Течет радиатор печки в 21063! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течет радиатор печки в 21063! Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 09:45
уже 3-я печка с дымом потекла! покупал медные со всеми ОТК! в чем может быть причина? Sad
#2:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 10:24
Может через краник...
#3:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 10:33
avsh-07 писал(а):

Может через краник...



В последнем случае еще непосмотрел! но те разы радиаторы!
Причем вокруг всех стыков (пайки) белый налет тосола!

#4:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 14:20
Меняй производителя печек.
#5:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 14:48
Игорь38 писал(а):

Меняй производителя печек.


А они разные? а как узнать? На медных кроме штампа ОТК я ни чего не нашел!

#6:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 16:08
Может как раз в этом и лажа? Как мне кажется любой уважающий себя производитель поставит свое клеймо. А если стоит только штамп ОТК, причем неизвестно какого завода, то это уловка для наивных.
Имея проблему с такой лажей, я бы наверно на рынке б/у печки посмотрел бы... 8-)

#7:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 16:16
Kot_01 писал(а):

Может как раз в этом и лажа? Как мне кажется любой уважающий себя производитель поставит свое клеймо. А если стоит только штамп ОТК, причем неизвестно какого завода, то это уловка для наивных.
Имея проблему с такой лажей, я бы наверно на рынке б/у печки посмотрел бы... 8-)



Так первая потекла родная!

#8:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 16:22
А не проще ли проверить печку в условиях более жостких чем реальные не ставя на автомобиль?? И в случае брака вернуть взад продавцу?? Погонять по ней водичку градусов 110-130... Тогда и менять так часто не придется!
#9:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 16:30
Alenka писал(а):

А не проще ли проверить печку в условиях более жостких чем реальные не ставя на автомобиль?? И в случае брака вернуть взад продавцу?? Погонять по ней водичку градусов 110-130... Тогда и менять так часто не придется!



так она работала нормально все лето (....) а зимой в горку взвинтил обороты до 5т и повалил дым!
Думаю может вода в тосоле....

#10:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 16:47
Печку - в таз с водой и насосом - давление, да побольше. А там, откуда пузырьки пойдут, и запаять можно.
Это самый надежный вариант. Лучше делать с родной.

#11:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2003 18:39
Vip писал(а):

Alenka писал(а):

А не проще ли проверить печку в условиях более жостких чем реальные не ставя на автомобиль?? И в случае брака вернуть взад продавцу?? Погонять по ней водичку градусов 110-130... Тогда и менять так часто не придется!



так она работала нормально все лето (....) а зимой в горку взвинтил обороты до 5т и повалил дым!
Думаю может вода в тосоле....


Может и вода. Судя по описаному не выдержала родная печька именно температуры и давления. Может вода не ушла когда менялся тосол. Печька ведь самое высокое место в системе. Но нормальное изделие все равно должно выдерживать такие перегрузки. Я просто по своей сужу 8-)

#12:  Автор: VipОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 10:03
GVK писал(а):

Печку - в таз с водой и насосом - давление, да побольше. А там, откуда пузырьки пойдут, и запаять можно.
Это самый надежный вариант. Лучше делать с родной.



Все сделал как ты сказал создал давление 1.5 атм и засунул в воду
пузыри повалили из шва внешней крышки! Но запаять медь...это оказалась непросто....

#13:  Автор: GVKОткуда: г. Омск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2003 10:21
Vip писал(а):

GVK писал(а):

Печку - в таз с водой и насосом - давление, да побольше. А там, откуда пузырьки пойдут, и запаять можно.
Это самый надежный вариант. Лучше делать с родной.



Все сделал как ты сказал создал давление 1.5 атм и засунул в воду
пузыри повалили из шва внешней крышки! Но запаять медь...это оказалась непросто....



В пайке радиатора ровно одна сложность: предварительно подогреть участок вокруг пайки градусов до 100-150. Иначе паяльник "примерзает", теплоемкость печки все-таки высока! Удобно делать строительным феном. Паять - паяльником ватт на 60-100. Ну и зачистить место пайки до живой меди, естественно. Флюс - сосновая канифоль, никаких паяльных кислот!

Если я чего не угадал в причине проблем - пиши, обсудим.

Да, еще нужно печку держать так, чтобы расплавившийся припой от места пайки далеко не утек, (а он это может). Горизонтально, то есть.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU