Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
как найти коротыш в приборной панели

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> как найти коротыш в приборной панели вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 11:19
Ответить с цитатой

Где-то в панели приборов коротыш завёлся, когда включаешь вентилятор отопителя оттуда запах палёного идёт, как найти его и устранить, а то заряд батареи жрёт постоянно, кушает полностью заряженную батарею где-то за 3 часа при простое, приходится постоянно после поездок массу скидывать
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4713
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 11:48
Ответить с цитатой

wwow так ездить опасно =)
элементарно.
1. Если ток утечки большой можно обойтись лампочкой, если маленький то нужен амперметр или тестер, пойдет китайский.
2. Включаем тестер или лампу в разрыв "+" АКБ и "+" проводом.
3. Выдергиваем по очереди предохранители и смотрим на каком ток упадет до минимума (15-30 мА).
4. в мурзилке смотрим за что отвечает этот пред и уже методом научного тыка или исключения смотрим все элементы за этим предом.
Вроде Всё.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Robinzon 54



На форуме 8 лет
Сообщения: 4636
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 12:56
Ответить с цитатой

FDS писал(а):
Где-то в панели приборов коротыш завёлся, когда включаешь вентилятор отопителя оттуда запах палёного идёт, как найти его и устранить,

Я бы проверил радиатор печки на предмет попадания на него из воздухазаборника всякого хлама.
FDS писал(а):
кушает полностью заряженную батарею где-то за 3 часа при простое,

А с этим еще разобраться надо.
Вернуться к началу
Robinzon 54 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4713
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 14:06
Ответить с цитатой

FDS писал(а):
когда включаешь вентилятор отопителя оттуда запах палёного идёт

у меня зимой было такое когда дрыгатель отопителя замерзал но еще кое как работал. Потом папки рассказывал: включил, он завизжал как обычно, завоняло и он вообще встал колом в -35 дело было... я позже обнаружил что в итоге сгорел пред, видимо по этому и встал.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FDS



На форуме 10 лет
Сообщения: 155
Откуда: Ленинградская обл.
Авто: 2106, 95 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 16:34
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
1. Если ток утечки большой можно обойтись лампочкой, если маленький то нужен амперметр или тестер, пойдет китайский.
2. Включаем тестер или лампу в разрыв "+" АКБ и "+" проводом.
3. Выдергиваем по очереди предохранители и смотрим на каком ток упадет до минимума (15-30 мА).
4. в мурзилке смотрим за что отвечает этот пред и уже методом научного тыка или исключения смотрим все элементы за этим предом.
Вроде Всё.



А можно поподробней как это сделать, то есть один щуп подключаем к плюсу аккумма, а второй щуп к блоку предохранителей?
Вернуться к началу
FDS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ашот



На форуме 7 лет
Сообщения: 369
Откуда: Москва
Авто: Renault Logan 1.6 16v. Но когда-то была семерка...
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2010 17:35
Ответить с цитатой

Снимаем плюсовую клемму, прикручиваем к ней щуп амперметра (тестера в режиме измерения больших токов постоянного няпряжения, 10А, 20А, от тестера зависит), второй щуп к плюсовому выводу АКБ.


P.S. Щуп тестера надо воткнуть в соответствующее гнездо, чтобы предохранитель в тестере не спалить.

P.P.S. Ну и лучше это дело изолировать, чтобы на кузов не попало и не коротнуло.

_________________
Лучшая калина - это логан.
Вернуться к началу
Ашот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4713
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2010 06:36
Ответить с цитатой

Ашот писал(а):
P.P.S. Ну и лучше это дело изолировать, чтобы на кузов не попало и не коротнуло.

Что то я не подумал про это момент, тогда проще врезать в минус, меньше гемора с изолированием =)

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы