Страница 1 из 2
AntonioK
Дано: 21083 карб.

Спрей-очистка дроссельных заслонок ликви моли.

В инструкции написано "попрыскать во впускную систему". Куда прыскать-то? Pardon


Желательно с картинкой. С помощью мурзилки разобраться не смог... =(
tutaev
сними карб, попрыскай, поелозь кисточкой, и еще раз попрыскай, будет как новый...
а лучше возьми рем комплект, поменяй все, что в нем дается, проверь настройку поплавка и т.д.
А сам корпус карба в ацетоне, бензине искупать...
AntonioK
Снимать карбюратор сейчас нет возможности, надо прям на улице почистить. Вроде ж можно без демонтажа обойтись, на то он и спрей?
AntonioK
Прыскать написано сначала на остановленном, потом на работающем дрыгателе.
AntonioK
AntonioK
Вроде такая у меня http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=154&catalogue_id=500

Правда дизайн упаковки чуть другой.

Насколько я понял - снять крышку кастрюли, вынуть воздушный фильтр и прыскать в воздушные заслонки карбюратора?
maximk
Эта хрень, вроде, стоит немеряных денег, типа под 400 рупий за баллон, так ведь? Что значит маркетинг, ведь есть просто очиститель карба, притом он дешевле обычно.
AntonioK
210 рублей в Биби. обычного очистителя карба у них не было.

Про то, куда распылять, я правильно написал?
Spain Joker
Когда снимешь кастрюлю полностью, тебе откроются две верхние камеры, которые прикрываются заслонками, можешь попрыскать по их поверхности и заслонкам, а потом длинную трубочку надо засунуть глубоко вниз этих камер, там будут ещё вторые камеры, связанные с первыми узким отверстием, туда тоже надо попшыкать. Ну и потом завести движок и все это повторить. Береги глаза от гадости этой.

А теперь вопрос: зачем ты за это взялся? Если подозреваешь засоры - это в 90% случаев не поможет. Если просто так, для эстетического удовольствия - можно поразвлечься, но профит нулевой)
kazak1102
tutaev писал(а):

сними карб, попрыскай, поелозь кисточкой, и еще раз попрыскай, будет как новый...
а лучше возьми рем комплект, поменяй все, что в нем дается, проверь настройку поплавка и т.д.


Не в обиду, но менять ВСЁ - глупо... Прокладки, резинки - согласен... Мембраны, если целые, не стоит, так как в ремкомплектах, как правило, Х.З что... У меня мембрану ЭМР съело в хлам за 800 км... Никакой металл менять не следует...
AntonioK писал(а):

Прыскать написано сначала на остановленном, потом на работающем дрыгателе.


Снял кастрюлю и во все дырки... Токо лучше карб в чистку...
Можно поменять местами 2-й и 3-й цилиндры (ВВ провода), завести и погазовать тыс до 3-х с пол-минуты... Доедешь, куда надо...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (17 Ноября 2010 14:58), всего редактировалось 1 раз
maximk
AntonioK писал(а):

210 рублей в Биби. обычного очистителя карба у них не было.


Значит перепутал с хай-гиром. У них точно цена очистителя ДУ отличается от очистителя карба и существенно

Цитата:

Про то, куда распылять, я правильно написал?

Теоретически правильно, но только теоретически так как с карбом дела не имел. Да только засирается он не только в воздушном тракте, вроде. А вот остальное ты так просто не очистишь вроде.
kazak1102
Spain Joker писал(а):

А теперь вопрос: зачем ты за это взялся? Если подозреваешь засоры - это в 90% случаев не поможет.


Плюсануть, что-ли...??? Smile
+100... gpn
tutaev
[quote]Не в обиду, но менять ВСЁ - глупо... Прокладки, резинки - согласен... Мембраны, если целые, не стоит, так как в ремкомплектах, как правило, Х.З что... У меня мембрану ЭМР съело в хлам за 800 км... Никакой металл менять не следует...
Цитата:


чето с браком не пересекался ... честно сказать в основном так и делаю ...
но часто бывает, жиклеры какие не попадя понапихают...

tutaev
Цитата:

зачем ты за это взялся? Если подозреваешь засоры - это в 90% случаев не поможет. Если просто так, для эстетического удовольствия - можно поразвлечься, но профит нулевой)


тоже согласен!

попрыскать мало толку ... Very Happy
AntonioK
Ок, всем спасибо, о результатах отпишусь.
AntonioK
Отписываюсь: долго, неудобно, воняет аццки.

Прогрел двигатель, заглушил, напрыскал под воздушную заслонку и "вглубь" секунд 10-15. Подождал минут 5. Стал заводить - стартер крутился и не пытался схватывать. Крутил пока не посадил АКБ, завелся только на "галстуке" после 500-метрового пробега. Продолжил распылять на работающем двигателе - жутко неудобно, т.к. непрерывно лить не получается, глохнет, а если прыснул - прогазовал - подождал, то на распыление всего баллончика уходит минут 15. Это 15 минут в позе "раком" под капотом с разогнанным до 2000+ оборотов двигателем, в жуткой вони от промывки.

Потом для верности, чтобы карбюратору уж совсем хорошо было, прокатился 50 км на 5 передаче на 4000 оборотах.

В итоге - приход есть: меньше стали плавать холостые, уменьшились вибрации при наборе скорости, но полностью болезнь не вылечена.

Больше на такое развлечение ни за что не пойду - устал, время потратил, замерз, а проблему не решил =)
cullon
AntonioK писал(а):

устал, время потратил, замерз, а проблему не решил


конечно, так не решится проблема твоя nea
это как, вместо того, чтоб помыть машину, плеснул на нее ведро воды и проехался с ветерком.
т808
AntonioK писал(а):

устал, время потратил, замерз, а проблему не решил =)


Перечитал всю тему и не понял вообще проблему,что лечится.
Увидел только вопрос как пользоваться купленным очистителем.
Что с машиной то???
Нафига такие танцы с бубном?
rg-45
ацетон не помогает?
Spain Joker
газовал не педалью надеюсь? и да, зачем вообще взялся за это?
т808
Spain Joker писал(а):

зачем вообще взялся за это?


Это к экстрасенсам!
На ссылке чистят ДУ Форда со снятием ДУ,а тут карбюраторный ВАЗ,да и еще -
AntonioK писал(а):

Снимать карбюратор сейчас нет возможности, надо прям на улице почистить.

Razz
AntonioK
Газовал тросиком не отходя от кассы, ессно.

Проблема - упали обороты ХХ до 400~500 и стали адово плавать (+/- 300). После очистки плавают +/- 150.

Чистить "здесь и сейчас" надо было, потому что надо было срочно ехать вдаль от цивилизации. Ну а так - катаюсь с вытянутым подсосом, жду зарплату и еду к карбюраторщику на полную чистку со снятием и регулировку.
т808
AntonioK писал(а):

Проблема - упали обороты ХХ до 400~500 и стали адово плавать (+/- 300). После очистки плавают +/- 150.


Выверни ЭМК.Сними его жиклер.Продуй или медной проволочкой проверь соринку в нем.
AntonioK
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=17783 этот? где его искать под капотом?
ARC
ЭМК вкручен в карбюратор, с правой стороны.
Сними кастрюлю сразу увидишь.
Отворачивать ключом на 13, жиклер холостого хода надет на торец, он вынимается.
Когда будешь ЭМК ставить обратно, сильно не закручивай, резьба срывается легко.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы