большей расход газа. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: большей расход газа. Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 10:56
проблема в том что расход получается около 13 литров на 100 км. вчера специально заправил 10 литров ездил практически только по трассе очень экономично не более 90 км/ч. ну может с пол часа постояла на ХХ поработала сегодня утром прогрел минут 5 и все кончился проехал 90 км. а если ездить по городу да еще с прогревом утром то выходит просто ужас на 20и литрах 140 км. СО и СН настроили только смущает что СО всего 0,3 мастер сказал что нормально. может поэтому?
#2:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:07
ууу.... литр масла на тыщу + 150 литров газа... что то с движкою не то.
#3:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:11
mdiman21043 писал(а):

ууу.... литр масла на тыщу + 150 литров газа... что то с движкою не то.



ну компрессия то при том я бы сказал отличная для мертвого то движка.

#4:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:13
подозревая что свечи какае то левые так как такой расход начался когда поставил новые бриски но не может же быть чтобы НОВЫЕ свечи жрали на 2 литра больше старых.
#5:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:14
Александр-3542
компрессионные колца работают + нагар которого судя по фоткам должно быть много увеличивают его, а вот маслосьемные походу либо залегли либо кончились. Мож я не прав, щас поправят..

#6:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:53
Цитата:

Александр-3542


Свечи поставил типа иридивые?(были такие у отца на ниве, тяга упала, расход поднялся).
Если да, то поставь обратно старые свечи и посмотри как себя машина вести будет.
Проверь в каком состоянии новые свечки(цвет, имеется ли нагар).
Зажигание в норме? Контакты? Зазор свечи проверь. Ну и отпишись.

#7:  Автор: NeonlОткуда: Ставрополь, 26 регион СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 11:58
Посмотрел топикстартера соседнюю ветку, теперь понятнее. Автор, пиши в одной теме, а то хрен поймешь сразу. а причины то взаимосвязаны.
#8:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 16:18
Александр-3542 писал(а):

подозревая что свечи какае то левые так как такой расход начался когда поставил новые бриски но не может же быть чтобы НОВЫЕ свечи жрали на 2 литра больше старых.


Если есть пропуски в зажигании- почему бы и нет.

#9:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 11 Ноября 2010 22:41
48rus писал(а):

Александр-3542 писал(а):

подозревая что свечи какае то левые так как такой расход начался когда поставил новые бриски но не может же быть чтобы НОВЫЕ свечи жрали на 2 литра больше старых.


Если есть пропуски в зажигании- почему бы и нет.



пропусков нет работает очень ровно как отрегулировали прям нарадоваться не мог пока газ не кончился через 140 км, работала и на холостых как часики и на оборотах очень ровно.

#10:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 13:54
А на бензине какой расход в норме или тоже повышенный?
#11:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 16:28
48rus писал(а):

А на бензине какой расход в норме или тоже повышенный?



на бензине не езжу поэтому сказать не могу. пробовал сегодня засечь за сколько она на холостых проработает пока поплавковую камеру не осушит получилась минута как и раньше. понимаю что показатель весьма не объективный но больше возможности проверить никакой нет.

#12:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 09:36
Тогда закручивай регулировочные краники на подачи газа, сначала закрути на вторичную камеру, поеэдий посмотри, потом закручивай на первичную.
И убедится что пневмопривод второй камеры не умер. Хотябы то что мембрана цела.

#13:  Автор: voldОткуда: Северо-Запад СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 20:05
А чье ГБО? Я сам настраивал 2 раза Новогрудское на оптимальный расход 9,4л по паспорту. Ес-но по трассе. А установщики ни хрена не могли. Методики своей настройки нет, так как все настраивал методом научного тыка, однако получалось. Проверено на опыте. Наверное прав 48rus в какой-то степени, но и самому надо покорпеть. Для себя-же.
#14:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:36
48rus писал(а):

Тогда закручивай регулировочные краники на подачи газа, сначала закрути на вторичную камеру, поеэдий посмотри, потом закручивай на первичную.
И убедится что пневмопривод второй камеры не умер. Хотябы то что мембрана цела.



вторая камера уже давно закрыта причем наглухо. летом выходило 10 литров в городе. вторая камера стопудов работает нормально тем более газ всеравно на нее закрыт менял нижнюю часть карба где заслонки заодно все проверили- мембраны все целы.

#15:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 09:55
Александр-3542 писал(а):

вторая камера уже давно закрыта причем наглухо.


Я по себе убедился что закрывать подачу газа на вторую камеру не стоит. 1. на трассе хрен нормально обгонишь, да и в городе не притопишь чтобы проскочить. 2 На расход (если пневмопривод рабочий) и если стиль езды не агрессивный, то не сильно влияет.

#16:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 14:36
48rus писал(а):

Александр-3542 писал(а):

вторая камера уже давно закрыта причем наглухо.


Я по себе убедился что закрывать подачу газа на вторую камеру не стоит. 1. на трассе хрен нормально обгонишь, да и в городе не притопишь чтобы проскочить. 2 На расход (если пневмопривод рабочий) и если стиль езды не агрессивный, то не сильно влияет.



у меня проставка стоит под карбюратором пластиковая и хоть ее и снимали когда нижнюю часть меняли у карба ума у меня не хватило посмотреть как она устроена, сегодня пробовал еще сам порегулировать по газоанализатору и мне отрыли страшную тайну что эти камеры в проставке взаимосвязаны и газ туда подается не отдельно в каждую а просто в общее пространство и смысла нет открывать сильно один и глушить второй. попробовал после этого закрутить немного винт первой камеры и выкрутить второй- эфект тот же самый. выходит это правда что там все в одно пространство льется?

#17:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:08
Александр-3542 писал(а):

эти камеры в проставке взаимосвязаны и газ туда подается не отдельно в каждую а просто в общее пространство и смысла нет открывать сильно один и глушить второй. попробовал после этого закрутить немного винт первой камеры и выкрутить второй- эфект тот же самый. выходит это правда что там все в одно пространство льется?


Вполне может быть... Таким образом мы перекрываем просто "излишнюю" подачу газа и соответственно экономим... на динамике Wink
У меня сейчас получается около 12 литров, летом тоже было 10... говорят "нормально чо ты хотел, похолодало же". А ещё была вчерась-позавчерась такая неприятность: обороты ХХ газа падали до нуля почти, иногда двигатель глох. Вначале помогало перевестись на бензин (работает нормально), проехать и снова на газ, потом помогало заглушить и завести снова, а сейчас вот подкрутил винтик на редукторе. Перебрать его что ли, по моему он мозги имеет...

#18:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:26
whitesnake писал(а):

Александр-3542 писал(а):

эти камеры в проставке взаимосвязаны и газ туда подается не отдельно в каждую а просто в общее пространство и смысла нет открывать сильно один и глушить второй. попробовал после этого закрутить немного винт первой камеры и выкрутить второй- эфект тот же самый. выходит это правда что там все в одно пространство льется?


Вполне может быть... Таким образом мы перекрываем просто "излишнюю" подачу газа и соответственно экономим... на динамике Wink
У меня сейчас получается около 12 литров, летом тоже было 10... говорят "нормально чо ты хотел, похолодало же". А ещё была вчерась-позавчерась такая неприятность: обороты ХХ газа падали до нуля почти, иногда двигатель глох. Вначале помогало перевестись на бензин (работает нормально), проехать и снова на газ, потом помогало заглушить и завести снова, а сейчас вот подкрутил винтик на редукторе. Перебрать его что ли, по моему он мозги имеет...



а подсоса воздуха нет случайно нигде? у меня несколько раз так было обороты падали ну правда навсегда и внезапно и были понижеными и двигатель работал неустойчиво приходилось винтик на редукторе крутить потом подсос устранялся и все становилось нормально. возможно еще пружинка которая под винтиком слабовата.

#19:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 00:51
Александр-3542 писал(а):

а подсоса воздуха нет случайно нигде?


Думаю он бы и на бензе проявлялся... А там ХХ стабильны вроде как. Все прощупал-проверил... вроде не... где он может быть например?

#20:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Ноября 2010 09:53
Александр-3542 писал(а):

и мне отрыли страшную тайну что эти камеры в проставке взаимосвязаны и газ туда подается не отдельно в каждую а просто в общее пространство и смысла нет открывать сильно один и глушить второй.


В самой проставке не связаны, у меня пластиковые я их разбирал смотрел, каналы раздельные, говорят, что идет обмен через газовые шланги и тройник, но мне в это не вериться.

#21:  Автор: Главный инженерОткуда: г. Россошь Воронежская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 10:37
Перво-наперво меняй воздушный фильтр. Заливай пустой балон, т.к. недоливать могут. Сначало проверь расход на бензине, угол опережения зажигания на газе раньше надо ставить. (у меня октан-035 меняю из салона, но сейчас его уже не выпускают), проверь, не заклинило ли тормоза - на ровной дороге на нейтралке тачка должна от лёгкого толчка сдвинуться, развал-схождение, давление в шинах. Компрессию в цилиндрах померяй по правилам. У меня с двумя пассажирами расход газа летом получился 8.8 л/100 км, а зимой по рыхло-укатонному снегу на той же трассе до 13 л. повышался... Sad
#22:  Автор: Dmitriy1972Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:19
Главный инженер
+1, особенно про недолив.

#23:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 10:43
Не совсем про расход, но столкнулся с детонацией на газу. Звенит зараза когда тапку в пол, при обгоне и вообще на прямой передачи при 50кмч, На бензине звенит как обычно и как положено, зажигание в минус ставил немного поменьше, вчера заправил полный баллон на другой заправке- детонация исчезла- вернул все настройки в зад.
Вот и думай что за газ и почему расход увеличился.
Кстати газ подорожал стал 14р

#24:  Автор: БродинОткуда: Зарайск,М.О. СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2010 18:50
48rus писал(а):

Кстати газ подорожал стал 14р


16р......С 13 скаканул.

#25:  Автор: whitesnakeОткуда: АринбурхЪ СообщениеДобавлено: 01 Января 2011 17:58
у нас был 12.5, стал 13.5... Жесть однако, газовый край, Оренбуржье...
Иногда кстати заправишться абы где - и начинаааааается: тупим, обороты скачут, ехать не хотим, расход 15 литров...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU