Чистим дроссельную заслонку [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Чистим дроссельную заслонку Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:14
Дано: 21083 карб.

Спрей-очистка дроссельных заслонок ликви моли.

В инструкции написано "попрыскать во впускную систему". Куда прыскать-то? Pardon


Желательно с картинкой. С помощью мурзилки разобраться не смог... =(

#2:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:19
сними карб, попрыскай, поелозь кисточкой, и еще раз попрыскай, будет как новый...
а лучше возьми рем комплект, поменяй все, что в нем дается, проверь настройку поплавка и т.д.
А сам корпус карба в ацетоне, бензине искупать...

#3:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:21
Снимать карбюратор сейчас нет возможности, надо прям на улице почистить. Вроде ж можно без демонтажа обойтись, на то он и спрей?
#4:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:22
Прыскать написано сначала на остановленном, потом на работающем дрыгателе.
#5:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:29
Нашел вот... http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=117

а как у нас?

#6:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:32
Вроде такая у меня http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=154&catalogue_id=500

Правда дизайн упаковки чуть другой.

Насколько я понял - снять крышку кастрюли, вынуть воздушный фильтр и прыскать в воздушные заслонки карбюратора?

#7:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:53
Эта хрень, вроде, стоит немеряных денег, типа под 400 рупий за баллон, так ведь? Что значит маркетинг, ведь есть просто очиститель карба, притом он дешевле обычно.
#8:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:54
210 рублей в Биби. обычного очистителя карба у них не было.

Про то, куда распылять, я правильно написал?

#9:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:55
Когда снимешь кастрюлю полностью, тебе откроются две верхние камеры, которые прикрываются заслонками, можешь попрыскать по их поверхности и заслонкам, а потом длинную трубочку надо засунуть глубоко вниз этих камер, там будут ещё вторые камеры, связанные с первыми узким отверстием, туда тоже надо попшыкать. Ну и потом завести движок и все это повторить. Береги глаза от гадости этой.

А теперь вопрос: зачем ты за это взялся? Если подозреваешь засоры - это в 90% случаев не поможет. Если просто так, для эстетического удовольствия - можно поразвлечься, но профит нулевой)

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:56
tutaev писал(а):

сними карб, попрыскай, поелозь кисточкой, и еще раз попрыскай, будет как новый...
а лучше возьми рем комплект, поменяй все, что в нем дается, проверь настройку поплавка и т.д.


Не в обиду, но менять ВСЁ - глупо... Прокладки, резинки - согласен... Мембраны, если целые, не стоит, так как в ремкомплектах, как правило, Х.З что... У меня мембрану ЭМР съело в хлам за 800 км... Никакой металл менять не следует...
AntonioK писал(а):

Прыскать написано сначала на остановленном, потом на работающем дрыгателе.


Снял кастрюлю и во все дырки... Токо лучше карб в чистку...
Можно поменять местами 2-й и 3-й цилиндры (ВВ провода), завести и погазовать тыс до 3-х с пол-минуты... Доедешь, куда надо...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (17 Ноября 2010 14:58), всего редактировалось 1 раз

#11:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:57
AntonioK писал(а):

210 рублей в Биби. обычного очистителя карба у них не было.


Значит перепутал с хай-гиром. У них точно цена очистителя ДУ отличается от очистителя карба и существенно

Цитата:

Про то, куда распылять, я правильно написал?

Теоретически правильно, но только теоретически так как с карбом дела не имел. Да только засирается он не только в воздушном тракте, вроде. А вот остальное ты так просто не очистишь вроде.

#12:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 14:59
Spain Joker писал(а):

А теперь вопрос: зачем ты за это взялся? Если подозреваешь засоры - это в 90% случаев не поможет.


Плюсануть, что-ли...??? Smile
+100... gpn

#13:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:05
[quote]Не в обиду, но менять ВСЁ - глупо... Прокладки, резинки - согласен... Мембраны, если целые, не стоит, так как в ремкомплектах, как правило, Х.З что... У меня мембрану ЭМР съело в хлам за 800 км... Никакой металл менять не следует...
Цитата:


чето с браком не пересекался ... честно сказать в основном так и делаю ...
но часто бывает, жиклеры какие не попадя понапихают...


#14:  Автор: tutaevОткуда: Яр.обл. СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:07
Цитата:

зачем ты за это взялся? Если подозреваешь засоры - это в 90% случаев не поможет. Если просто так, для эстетического удовольствия - можно поразвлечься, но профит нулевой)


тоже согласен!

попрыскать мало толку ... Very Happy

#15:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2010 15:08
Ок, всем спасибо, о результатах отпишусь.
#16:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 14:27
Отписываюсь: долго, неудобно, воняет аццки.

Прогрел двигатель, заглушил, напрыскал под воздушную заслонку и "вглубь" секунд 10-15. Подождал минут 5. Стал заводить - стартер крутился и не пытался схватывать. Крутил пока не посадил АКБ, завелся только на "галстуке" после 500-метрового пробега. Продолжил распылять на работающем двигателе - жутко неудобно, т.к. непрерывно лить не получается, глохнет, а если прыснул - прогазовал - подождал, то на распыление всего баллончика уходит минут 15. Это 15 минут в позе "раком" под капотом с разогнанным до 2000+ оборотов двигателем, в жуткой вони от промывки.

Потом для верности, чтобы карбюратору уж совсем хорошо было, прокатился 50 км на 5 передаче на 4000 оборотах.

В итоге - приход есть: меньше стали плавать холостые, уменьшились вибрации при наборе скорости, но полностью болезнь не вылечена.

Больше на такое развлечение ни за что не пойду - устал, время потратил, замерз, а проблему не решил =)

#17:  Автор: cullonОткуда: Azerbaijan, Baku СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 20:15
AntonioK писал(а):

устал, время потратил, замерз, а проблему не решил


конечно, так не решится проблема твоя nea
это как, вместо того, чтоб помыть машину, плеснул на нее ведро воды и проехался с ветерком.

#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 20:22
AntonioK писал(а):

устал, время потратил, замерз, а проблему не решил =)


Перечитал всю тему и не понял вообще проблему,что лечится.
Увидел только вопрос как пользоваться купленным очистителем.
Что с машиной то???
Нафига такие танцы с бубном?

#19:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 21:00
ацетон не помогает?
#20:  Автор: Spain JokerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 21:26
газовал не педалью надеюсь? и да, зачем вообще взялся за это?
#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 21:38
Spain Joker писал(а):

зачем вообще взялся за это?


Это к экстрасенсам!
На ссылке чистят ДУ Форда со снятием ДУ,а тут карбюраторный ВАЗ,да и еще -
AntonioK писал(а):

Снимать карбюратор сейчас нет возможности, надо прям на улице почистить.

Razz

#22:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 12:56
Газовал тросиком не отходя от кассы, ессно.

Проблема - упали обороты ХХ до 400~500 и стали адово плавать (+/- 300). После очистки плавают +/- 150.

Чистить "здесь и сейчас" надо было, потому что надо было срочно ехать вдаль от цивилизации. Ну а так - катаюсь с вытянутым подсосом, жду зарплату и еду к карбюраторщику на полную чистку со снятием и регулировку.

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 13:04
AntonioK писал(а):

Проблема - упали обороты ХХ до 400~500 и стали адово плавать (+/- 300). После очистки плавают +/- 150.


Выверни ЭМК.Сними его жиклер.Продуй или медной проволочкой проверь соринку в нем.

#24:  Автор: AntonioKОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 13:15
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=17783 этот? где его искать под капотом?
#25:  Автор: ARCОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 14:03
ЭМК вкручен в карбюратор, с правой стороны.
Сними кастрюлю сразу увидишь.
Отворачивать ключом на 13, жиклер холостого хода надет на торец, он вынимается.
Когда будешь ЭМК ставить обратно, сильно не закручивай, резьба срывается легко.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU