Страница 1 из 1
Сергио
Други выручайте, пока не сжег этот Таз...
Мля...все проклял уже...Как открутить этот "гребаный" болт...
В книжке все сказачно и просто написано, открутите 3 гайки на 13 и два болта. Все открутил, остался один этот болт на 13 который рядом с геной. Ну ни чем туда не подлесть, млять... lol1
Да, авто с ГУРом...
Не уж то обратно все собирать....

PB180251.JPG
Описание:
Размер файла: 42,51 KB
Просмотрено: 272 раз(а)

PB180251.JPG
Gloom
а снять гену никак?
Gennadiy K
Gloom писал(а):

а снять гену никак?

Тот ещё гемор, там тоже один болт не откручивается и обычно спиливается, у самого такая же машина и представляю, о чём ведёт речь Сергио.

Мож какой-нибудь ключ с карданчиком поможет, не знаю, глядел я на этот болт и снизу и сверху пытался его увидеть, шляпу видно, доступа нет.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (18 Ноября 2010 20:48), всего редактировалось 1 раз
Сергио
Gloom писал(а):

а снять гену никак?


Млин Gloom только не это...по другому ни как?
Там этот болт в опору упираться будет, домкратить...не я не осилю...
Мож гену располовинить...
Сергио
Gennadiy K писал(а):

Мож какой-нибудь ключ с карданчиком поможет


Gennadiy K, да вот им сейчас и кривлялся, на фото видно, граня потерты, но млин, я его с места стронул....
AMAROCK
Сергио писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Мож какой-нибудь ключ с карданчиком поможет


Gennadiy K, да вот им сейчас и кривлялся, на фото видно, граня потерты, но млин, я его с места стронул....


Трещеткой ? Головка+трещетка=все ок.
Gennadiy K
Сергио, ну вообще то неоткручиваемых болтов не существует.
Я понимаю, что трудно его открутить, но если есть возможность отложить снятие впускного трубопровода, то попробуй для начала всё там измерить и сделать спец головку для откручивания этого болта.
Я так себе представляю, что нужно к стандартной головке на 13 приварить кусок болта с башкой на 17 например, саму головку возможно придётся обточить по месту, а потом за приваренную башку болта откручивать накидным ключом на 17, может получится, не знаю, отпишись если придумаешь.
Я у себя недавно проверял подсосы на впуске и протягивал эти болты с гайками, к тому болту так и не добрался, но мысль изготовить спец головку появилась, попробуй.
Serg_x
Практика показывает что когда что-то не откручиваетя по такой причине, то быстрее снять все что мешает, чем согнуться в три погибли и просидеть так часа три supercool
Сергио
AMAROCK писал(а):

Трещеткой ? Головка+трещетка=все ок.


Нее, не подлазиется....
Gennadiy K писал(а):

Я так себе представляю, что нужно к стандартной головке на 13 приварить кусок болта с башкой на 17 например


Ну да, что-нибудь приколхозить...
Serg_x писал(а):

Практика показывает что когда что-то не откручиваетя по такой причине, то быстрее снять все что мешает, чем согнуться в три погибли и просидеть так часа три


Serg_x, соглашусь с тобой, но я ограничен в инструменте, а тут этот гена...
Ладно, пойду есче попытаю удачу...
Gennadiy K
Сергио писал(а):

Ну да, что-нибудь приколхозить...

Не, на 17 наверно многовато, может приварить болт с башкой на 13 или вообще на 10-12, а может не болт, а шестигранник приварить, там не очень сильно затянуто, пластик всё таки, может получиться таким способом удлинитель головки изготовить?

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (18 Ноября 2010 21:14), всего редактировалось 2 раз(а)
AMAROCK
Сергио писал(а):

AMAROCK писал(а):

Трещеткой ? Головка+трещетка=все ок.


Нее, не подлазиется....
Gennadiy K писал(а):

Я так себе представляю, что нужно к стандартной головке на 13 приварить кусок болта с башкой на 17 например


Ну да, что-нибудь приколхозить...
Serg_x писал(а):

Практика показывает что когда что-то не откручиваетя по такой причине, то быстрее снять все что мешает, чем согнуться в три погибли и просидеть так часа три


Serg_x, соглашусь с тобой, но я ограничен в инструменте, а тут этот гена...
Ладно, пойду есче попытаю удачу...


Тонкостенная головка+трещетка+обрезать до нужной длины удлиннитель ?
ИМХО. Серж правильно говорит. Я снимал гену, чтобы подтянуть все эти 3 болта (у меня кондиционер). Гена вытаскивался через снятую правую фару. Болт гены был пилен - по другому не получится его вытащить.
ну х.з ? делай как тебе удобнее...

Последний раз редактировалось: AMAROCK (18 Ноября 2010 21:14), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Сергио писал(а):

но я ограничен в инструменте


Тем более. Был бы у тебя песдатый набор с карданчиком и шнурком, тогда был бы смысл пытаться. А так откручивай все остальное обычным интструментом Wink
Сергио
Все, открутил накидным ключов на 13, потом крутил карданным ключом на 13, ну эт ладно, смысл в том, что один ***, без снятия гены, этот млять впускной модуль не снимается, упирается в гену и все тут...
Парни, скажите или киньте ссылочку, как снять гену на авто сгуром, если можно, то без пиления болта, хотелось бы завтра уехать, в общем что откручивать надо...
Яма есть если что...
Да, мне вот интересно, этот болт так у всех откручивается, или только на 16V?
Gennadiy K
Сергио писал(а):

Парни, скажите или киньте ссылочку, как снять гену на авто сгуром, если можно, то без пиления болта

Я так думаю, что никак не снимешь, вот только недавно парни мучались.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267027
Кто то помнится вытаскивал гену на машине с ГУР-ом через снятую правую фару.

Учти, что наш (с ГУРом) кронштейн гены при рихтовке молотком/монтажкой часто ломается и в продаже практически не встречается, дифицит блин.
Tolyan2006
Сергио писал(а):

снять гену на авто сгуром, если можно, то без пиления болта,


снизу пролезаешь (предварительно отогнув или сняв защиту двигуна) и бъшь большим молотком по опоре, так шоп ентот проклятый болт в него не упирался. фото нет, так бы нарисовал направление удара. дальше и в последующем он снимается легко.
Tolyan2006
Сергио писал(а):

снять гену на авто сгуром, если можно, то без пиления болта,


снизу пролезаешь (предварительно отогнув или сняв защиту двигуна) и бъшь большим молотком по кронштейну опоры, так шоп ентот проклятый болт в него не упирался. фото нет, так бы нарисовал направление удара. дальше и в последующем он снимается легко.
AMAROCK
Gennadiy K писал(а):

Сергио писал(а):

Парни, скажите или киньте ссылочку, как снять гену на авто сгуром, если можно, то без пиления болта

Я так думаю, что никак не снимешь, вот только недавно парни мучались.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=267027
Кто то помнится вытаскивал гену на машине с ГУР-ом через снятую правую фару.

Учти, что наш (с ГУРом) кронштейн гены при рихтовке молотком/монтажкой часто ломается и в продаже практически не встречается, дифицит блин.


Я снимал гену через фару. Писал где-то. У меня кондиционер (однокуйственно). Не мучайся и пили нижний болт (выбей его сколько сможешь и отпили куском полотна).
Tolyan2006 писал(а):

Сергио писал(а):

снять гену на авто сгуром, если можно, то без пиления болта,


снизу пролезаешь (предварительно отогнув или сняв защиту двигуна) и бъшь большим молотком по кронштейну опоры, так шоп ентот проклятый болт в него не упирался. фото нет, так бы нарисовал направление удара. дальше и в последующем он снимается легко.


Я пробовал стяжкой для пружин заваливать мотор к салону - один *** болт упирается в лонжерон.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (18 Ноября 2010 22:28), всего редактировалось 1 раз
Сергио
Ладно, парни, спасибо за советы, полез я дальше ковыряться, а то есчо крышку ГБЦ переклеить нада....
Tolyan2006
AMAROCK писал(а):

Я пробовал стяжкой для пружин заваливать мотор к салону - один *** болт упирается в лонжерон.


как ты ее завалиш, не открутив саму опрору двигуна? хотя открутив двигун от опору пожалуй можно стоковым домкратом потдомкратить двигатель и снять болт гены. но теоетически. сам я токо так ремень гена-гур менял. поддомкратив двигу прям не снимая стоковую защиту (благо она предусмотрительно из жести)
AMAROCK
Tolyan2006 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Я пробовал стяжкой для пружин заваливать мотор к салону - один *** болт упирается в лонжерон.


как ты ее завалиш, не открутив саму опрору двигуна? хотя открутив двигун от опору пожалуй можно стоковым домкратом потдомкратить двигатель и снять болт гены. но теоетически. сам я токо так ремень гена-гур менял. поддомкратив двигу прям не снимая стоковую защиту (благо она предусмотрительно из жести)


Зачем отворачивать ? Можно просто ослабить болт+сама опора дает слабину.
Tolyan2006
не буду спорить, но сомневаюсь, что ослабленный болт опоры позволит сдвинуть двигун настолько, чтоб пропустить мимо кронштейна опоры головку болта гены. Имхо намного легче, как и писал выше подогнуть молотком косынку кронштейна.
Сергио
Вот и генадий сдался... Обошелся без домкратов... И так, отвернул верхний болт гены. снял я защиту двигателя.
Ослабил нижний болт, как и говорилось болт уперся в лонжерон, но гена у нас подался вперед. Т.к. я снял этот впускной модуль, мать его ети, то мне было уже проще открутить крепление гены к двигателю, который крепится на 3 болтах.
млин радикал не грузит, фото не могу выложить...
откручиваем сначала самый нижний болт, но с ним я по**лся, потом верхние ослабляем, теперь гена у нас очень хорошо вертится в руках, чуть его наклоняем, и болт который упирался в лонжерон вылазиет, вот и все вроде.
Да, болт теперь с др. стороны ставить, с гайкой что делать, там еще втулки какие-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы