Граната!?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Граната!?? Автор: KostyuhaОткуда: Москва.СЗАО СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 18:57
Всем привет!Заметил что при трогании с места и повороте руля на лево появился хруст гранаты.Заехал на сервис,подняли,сказали что люфт в правой наружной гранате.Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?
#2:  Автор: MG_AndОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 19:18
Kostyuha писал(а):

Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?


Поворачивают то оба колеса.

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 19:19
там износ больше Smile
#4:  Автор: Ilia NikolaevichОткуда: Солнечная Башкирия СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 19:22
Полностью согласен с предыдущими высказываниями gpn
Тем более, что правая сторона подвески страдает больше левой (например при заезде на обочину).
Посоветую не поскупиться и поменять обе - левую и правую. Левая недолго проходит. Wink

#5: Re: Граната!?? Автор: suprimexОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 19:32
Kostyuha писал(а):

Всем привет!Заметил что при трогании с места и повороте руля на лево появился хруст гранаты.Заехал на сервис,подняли,сказали что люфт в правой наружной гранате.Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?




с какой стороны хрустит?

#6:  Автор: михаил_161Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 21:01
у меня также было, руль влево хруст в правой наружней гранате, менял одну, левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 21:18
михаил_161 писал(а):

левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу


при ресурсе в 100 и не имении ямы смысл есть.

#8:  Автор: михаил_161Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 22:01
rg-45 писал(а):

михаил_161 писал(а):

левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу


при ресурсе в 100 и не имении ямы смысл есть.


ну всё естественно зависит от того как давно менялись гранаты, а вообще такие вещи как гранаты, подшипники ступиц считаю что необходимо менять только по первым признакам выхода из строя, а смысл менять всё и сразу, если как не крути а выходят они из строя все по разному и в разное время, имхо. с ямы не менял гранаты никогда, возможно и проще, но и так ничего сложного supercool

#9:  Автор: ThomasОткуда: Кострома СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 22:15
rg-45 писал(а):

при ресурсе в 100


Сань да я бы не сказал.
Вот у мну только левая внутренняя 4 раза менялась. все остальные родные.
пробег почти 97к.

#10:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 22:41
Thomas писал(а):

пробег почти 97к.


и ваш стиль езды я ниразу не одобряю 63 но ресурс детали ....

#11:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 23:38
одну. Когда другая навернётся - никто точно не скажет. Если есть желание самому, то проще полупривод в сборе взять и воткнуть. Самому менять гранату нудное и очень грязное занятие
#12:  Автор: михаил_161Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 14:32
BorisN писал(а):

одну. Когда другая навернётся - никто точно не скажет. Если есть желание самому, то проще полупривод в сборе взять и воткнуть. Самому менять гранату нудное и очень грязное занятие


главное чтобы были тиски хорошие и не забывать про стопорное кольцо(чтоб хорошо село), иначе я один раз новую гранату наружнюю поломал, плохо одел стопорное кольцо , граната в дребизги

#13:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 15:32
Со съемом гранаты, думаю, как повезет. Внутренняя у многих выдергивается руками (весь привод с сборе). Про снятие только наружней, без демонтажа привода в этой теме:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=254964

#14:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 17:29
Кстати, про гранату.

Сначало у меня щелкало при вывернутом руле и чуть более чем плавном троганьи. Поменял наружний левый. Этот симптом пропал. Зато - теперь я стал слышать более глухие и тихие щелканья в поворотах с газом на скорости. Т.е. если я вхожу довольно резко в поворот и поддаю газу - слышу глухие щелчки.

При троганьи с места вроде и вывернутом руле ничего нет, даже с газом. Вот я думаю - это теперь, наверное, внутренний, а проявляется он тогда, когда машина из-за центробежных сил заваливается набок и происходит изменение угла уже у внутреннего шруса (при обычных поворотах он ведь не меняется?).

Правильно я думаю?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU