99_by_HAMANN писал(а):Всем привет, помогали мне тут не раз надеюсь и в этот раз поможете!!!!
Проблема: на холодную заводиться спокойно, как прогреется стоит немножко покататься заглушить постоять минут 10-15 стартер ели крутит, АКБ новый вчера купил на 60А, подождешь пока не много остынет заводиться с трудом, как быть где смотреть??????
На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.
При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 - 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.
Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска.
Либо бензонасос смотреть, они не любят жару.Можно попробовать его охладить, если поможет, то менять.Art-M писал(а):99_by_HAMANN писал(а):Всем привет, помогали мне тут не раз надеюсь и в этот раз поможете!!!!
Проблема: на холодную заводиться спокойно, как прогреется стоит немножко покататься заглушить постоять минут 10-15 стартер ели крутит, АКБ новый вчера купил на 60А, подождешь пока не много остынет заводиться с трудом, как быть где смотреть??????
На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.
При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 - 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.
Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска.
Либо бензонасос смотреть, они не любят жару.Можно попробовать его охладить, если поможет, то менять.
Спасибо за подробное описание проблемы, получается нужно менять бензонасос? заметил что такое у меня происходит во основном вечером и ночью когда температура на улице +5 - 0 С, или перед запуском в пол педаль я вас правильно понял? в стартер тут не виноват?99_by_HAMANN писал(а):
Спасибо за подробное описание проблемы, получается нужно менять бензонасос? заметил что такое у меня происходит во основном вечером и ночью когда температура на улице +5 - 0 С, или перед запуском в пол педаль я вас правильно понял? в стартер тут не виноват?
нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартером, как только мотор завёлся делаем пару прогазовок и всё.
Если не помогает, проверить бензонасос.
Можно еще попробовать один вариант устранения трудного запуска - поставить реле , например 90.37747-10, 86 контакт на "минус" АКБ; 87 на "+" АКБ; 85 на замок зажигания , клемма "мама" которая на втягивающее прицеплена, оставшийся контакт на втягивающее.99_by_HAMANN писал(а): на холостых сильно шумит коробка, сцепление выжимаешь тише сразу где смотреть где копать? это 5 передача? или?
1.Выжимной подшипник.
2.Может и подшипник в коробке, первичный вал.
Проверь уровень масла в коробке.99_by_HAMANN писал(а): постоять минут 10-15 стартер ели крутит, АКБ новый вчера купил на 60А,
А с новой АКБ стартер хорошо крутит?т808 писал(а):99_by_HAMANN писал(а): постоять минут 10-15 стартер ели крутит, АКБ новый вчера купил на 60А,
А с новой АКБ стартер хорошо крутит?
с новой на холодную спокойно без проблем а вот после прогрева крутит но не заводится и стартер все хуже хуже начинает крутить, постоять минут 5 и снова также начинает крутить и все слабже и слабже, бывает без проблем заводитьсяArt-M писал(а):99_by_HAMANN писал(а): на холостых сильно шумит коробка, сцепление выжимаешь тише сразу где смотреть где копать? это 5 передача? или?
1.Выжимной подшипник.
2.Может и подшипник в коробке, первичный вал.
Проверь уровень масла в коробке.
уровень масла в норме, если честно я не силен в запчастях машины, но знаю точно что недавно менял корзину и фередо кажется называется)), что такое выжимной подшипник и подшипник в коробке?Art-M писал(а):99_by_HAMANN писал(а):
Спасибо за подробное описание проблемы, получается нужно менять бензонасос? заметил что такое у меня происходит во основном вечером и ночью когда температура на улице +5 - 0 С, или перед запуском в пол педаль я вас правильно понял? в стартер тут не виноват?
нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартером, как только мотор завёлся делаем пару прогазовок и всё.
Если не помогает, проверить бензонасос.
Можно еще попробовать один вариант устранения трудного запуска - поставить реле , например 90.37747-10, 86 контакт на "минус" АКБ; 87 на "+" АКБ; 85 на замок зажигания , клемма "мама" которая на втягивающее прицеплена, оставшийся контакт на втягивающее.
сегодня пытался сделать как вы подсказали, нажал на педаль газа начал крутить но не помогло(((99_by_HAMANN писал(а):и стартер все хуже хуже начинает крутить, постоять минут 5 и снова также начинает крутить и все слабже и слабже,
Прежде всего нужно разобраться почему стартер хуже начинает крутить даже с новой АКБ.
Возможные причины:
1.Провода от АКБ имеют окисления как в заделке клемм,так и самих клемм в месте присоединения.(проверяется вольтметром)
2.Износ щеток стартера.(разборка,проверка)
3.Сильный износ передней опорной втулки вала стартера в картере сцепления.(снятие стартера и проверка втулки в картере).т808 писал(а): нужно разобраться почему стартер хуже начинает крутить даже с новой АКБ.
Возможные причины:
1.Провода от АКБ имеют окисления как в заделке клемм,так и самих клемм в месте присоединения.(проверяется вольтметром)
2.Износ щеток стартера.(разборка,проверка)
3.Сильный износ передней опорной втулки вала стартера в картере сцепления.(снятие стартера и проверка втулки в картере).
Проверь стартер и втягивающее
отсоедини колодку от втягивающего-красный провод-и подай туда + от аккумулятора при включенном зажигании двигатель заведется и так несколько раз. Попробуй на горячую машину тоже самое .
+Проверь массу, свечи.
Проверь бензонасос
Перед пуском на горячую положи на бензонасос тряпку сложенную в несколько раз и смоченную холодной водой.99_by_HAMANN писал(а):Art-M писал(а):99_by_HAMANN писал(а): на холостых сильно шумит коробка, сцепление выжимаешь тише сразу где смотреть где копать? это 5 передача? или?
1.Выжимной подшипник.
2.Может и подшипник в коробке, первичный вал.
Проверь уровень масла в коробке.
уровень масла в норме, если честно я не силен в запчастях машины, но знаю точно что недавно менял корзину и фередо кажется называется)), что такое выжимной подшипник и подшипник в коробке?
у меня тоже так было и сцепление буксовало.Поменял полностью комплект сцепления(корзина,выжимной,диск) проблема осталась.Поменял потом тросик и перестало тарахтеть(правда у меня педаль ходила туго, и скрипела жутко).т808 писал(а):99_by_HAMANN писал(а):и стартер все хуже хуже начинает крутить, постоять минут 5 и снова также начинает крутить и все слабже и слабже,
Прежде всего нужно разобраться почему стартер хуже начинает крутить даже с новой АКБ.
Возможные причины:
1.Провода от АКБ имеют окисления как в заделке клемм,так и самих клемм в месте присоединения.(проверяется вольтметром)
2.Износ щеток стартера.(разборка,проверка)
3.Сильный износ передней опорной втулки вала стартера в картере сцепления.(снятие стартера и проверка втулки в картере).
1.все возможные окисления при установки нового АКБ были тщательно зачищены мелкой наждачкой
2. насчет щеток даже незнаю не проверял так как не шарю в этом но этим летов делали стартер точнее он крутил даже после заводки машин
чето там мастера ковырялись
слышал что там что то прикепает и не заводится надо постучать чем нибудь, точнее у мужиков видел делали они так, у меня не такая проблема?99_by_HAMANN писал(а):
слышал что там что то прикепает и не заводится надо постучать чем нибудь, точнее у мужиков видел делали они так, у меня не такая проблема?
Но ты же постоянно стучать не будешь? Если такая проблема, то замена втягивающего.Перебирай стартер, сделай дефектовку.Может бендикс подклинивает, втулка и т.п. Пробуй все, советов было много выше написано.алекс_Б писал(а):Плохо крутит стартер на горячую.
Всегда должен хорошо крутить.алекс_Б писал(а):Может ли быть связано с капиталкой?
Нет.Если капиталка нормально сделана.алекс_Б писал(а): стартер отревизирован.
Длину щеток смотрел?
Если стартер исправен,проверяй провода к нему - оба толстых с обеих клемм АКБ.алекс_Б писал(а):На холодную зажигание ставлю попозже - заводится лучше, а как на горячую лучше - попозже или пораньше?
Оно всегда одно и то же должно стоять 4 градуса до ВМТ.т808 писал(а):Длину щеток смотрел?
Если стартер исправен,проверяй провода к нему - оба толстых с обеих клемм АКБ.
провода идеально, падения напряжения практически нет. Капиталку же делал - всё плохое заменил, грязное почистил.
т808 писал(а):алекс_Б писал(а):На холодную зажигание ставлю попозже - заводится лучше, а как на горячую лучше - попозже или пораньше?
Оно всегда одно и то же должно стоять 4 градуса до ВМТ.
Это понятно, но! на заведённом двигателе, увеличение угла опережения даёт более высокие обороты и на ХХ можно ещё больше отвернуть винт количества. А раз обороты растут значит и КПД двигателя выше при таком опережении или я не прав?алекс_Б писал(а): Проблема именно в наполнении впускного тракта парами бензина.
стартёру пофиг что сжимать в цилиндрах,воздух смесь или пары.остаётся вручную ,крутя колесо на передаче,сравнить усилие прокрутки на холодную и на горячую.