Kostyuha писал(а):Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?
Поворачивают то оба колеса.Kostyuha писал(а):Всем привет!Заметил что при трогании с места и повороте руля на лево появился хруст гранаты.Заехал на сервис,подняли,сказали что люфт в правой наружной гранате.Не понятно,почему при повороте на лево хруст в правой?
с какой стороны хрустит?михаил_161 писал(а):левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу
при ресурсе в 100 и не имении ямы смысл есть.rg-45 писал(а):михаил_161 писал(а):левая граната тыщ 5 уже прошла и хоть бы что...так что смысла менять две не вижу
при ресурсе в 100 и не имении ямы смысл есть.
ну всё естественно зависит от того как давно менялись гранаты, а вообще такие вещи как гранаты, подшипники ступиц считаю что необходимо менять только по первым признакам выхода из строя, а смысл менять всё и сразу, если как не крути а выходят они из строя все по разному и в разное время, имхо. с ямы не менял гранаты никогда, возможно и проще, но и так ничего сложного BorisN писал(а):одну. Когда другая навернётся - никто точно не скажет. Если есть желание самому, то проще полупривод в сборе взять и воткнуть. Самому менять гранату нудное и очень грязное занятие
главное чтобы были тиски хорошие и не забывать про стопорное кольцо(чтоб хорошо село), иначе я один раз новую гранату наружнюю поломал, плохо одел стопорное кольцо , граната в дребизги