Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводиться на горячую!!!!!!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Не заводиться на горячую!!!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
99_by_HAMANN



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Казахстан
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 01:59
Ответить с цитатой

Всем привет, помогали мне тут не раз надеюсь и в этот раз поможете!!!!
Проблема: на холодную заводиться спокойно, как прогреется стоит немножко покататься заглушить постоять минут 10-15 стартер ели крутит, АКБ новый вчера купил на 60А, подождешь пока не много остынет заводиться с трудом, как быть где смотреть??????
Вернуться к началу
99_by_HAMANN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 08:45
Ответить с цитатой

99_by_HAMANN писал(а):
Всем привет, помогали мне тут не раз надеюсь и в этот раз поможете!!!!
Проблема: на холодную заводиться спокойно, как прогреется стоит немножко покататься заглушить постоять минут 10-15 стартер ели крутит, АКБ новый вчера купил на 60А, подождешь пока не много остынет заводиться с трудом, как быть где смотреть??????


На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.

При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 - 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.

Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска.
Либо бензонасос смотреть, они не любят жару.Можно попробовать его охладить, если поможет, то менять.
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SamAn



На форуме 6 лет
Сообщения: 45
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21099 карба
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 09:10
Ответить с цитатой

Тоже замечал,что на горячую туго заводится. Нажимал тапку в пол-помогало, спасибо, за подробное объяснение этого процесса
_________________
Посмотри на потолок и передай другому.

Вернуться к началу
SamAn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_by_HAMANN



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Казахстан
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 10:46
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
99_by_HAMANN писал(а):
Всем привет, помогали мне тут не раз надеюсь и в этот раз поможете!!!!
Проблема: на холодную заводиться спокойно, как прогреется стоит немножко покататься заглушить постоять минут 10-15 стартер ели крутит, АКБ новый вчера купил на 60А, подождешь пока не много остынет заводиться с трудом, как быть где смотреть??????


На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.

При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 - 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.

Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и "в пол"). При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках и в двигатель начнёт поступать смесь требуемая для запуска.
Либо бензонасос смотреть, они не любят жару.Можно попробовать его охладить, если поможет, то менять.


Спасибо за подробное описание проблемы, получается нужно менять бензонасос? заметил что такое у меня происходит во основном вечером и ночью когда температура на улице +5 - 0 С, или перед запуском в пол педаль я вас правильно понял? в стартер тут не виноват?
Вернуться к началу
99_by_HAMANN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_by_HAMANN



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Казахстан
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 10:57
Ответить с цитатой

и еще походу вопрос на холостых сильно шумит коробка, сцепление выжимаешь тише сразу где смотреть где копать? это 5 передача? или?
Вернуться к началу
99_by_HAMANN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 10:58
Ответить с цитатой

99_by_HAMANN писал(а):

Спасибо за подробное описание проблемы, получается нужно менять бензонасос? заметил что такое у меня происходит во основном вечером и ночью когда температура на улице +5 - 0 С, или перед запуском в пол педаль я вас правильно понял? в стартер тут не виноват?


нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартером, как только мотор завёлся делаем пару прогазовок и всё.
Если не помогает, проверить бензонасос.
Можно еще попробовать один вариант устранения трудного запуска - поставить реле , например 90.37747-10, 86 контакт на "минус" АКБ; 87 на "+" АКБ; 85 на замок зажигания , клемма "мама" которая на втягивающее прицеплена, оставшийся контакт на втягивающее.
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 11:38
Ответить с цитатой

99_by_HAMANN писал(а):
на холостых сильно шумит коробка, сцепление выжимаешь тише сразу где смотреть где копать? это 5 передача? или?

1.Выжимной подшипник.
2.Может и подшипник в коробке, первичный вал.
Проверь уровень масла в коробке.
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 14:25
Ответить с цитатой

99_by_HAMANN писал(а):
постоять минут 10-15 стартер ели крутит, АКБ новый вчера купил на 60А,

А с новой АКБ стартер хорошо крутит?

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Taunus



На форуме 7 лет
Сообщения: 156
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Ваз 2109 1995г.=>пешеход=>2112
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 14:37
Ответить с цитатой

А у меня тоже на горячей стартер крутил плохо, Решил заменой щёток, чисткой коллектора, и заменой направляющих Втулок.
Вернуться к началу
Taunus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_by_HAMANN



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Казахстан
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 15:24
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
99_by_HAMANN писал(а):
постоять минут 10-15 стартер ели крутит, АКБ новый вчера купил на 60А,

А с новой АКБ стартер хорошо крутит?

с новой на холодную спокойно без проблем а вот после прогрева крутит но не заводится и стартер все хуже хуже начинает крутить, постоять минут 5 и снова также начинает крутить и все слабже и слабже, бывает без проблем заводиться
Вернуться к началу
99_by_HAMANN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_by_HAMANN



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Казахстан
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 15:26
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
99_by_HAMANN писал(а):
на холостых сильно шумит коробка, сцепление выжимаешь тише сразу где смотреть где копать? это 5 передача? или?

1.Выжимной подшипник.
2.Может и подшипник в коробке, первичный вал.
Проверь уровень масла в коробке.


уровень масла в норме, если честно я не силен в запчастях машины, но знаю точно что недавно менял корзину и фередо кажется называется)), что такое выжимной подшипник и подшипник в коробке?
Вернуться к началу
99_by_HAMANN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_by_HAMANN



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Казахстан
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 15:27
Ответить с цитатой

Art-M писал(а):
99_by_HAMANN писал(а):

Спасибо за подробное описание проблемы, получается нужно менять бензонасос? заметил что такое у меня происходит во основном вечером и ночью когда температура на улице +5 - 0 С, или перед запуском в пол педаль я вас правильно понял? в стартер тут не виноват?


нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартером, как только мотор завёлся делаем пару прогазовок и всё.
Если не помогает, проверить бензонасос.
Можно еще попробовать один вариант устранения трудного запуска - поставить реле , например 90.37747-10, 86 контакт на "минус" АКБ; 87 на "+" АКБ; 85 на замок зажигания , клемма "мама" которая на втягивающее прицеплена, оставшийся контакт на втягивающее.

сегодня пытался сделать как вы подсказали, нажал на педаль газа начал крутить но не помогло(((
Вернуться к началу
99_by_HAMANN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 16:12
Ответить с цитатой

99_by_HAMANN писал(а):
и стартер все хуже хуже начинает крутить, постоять минут 5 и снова также начинает крутить и все слабже и слабже,

Прежде всего нужно разобраться почему стартер хуже начинает крутить даже с новой АКБ.
Возможные причины:
1.Провода от АКБ имеют окисления как в заделке клемм,так и самих клемм в месте присоединения.(проверяется вольтметром)
2.Износ щеток стартера.(разборка,проверка)
3.Сильный износ передней опорной втулки вала стартера в картере сцепления.(снятие стартера и проверка втулки в картере).
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 16:25
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
нужно разобраться почему стартер хуже начинает крутить даже с новой АКБ.
Возможные причины:
1.Провода от АКБ имеют окисления как в заделке клемм,так и самих клемм в месте присоединения.(проверяется вольтметром)
2.Износ щеток стартера.(разборка,проверка)
3.Сильный износ передней опорной втулки вала стартера в картере сцепления.(снятие стартера и проверка втулки в картере).


Good
Проверь стартер и втягивающее
отсоедини колодку от втягивающего-красный провод-и подай туда + от аккумулятора при включенном зажигании двигатель заведется и так несколько раз. Попробуй на горячую машину тоже самое .
+Проверь массу, свечи.

Проверь бензонасос
Перед пуском на горячую положи на бензонасос тряпку сложенную в несколько раз и смоченную холодной водой.
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dornier



На форуме 6 лет
Сообщения: 260
Авто: 2101 1.2 74г
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 16:30
Ответить с цитатой

99_by_HAMANN писал(а):
Art-M писал(а):
99_by_HAMANN писал(а):
на холостых сильно шумит коробка, сцепление выжимаешь тише сразу где смотреть где копать? это 5 передача? или?

1.Выжимной подшипник.
2.Может и подшипник в коробке, первичный вал.
Проверь уровень масла в коробке.


уровень масла в норме, если честно я не силен в запчастях машины, но знаю точно что недавно менял корзину и фередо кажется называется)), что такое выжимной подшипник и подшипник в коробке?

у меня тоже так было и сцепление буксовало.Поменял полностью комплект сцепления(корзина,выжимной,диск) проблема осталась.Поменял потом тросик и перестало тарахтеть(правда у меня педаль ходила туго, и скрипела жутко).
Вернуться к началу
Dornier сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_by_HAMANN



На форуме 6 лет
Сообщения: 82
Откуда: Казахстан
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 16:30
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
99_by_HAMANN писал(а):
и стартер все хуже хуже начинает крутить, постоять минут 5 и снова также начинает крутить и все слабже и слабже,

Прежде всего нужно разобраться почему стартер хуже начинает крутить даже с новой АКБ.
Возможные причины:
1.Провода от АКБ имеют окисления как в заделке клемм,так и самих клемм в месте присоединения.(проверяется вольтметром)
2.Износ щеток стартера.(разборка,проверка)
3.Сильный износ передней опорной втулки вала стартера в картере сцепления.(снятие стартера и проверка втулки в картере).


1.все возможные окисления при установки нового АКБ были тщательно зачищены мелкой наждачкой
2. насчет щеток даже незнаю не проверял так как не шарю в этом но этим летов делали стартер точнее он крутил даже после заводки машин
чето там мастера ковырялись

слышал что там что то прикепает и не заводится надо постучать чем нибудь, точнее у мужиков видел делали они так, у меня не такая проблема?
Вернуться к началу
99_by_HAMANN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Art-M



На форуме 6 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2010 16:37
Ответить с цитатой

99_by_HAMANN писал(а):


слышал что там что то прикепает и не заводится надо постучать чем нибудь, точнее у мужиков видел делали они так, у меня не такая проблема?

Но ты же постоянно стучать не будешь? Если такая проблема, то замена втягивающего.Перебирай стартер, сделай дефектовку.Может бендикс подклинивает, втулка и т.п. Пробуй все, советов было много выше написано.
Вернуться к началу
Art-M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2010 22:47
Ответить с цитатой

Плохо крутит стартер на горячую. На холодную крутит несколько оборотов, а на горячую едва пол оборота. Может ли быть связано с капиталкой? (типа не притёрлось ещё). Разумеется, втулка новая, стартер отревизирован. На холодную зажигание ставлю попозже - заводится лучше, а как на горячую лучше - попозже или пораньше?
_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30164
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2010 22:53
Ответить с цитатой

алекс_Б писал(а):
Плохо крутит стартер на горячую.

Всегда должен хорошо крутить.
алекс_Б писал(а):
Может ли быть связано с капиталкой?

Нет.Если капиталка нормально сделана.
алекс_Б писал(а):
стартер отревизирован.

Длину щеток смотрел?
Если стартер исправен,проверяй провода к нему - оба толстых с обеих клемм АКБ.
алекс_Б писал(а):
На холодную зажигание ставлю попозже - заводится лучше, а как на горячую лучше - попозже или пораньше?

Оно всегда одно и то же должно стоять 4 градуса до ВМТ.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2010 23:12
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Длину щеток смотрел?
Если стартер исправен,проверяй провода к нему - оба толстых с обеих клемм АКБ.

провода идеально, падения напряжения практически нет. Капиталку же делал - всё плохое заменил, грязное почистил.
т808 писал(а):
алекс_Б писал(а):
На холодную зажигание ставлю попозже - заводится лучше, а как на горячую лучше - попозже или пораньше?

Оно всегда одно и то же должно стоять 4 градуса до ВМТ.

Это понятно, но! на заведённом двигателе, увеличение угла опережения даёт более высокие обороты и на ХХ можно ещё больше отвернуть винт количества. А раз обороты растут значит и КПД двигателя выше при таком опережении или я не прав?

_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2010 18:28
Ответить с цитатой

Купил новый аккум 60Ач. На холодную в одно касание заводится, а вот на горячую никак. Если конечно очень долго крутить, заведется, но крутит очень туго и не всегда хватает. Понятно, что из-за слишком большого количества паров бенза в коллекторе. Можно завести легче, если, сняв крышку кастрюли и открыв заслонки, дунуть туда как следует. Мож какую продувку сколхозить? Как избежать наполнения впускной системы парами бензина?
А тугое вращение стартера связываю с капиталкой. Колено не зажато, вращалось свободно до установки поршней. Блок точил известный в нашем городе мастер по купленым поршням. Мерил момент проворота колена собранного двига: на холодную 25-30Нм, на горячую 30-37Нм.
Капиталил сам, руки из плеч, голова с мозгами.

_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2010 18:32
Ответить с цитатой

вот точно такая же проблема на опеле была, один в один, вылечилась заменой акб. при нагреве акб почему то отдавала очень малый ток
_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2010 20:20
Ответить с цитатой

АКБ новая, заряженная. Проверялась нагрузочной вилкой. Проблема именно в наполнении впускного тракта парами бензина.
_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21745
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 30 Декабря 2010 22:28
Ответить с цитатой

алекс_Б писал(а):
Проблема именно в наполнении впускного тракта парами бензина.

стартёру пофиг что сжимать в цилиндрах,воздух смесь или пары.
    остаётся вручную ,крутя колесо на передаче,сравнить усилие прокрутки на холодную и на горячую.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс_Б



На форуме 8 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2010 19:51
Ответить с цитатой

Экспериментальным путём нашёл ответы на свои вопросы:
1. На горячую крутит хуже из-за капремонта. Проехал 50км, крутит всё легче и легче. Правда, говорят, надо 1000км, чтобы более-менее прикаталось.
2. Чтобы легче заводилось на горячую, зажигание надо делать ещё раньше. У меня где-то градусов 12 начальный угол, холостые отличные 1100 стабильно, детонации нет. На четвертой 50 и газ в пол не пробовал, обкатка, однако. Приходится искать компромисс между холодным пуском и горячим.

_________________
I have a car. А иногда она меня.
Вернуться к началу
алекс_Б сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы