кузов не попало и не коротнуло.
Что то я не подумал про это момент, тогда проще врезать в минус, меньше гемора с изолированием =)