как найти коротыш в приборной панели [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как найти коротыш в приборной панели Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 11:19
Где-то в панели приборов коротыш завёлся, когда включаешь вентилятор отопителя оттуда запах палёного идёт, как найти его и устранить, а то заряд батареи жрёт постоянно, кушает полностью заряженную батарею где-то за 3 часа при простое, приходится постоянно после поездок массу скидывать
#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 11:48
wwow так ездить опасно =)
элементарно.
1. Если ток утечки большой можно обойтись лампочкой, если маленький то нужен амперметр или тестер, пойдет китайский.
2. Включаем тестер или лампу в разрыв "+" АКБ и "+" проводом.
3. Выдергиваем по очереди предохранители и смотрим на каком ток упадет до минимума (15-30 мА).
4. в мурзилке смотрим за что отвечает этот пред и уже методом научного тыка или исключения смотрим все элементы за этим предом.
Вроде Всё.

#3:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 12:56
FDS писал(а):

Где-то в панели приборов коротыш завёлся, когда включаешь вентилятор отопителя оттуда запах палёного идёт, как найти его и устранить,


Я бы проверил радиатор печки на предмет попадания на него из воздухазаборника всякого хлама.
FDS писал(а):

кушает полностью заряженную батарею где-то за 3 часа при простое,


А с этим еще разобраться надо.

#4:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 14:06
FDS писал(а):

когда включаешь вентилятор отопителя оттуда запах палёного идёт


у меня зимой было такое когда дрыгатель отопителя замерзал но еще кое как работал. Потом папки рассказывал: включил, он завизжал как обычно, завоняло и он вообще встал колом в -35 дело было... я позже обнаружил что в итоге сгорел пред, видимо по этому и встал.

#5:  Автор: FDSОткуда: Ленинградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 16:34
mdiman21043 писал(а):

1. Если ток утечки большой можно обойтись лампочкой, если маленький то нужен амперметр или тестер, пойдет китайский.
2. Включаем тестер или лампу в разрыв "+" АКБ и "+" проводом.
3. Выдергиваем по очереди предохранители и смотрим на каком ток упадет до минимума (15-30 мА).
4. в мурзилке смотрим за что отвечает этот пред и уже методом научного тыка или исключения смотрим все элементы за этим предом.
Вроде Всё.




А можно поподробней как это сделать, то есть один щуп подключаем к плюсу аккумма, а второй щуп к блоку предохранителей?

#6:  Автор: АшотОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2010 17:35
Снимаем плюсовую клемму, прикручиваем к ней щуп амперметра (тестера в режиме измерения больших токов постоянного няпряжения, 10А, 20А, от тестера зависит), второй щуп к плюсовому выводу АКБ.


P.S. Щуп тестера надо воткнуть в соответствующее гнездо, чтобы предохранитель в тестере не спалить.

P.P.S. Ну и лучше это дело изолировать, чтобы на кузов не попало и не коротнуло.

#7:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 06:36
Ашот писал(а):

P.P.S. Ну и лучше это дело изолировать, чтобы на кузов не попало и не коротнуло.


Что то я не подумал про это момент, тогда проще врезать в минус, меньше гемора с изолированием =)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU