Ромчик писал(а):Поршневой труба,а точнее маслосъемные кольца
Бред.Sergavan писал(а):Здравствуйте! вчера снимал корпус воздушного фильтра,чтобы заменить термостат и обнаружил подтёки масла в резиновом шланге идущем от возд.фильтра к ДУ... так вот вопрос: как оно там оказалось и чем это грозит? пожалуста,не отправляйте в ПОИСК..несмог там ничего найти
заранее спасибо за помощь
Грозит поломкой ДМРВ - (датчика массового расхода воздуха)
Когда последний раз чистили маслоотделитель??Sergavan писал(а):... подтёки масла в резиновом шланге идущем от возд.фильтра к ДУ... так вот вопрос: как оно там оказалось и чем это грозит?
Если там только подтёки, а не лужа - то это вообще не проблема. Такое встречается почти на каждой первой машине. Попадает оно туда из патрубка (толщиной с палец), идущего от клапанной крышки к гофре.
Если заняться больше нечем - то, конечно, решайте эту "проблему"Tom669 писал(а):Чем колхозить всякие маслоотделители, достаточно прочистить систему вентиляции на холостом ходу, в самом дроссельном узле. И забыть про масло в гофре. Правда это относится к двигателям с исправной поршневой, а уж если поршневая умерла то ни какой маслоотделитель не поможет.
Александр Афанасьев писал(а):Или найти ДУ GM, у меня в гофру вообще трубок не идёт и я понятия не имею, что такое масло в ней
У меня ДУ не GM (Похоже на логотип Арзамас) и вся гофра в трубках, и я тоже понятия не имею, что такое масло в гофре.
Тут дело всё же не в гофре и не в ДУ, а от общего состояния авто.Александр Афанасьев писал(а):Или найти ДУ GM, у меня в гофру вообще трубок не идёт и я понятия не имею, что такое масло в ней
Или поставить карбюратор