Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чистим дроссельную заслонку
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чистим дроссельную заслонку вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AntonioK



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:14
Ответить с цитатой

Дано: 21083 карб.

Спрей-очистка дроссельных заслонок ликви моли.

В инструкции написано "попрыскать во впускную систему". Куда прыскать-то? Pardon


Желательно с картинкой. С помощью мурзилки разобраться не смог... =(

_________________
Машину продал, на форуме бываю редко.
Вернуться к началу
AntonioK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:19
Ответить с цитатой

сними карб, попрыскай, поелозь кисточкой, и еще раз попрыскай, будет как новый...
а лучше возьми рем комплект, поменяй все, что в нем дается, проверь настройку поплавка и т.д.
А сам корпус карба в ацетоне, бензине искупать...

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntonioK



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:21
Ответить с цитатой

Снимать карбюратор сейчас нет возможности, надо прям на улице почистить. Вроде ж можно без демонтажа обойтись, на то он и спрей?
_________________
Машину продал, на форуме бываю редко.
Вернуться к началу
AntonioK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonioK



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:22
Ответить с цитатой

Прыскать написано сначала на остановленном, потом на работающем дрыгателе.
_________________
Машину продал, на форуме бываю редко.
Вернуться к началу
AntonioK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonioK



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:29
Ответить с цитатой

Нашел вот... http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=117

а как у нас?

_________________
Машину продал, на форуме бываю редко.
Вернуться к началу
AntonioK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonioK



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:32
Ответить с цитатой

Вроде такая у меня http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=154&catalogue_id=500

Правда дизайн упаковки чуть другой.

Насколько я понял - снять крышку кастрюли, вынуть воздушный фильтр и прыскать в воздушные заслонки карбюратора?

_________________
Машину продал, на форуме бываю редко.
Вернуться к началу
AntonioK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:53
Ответить с цитатой

Эта хрень, вроде, стоит немеряных денег, типа под 400 рупий за баллон, так ведь? Что значит маркетинг, ведь есть просто очиститель карба, притом он дешевле обычно.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AntonioK



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:54
Ответить с цитатой

210 рублей в Биби. обычного очистителя карба у них не было.

Про то, куда распылять, я правильно написал?

_________________
Машину продал, на форуме бываю редко.
Вернуться к началу
AntonioK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spain Joker



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:55
Ответить с цитатой

Когда снимешь кастрюлю полностью, тебе откроются две верхние камеры, которые прикрываются заслонками, можешь попрыскать по их поверхности и заслонкам, а потом длинную трубочку надо засунуть глубоко вниз этих камер, там будут ещё вторые камеры, связанные с первыми узким отверстием, туда тоже надо попшыкать. Ну и потом завести движок и все это повторить. Береги глаза от гадости этой.

А теперь вопрос: зачем ты за это взялся? Если подозреваешь засоры - это в 90% случаев не поможет. Если просто так, для эстетического удовольствия - можно поразвлечься, но профит нулевой)
Вернуться к началу
Spain Joker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:56
Ответить с цитатой

tutaev писал(а):
сними карб, попрыскай, поелозь кисточкой, и еще раз попрыскай, будет как новый...
а лучше возьми рем комплект, поменяй все, что в нем дается, проверь настройку поплавка и т.д.

Не в обиду, но менять ВСЁ - глупо... Прокладки, резинки - согласен... Мембраны, если целые, не стоит, так как в ремкомплектах, как правило, Х.З что... У меня мембрану ЭМР съело в хлам за 800 км... Никакой металл менять не следует...
AntonioK писал(а):
Прыскать написано сначала на остановленном, потом на работающем дрыгателе.

Снял кастрюлю и во все дырки... Токо лучше карб в чистку...
Можно поменять местами 2-й и 3-й цилиндры (ВВ провода), завести и погазовать тыс до 3-х с пол-минуты... Доедешь, куда надо...

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"

Последний раз редактировалось: kazak1102 (17 Ноября 2010 14:58), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:57
Ответить с цитатой

AntonioK писал(а):
210 рублей в Биби. обычного очистителя карба у них не было.

Значит перепутал с хай-гиром. У них точно цена очистителя ДУ отличается от очистителя карба и существенно

Цитата:
Про то, куда распылять, я правильно написал?
Теоретически правильно, но только теоретически так как с карбом дела не имел. Да только засирается он не только в воздушном тракте, вроде. А вот остальное ты так просто не очистишь вроде.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20499
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 14:59
Ответить с цитатой

Spain Joker писал(а):
А теперь вопрос: зачем ты за это взялся? Если подозреваешь засоры - это в 90% случаев не поможет.

Плюсануть, что-ли...??? Smile
+100... gpn

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 15:05
Ответить с цитатой

[quote]Не в обиду, но менять ВСЁ - глупо... Прокладки, резинки - согласен... Мембраны, если целые, не стоит, так как в ремкомплектах, как правило, Х.З что... У меня мембрану ЭМР съело в хлам за 800 км... Никакой металл менять не следует...
Цитата:

чето с браком не пересекался ... честно сказать в основном так и делаю ...
но часто бывает, жиклеры какие не попадя понапихают...

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tutaev



На форуме 8 лет
Сообщения: 673
Откуда: Яр.обл.
Авто: 21099, 04г. (отца)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 15:07
Ответить с цитатой

Цитата:
зачем ты за это взялся? Если подозреваешь засоры - это в 90% случаев не поможет. Если просто так, для эстетического удовольствия - можно поразвлечься, но профит нулевой)

тоже согласен!

попрыскать мало толку ... Very Happy

_________________
http://www.tutaev.ucoz.ru/
2106 94,VW JETTA 84,21099 00,AUDI 80 89г,21093 00,VW VENTO 92,AUDI 80 87, 2110 98г,21099 00,AUDI 80 87,AUDI 100 92
Вернуться к началу
tutaev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AntonioK



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
Сообщение Добавлено: 17 Ноября 2010 15:08
Ответить с цитатой

Ок, всем спасибо, о результатах отпишусь.
_________________
Машину продал, на форуме бываю редко.
Вернуться к началу
AntonioK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AntonioK



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 14:27
Ответить с цитатой

Отписываюсь: долго, неудобно, воняет аццки.

Прогрел двигатель, заглушил, напрыскал под воздушную заслонку и "вглубь" секунд 10-15. Подождал минут 5. Стал заводить - стартер крутился и не пытался схватывать. Крутил пока не посадил АКБ, завелся только на "галстуке" после 500-метрового пробега. Продолжил распылять на работающем двигателе - жутко неудобно, т.к. непрерывно лить не получается, глохнет, а если прыснул - прогазовал - подождал, то на распыление всего баллончика уходит минут 15. Это 15 минут в позе "раком" под капотом с разогнанным до 2000+ оборотов двигателем, в жуткой вони от промывки.

Потом для верности, чтобы карбюратору уж совсем хорошо было, прокатился 50 км на 5 передаче на 4000 оборотах.

В итоге - приход есть: меньше стали плавать холостые, уменьшились вибрации при наборе скорости, но полностью болезнь не вылечена.

Больше на такое развлечение ни за что не пойду - устал, время потратил, замерз, а проблему не решил =)

_________________
Машину продал, на форуме бываю редко.
Вернуться к началу
AntonioK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cullon



На форуме 9 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Azerbaijan, Baku
Авто: Kia Rio 2012, 1.4 GLS, M6, Paulus tuned
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 20:15
Ответить с цитатой

AntonioK писал(а):
устал, время потратил, замерз, а проблему не решил

конечно, так не решится проблема твоя nea
это как, вместо того, чтоб помыть машину, плеснул на нее ведро воды и проехался с ветерком.
Вернуться к началу
cullon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 20:22
Ответить с цитатой

AntonioK писал(а):
устал, время потратил, замерз, а проблему не решил =)

Перечитал всю тему и не понял вообще проблему,что лечится.
Увидел только вопрос как пользоваться купленным очистителем.
Что с машиной то???
Нафига такие танцы с бубном?
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 21:00
Ответить с цитатой

ацетон не помогает?
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spain Joker



На форуме 7 лет
Сообщения: 433
Откуда: Москва
Авто: 21093, 99 год, 90к+ пробег карб ;; 21093i, 2001г, пробег 8 тысяч
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 21:26
Ответить с цитатой

газовал не педалью надеюсь? и да, зачем вообще взялся за это?
Вернуться к началу
Spain Joker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 21:38
Ответить с цитатой

Spain Joker писал(а):
зачем вообще взялся за это?

Это к экстрасенсам!
На ссылке чистят ДУ Форда со снятием ДУ,а тут карбюраторный ВАЗ,да и еще -
AntonioK писал(а):
Снимать карбюратор сейчас нет возможности, надо прям на улице почистить.
Razz
_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AntonioK



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 12:56
Ответить с цитатой

Газовал тросиком не отходя от кассы, ессно.

Проблема - упали обороты ХХ до 400~500 и стали адово плавать (+/- 300). После очистки плавают +/- 150.

Чистить "здесь и сейчас" надо было, потому что надо было срочно ехать вдаль от цивилизации. Ну а так - катаюсь с вытянутым подсосом, жду зарплату и еду к карбюраторщику на полную чистку со снятием и регулировку.

_________________
Машину продал, на форуме бываю редко.
Вернуться к началу
AntonioK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30197
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 13:04
Ответить с цитатой

AntonioK писал(а):
Проблема - упали обороты ХХ до 400~500 и стали адово плавать (+/- 300). После очистки плавают +/- 150.

Выверни ЭМК.Сними его жиклер.Продуй или медной проволочкой проверь соринку в нем.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
AntonioK



На форуме 6 лет
Сообщения: 215
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ 21083 (1995 г.в.)
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 13:15
Ответить с цитатой

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=17783 этот? где его искать под капотом?
_________________
Машину продал, на форуме бываю редко.
Вернуться к началу
AntonioK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ARC



На форуме 7 лет
Сообщения: 1057
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21099-97г. карб.24х24 > ваз 11193 2006г.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 14:03
Ответить с цитатой

ЭМК вкручен в карбюратор, с правой стороны.
Сними кастрюлю сразу увидишь.
Отворачивать ключом на 13, жиклер холостого хода надет на торец, он вынимается.
Когда будешь ЭМК ставить обратно, сильно не закручивай, резьба срывается легко.
Вернуться к началу
ARC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы