marseal писал(а):....
Можно ли как-то методом "научного тыка" вычислить вредничающий датчик?
при наличии бюджета....ммммм..... ну тысяч в 5-10- легко!
сохатый
+1maximk писал(а):А вот кстати ошибки не факт, что сохраняются, если чек сам гаснет. У меня было такое, правда горел он весьма не долго. И у приятеля была такая же байда. У меня БК, я сразу пытался проверить - фиг. А приятель на следующий день через бук с адаптером пытался считать - тоже пусто.
Если ошибка имела место она в любом случае сохраняется в памяти, помешать этому может только сброс клем акб, БК мог быть криво подключен, про умельцев самодиагностов промолчу....marseal писал(а):Как, в итоге, устранили?
А никак. Ибо у меня такое один раз случилось, и больше не появлялось. И ошибки не осталось. И на работе двигателя никак незаметно было. Ну и как бы забил.
Цитата:Если ошибка имела место она в любом случае сохраняется в памяти, помешать этому может только сброс клем акб, БК мог быть криво подключен, про умельцев самодиагностов промолчу....
Как можно неправильно подключит БК, если это тупо воткнуться в штатную колодку и воткнуть еще одну клемму в колодку диагностики?
Далее, у приятеля вообще нет БК. Опять же, как можно "не так" считать коды ошибок мне тоже неведомо. И, однако, факт.
Да, у меня бош 1.5.4, у приятеля январь 5.1.В общем, провел для себя маленький ликбез. Ошибки бывают "текущие" и "накопленные". Накопленные сами не сбрасываются, но и по малешему чиху не записываются. А вот текущие запросто могут не сохранится, при отсутствии рецидивов.
Цитата:Коды ошибок бывают текущие и сохраненные
Сохраненные коды ошибок говорят о подтвержденной неисправности компонента или системы автомобиля
Текущие ошибки обнаруживаются ЭБУ в течении цикла вождения и не сохраняются в памяти ЭБУ. Наличие текущей ошибки означает, что соответствующий компонент или система не прошла проверку как минимум один раз, но меньшее число раз, чем необходимо для подтверждения неисправности в системе. Если компонент или система проходит проверку при следующем цикле вождения текущая ошибка автоматически сбрасывается (за исключением кодов ошибок, связанных с пропусками воспламенения).
С помощью текущих ошибок осуществляется проверка систем автомобиля после ремонта или сбрасывания сохраненных ошибок путем однократной поездки на автомобиле и повторным считыванием кодов ошибок.
Некоторые производители автомобилей не делят состояние кодов ошибок на сохраненные и текущие. В этом случае код ошибки будет присутствовать в и том и другом пункте меню бортового компьютера
Это из описания одного из БК
http://www.microline.ru/products/Car-Computers/Universal/Prestige-V55-CAN-Plus/Diagnostics-CAN-Plus.html
Пусть более опытные товарищи поправят, если что.Сохатый писал(а):посмотреть что будет ан тахометре
Самое плохое, что на НП не ставили тахометров. Но мне иногда кажется, что обороты ХХ должны быть несколько ниже.marseal писал(а): Как то прогорела прокладка между 2-3 цилиндрами. Так ЧЕКу было наплевать.
и причём тут прокладка?пропуски определяются по неравномерности вращения КВ ,и определяет ДПКВ.рабочий ход ПГ есть ,значит и ошибки не будет.а какая там компрессия мосх не знает.marseal писал(а):Чёт слышал где-то, что так может ДД себя вести,
может ,он не вовсех режимах задействован.но как мне помнится его ошибка на ходу не сбрасывается.чек сам не гаснет.Сохатый писал(а):по моему глубокому убеждению
http://shummaverick.by.ru/ing/kod/kodr83.htm ты прав.