Gennadiy K писал(а):Мож какой-нибудь ключ с карданчиком поможет
Gennadiy K, да вот им сейчас и кривлялся, на фото видно, граня потерты, но млин, я его с места стронул....Сергио писал(а):Gennadiy K писал(а):Мож какой-нибудь ключ с карданчиком поможет
Gennadiy K, да вот им сейчас и кривлялся, на фото видно, граня потерты, но млин, я его с места стронул....
Трещеткой ? Головка+трещетка=все ок.AMAROCK писал(а):Трещеткой ? Головка+трещетка=все ок.
Нее, не подлазиется....
Gennadiy K писал(а):Я так себе представляю, что нужно к стандартной головке на 13 приварить кусок болта с башкой на 17 например
Ну да, что-нибудь приколхозить...
Serg_x писал(а):Практика показывает что когда что-то не откручиваетя по такой причине, то быстрее снять все что мешает, чем согнуться в три погибли и просидеть так часа три
Serg_x, соглашусь с тобой, но я ограничен в инструменте, а тут этот гена...
Ладно, пойду есче попытаю удачу...Сергио писал(а):Ну да, что-нибудь приколхозить...
Не, на 17 наверно многовато, может приварить болт с башкой на 13 или вообще на 10-12, а может не болт, а шестигранник приварить, там не очень сильно затянуто, пластик всё таки, может получиться таким способом удлинитель головки изготовить?Сергио писал(а):AMAROCK писал(а):Трещеткой ? Головка+трещетка=все ок.
Нее, не подлазиется....
Gennadiy K писал(а):Я так себе представляю, что нужно к стандартной головке на 13 приварить кусок болта с башкой на 17 например
Ну да, что-нибудь приколхозить...
Serg_x писал(а):Практика показывает что когда что-то не откручиваетя по такой причине, то быстрее снять все что мешает, чем согнуться в три погибли и просидеть так часа три
Serg_x, соглашусь с тобой, но я ограничен в инструменте, а тут этот гена...
Ладно, пойду есче попытаю удачу...
Тонкостенная головка+трещетка+обрезать до нужной длины удлиннитель ?
ИМХО. Серж правильно говорит. Я снимал гену, чтобы подтянуть все эти 3 болта (у меня кондиционер). Гена вытаскивался через снятую правую фару. Болт гены был пилен - по другому не получится его вытащить.
ну х.з ? делай как тебе удобнее...Сергио писал(а):но я ограничен в инструменте
Тем более. Был бы у тебя песдатый набор с карданчиком и шнурком, тогда был бы смысл пытаться. А так откручивай все остальное обычным интструментом Сергио писал(а):Парни, скажите или киньте ссылочку, как снять гену на авто сгуром, если можно, то без пиления болта
Я так думаю, что никак не снимешь, вот только недавно парни мучались.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267027
Кто то помнится вытаскивал гену на машине с ГУР-ом через снятую правую фару.
Учти, что наш (с ГУРом) кронштейн гены при рихтовке молотком/монтажкой часто ломается и в продаже практически не встречается, дифицит блин.Сергио писал(а):снять гену на авто сгуром, если можно, то без пиления болта,
снизу пролезаешь (предварительно отогнув или сняв защиту двигуна) и бъшь большим молотком по опоре, так шоп ентот проклятый болт в него не упирался. фото нет, так бы нарисовал направление удара. дальше и в последующем он снимается легко.Сергио писал(а):снять гену на авто сгуром, если можно, то без пиления болта,
снизу пролезаешь (предварительно отогнув или сняв защиту двигуна) и бъшь большим молотком по кронштейну опоры, так шоп ентот проклятый болт в него не упирался. фото нет, так бы нарисовал направление удара. дальше и в последующем он снимается легко.Gennadiy K писал(а):Сергио писал(а):Парни, скажите или киньте ссылочку, как снять гену на авто сгуром, если можно, то без пиления болта
Я так думаю, что никак не снимешь, вот только недавно парни мучались.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267027
Кто то помнится вытаскивал гену на машине с ГУР-ом через снятую правую фару.
Учти, что наш (с ГУРом) кронштейн гены при рихтовке молотком/монтажкой часто ломается и в продаже практически не встречается, дифицит блин.
Я снимал гену через фару. Писал где-то. У меня кондиционер (однокуйственно). Не мучайся и пили нижний болт (выбей его сколько сможешь и отпили куском полотна).
Tolyan2006 писал(а):Сергио писал(а):снять гену на авто сгуром, если можно, то без пиления болта,
снизу пролезаешь (предварительно отогнув или сняв защиту двигуна) и бъшь большим молотком по кронштейну опоры, так шоп ентот проклятый болт в него не упирался. фото нет, так бы нарисовал направление удара. дальше и в последующем он снимается легко.
Я пробовал стяжкой для пружин заваливать мотор к салону - один *** болт упирается в лонжерон.AMAROCK писал(а):Я пробовал стяжкой для пружин заваливать мотор к салону - один *** болт упирается в лонжерон.
как ты ее завалиш, не открутив саму опрору двигуна? хотя открутив двигун от опору пожалуй можно стоковым домкратом потдомкратить двигатель и снять болт гены. но теоетически. сам я токо так ремень гена-гур менял. поддомкратив двигу прям не снимая стоковую защиту (благо она предусмотрительно из жести)Tolyan2006 писал(а):AMAROCK писал(а):Я пробовал стяжкой для пружин заваливать мотор к салону - один *** болт упирается в лонжерон.
как ты ее завалиш, не открутив саму опрору двигуна? хотя открутив двигун от опору пожалуй можно стоковым домкратом потдомкратить двигатель и снять болт гены. но теоетически. сам я токо так ремень гена-гур менял. поддомкратив двигу прям не снимая стоковую защиту (благо она предусмотрительно из жести)
Зачем отворачивать ? Можно просто ослабить болт+сама опора дает слабину.