Масло во впускном шланге перед ДУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Масло во впускном шланге перед ДУ Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 21:53
Здравствуйте! вчера снимал корпус воздушного фильтра,чтобы заменить термостат и обнаружил подтёки масла в резиновом шланге идущем от возд.фильтра к ДУ... так вот вопрос: как оно там оказалось и чем это грозит? пожалуста,не отправляйте в ПОИСК..несмог там ничего найти
заранее спасибо за помощь

#2:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 21:59
правильный поиск:

заходим на www.google.ru и набираем:

Масло перед ДУ site:autolada.ru

#3:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 22:58
спасибо
#4:  Автор: РомчикОткуда: Россея 53 СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 23:07
Поршневой труба,а точнее маслосъемные кольца
#5:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2010 23:21
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=267011&highlight=
#6:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 01:33
Ромчик писал(а):

Поршневой труба,а точнее маслосъемные кольца


Бред.

#7:  Автор: Супер МенОткуда: kazan СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 01:36
вентиляция картера забита...
#8:  Автор: DosedОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 02:17
Может и поршневая. У меня когда сдохла масло через фильтр капало.
#9: Re: Масло во впускном шланге перед ДУ Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2010 04:21
Sergavan писал(а):

Здравствуйте! вчера снимал корпус воздушного фильтра,чтобы заменить термостат и обнаружил подтёки масла в резиновом шланге идущем от возд.фильтра к ДУ... так вот вопрос: как оно там оказалось и чем это грозит? пожалуста,не отправляйте в ПОИСК..несмог там ничего найти
заранее спасибо за помощь


Грозит поломкой ДМРВ - (датчика массового расхода воздуха)
Когда последний раз чистили маслоотделитель??

#10:  Автор: SergavanОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:12
маслоотделитель который в крышке головки цилиндров? то тысяч 40 назад промывал ,а тысяч 15 назад менял ДМРВ. так понял надо все заново чистить?
#11:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 00:32
масло и на исправных гонит, особенно на оборотах
сегодня "самаритяне" обсуждали маслоотделитель hand made.
почитай, ссылку тебе уже прислали

#12:  Автор: Shrek СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 06:45
Я у себя обнаружил масло в гофре и забил. Оно там в состоянии парафина в складках забилось, видно, очень долго скапливалось. От замены до замены не уходит и ладно. До ДМРВ вроде не достаёт.

А что за маслоотделитель? Тыкните где он? Тока не в колхоз. Если штатный на десятке имеется.

#13: Re: Масло во впускном шланге перед ДУ Автор: VanclifОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 10:55
Sergavan писал(а):

... подтёки масла в резиновом шланге идущем от возд.фильтра к ДУ... так вот вопрос: как оно там оказалось и чем это грозит?


Если там только подтёки, а не лужа - то это вообще не проблема. Такое встречается почти на каждой первой машине. Попадает оно туда из патрубка (толщиной с палец), идущего от клапанной крышки к гофре.
Если заняться больше нечем - то, конечно, решайте эту "проблему"

#14:  Автор: SchumacherGTОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 11:07
Shrek
Маслооотделитель про который имеется ввиду, это с обратной стороны клапанной крышки черная пластмасска,
но она не справляется со своей задачей вот и приходится придумывать дополнительные маслоуловители,

вот здесь один из примеров
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=267011&highlight=

имхо это не колхоз, а очень даже правильная конструкция

#15:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 18:38
Масло в резиновом воздушном патрубке у все присутствует в разных кол-вах, и всегда оно там будет присутствовать.... Для этого и сделано по Евро нормам, чтобы мало и пары его сгорали в двигателе.
Но если сильно гонит и это очень не нравится, то можно сделать или купить масло уловитель по типу как ставят в тюненговых моторах.
Там обороты очень большие, масло давит очень сильно и часть масла выдавливает в вентиляцию, и ставят бочки для улавливания масла, а воздух либо в атмо скидывают или во впуск подают.
Короче байда эта стоит копейки если отечественная или фирменная за 100-200 баксов можно купить Smile
Можете на всю жизнь забыть про вентиляцию картера Smile

З.Ы. Знаю потому что на турбо ваз такой ставил... Без нее не куда...

#16:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 18:44
Чем колхозить всякие маслоотделители, достаточно прочистить систему вентиляции на холостом ходу, в самом дроссельном узле. И забыть про масло в гофре. Правда это относится к двигателям с исправной поршневой, а уж если поршневая умерла то ни какой маслоотделитель не поможет.
#17:  Автор: Klon N.E.Откуда: Люберцы М.О. СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 19:01
Почистил у себя ДУ и масло гнать перестало.Думаю с этого надо начать.
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 20:06
Tom669 писал(а):

Чем колхозить всякие маслоотделители, достаточно прочистить систему вентиляции на холостом ходу, в самом дроссельном узле. И забыть про масло в гофре. Правда это относится к двигателям с исправной поршневой, а уж если поршневая умерла то ни какой маслоотделитель не поможет.


Good

#19:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:19
Или найти ДУ GM, у меня в гофру вообще трубок не идёт и я понятия не имею, что такое масло в ней
#20:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2010 21:48
Александр Афанасьев писал(а):

Или найти ДУ GM, у меня в гофру вообще трубок не идёт и я понятия не имею, что такое масло в ней

У меня ДУ не GM (Похоже на логотип Арзамас) и вся гофра в трубках, и я тоже понятия не имею, что такое масло в гофре.
Тут дело всё же не в гофре и не в ДУ, а от общего состояния авто.

#21:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 12:43
Александр Афанасьев писал(а):

Или найти ДУ GM, у меня в гофру вообще трубок не идёт и я понятия не имею, что такое масло в ней


Или поставить карбюратор 63

#22:  Автор: R.E.A.N.I.M.A.T.O.R.Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 15 Ноября 2010 23:30
Забит канал малой вентиляции...http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=239559&highlight=




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU