d.dmitry писал(а):2. Метки грм: шкив, маховик, распредвалы. Только все сразу метки!
ну метки то я первым делом посмотрел, и с чего бы они, глюк этот постепенно накапливался и сейчас прогрессирует.
диагностика ничего не дала!ksv71 писал(а):ваккум тормозной может травить, стоит после расходомера, он его не видит расчитывает смесь исходя из того что ваккум герметичен
-1
У мну травил - на поведение двига не отражалось.
Мож только с совокупностью с чем?SchumacherGT писал(а):Всем привет!
кстати интересный факт, обороты держит ровно 880, раньше РХХ показывал на прогретом моторе 40-50 шагов сейчас 27-35,
показания ДМРВ раньше на холостых 10-10.5кг/час на 6000 290-300, сейчас на холостых 7,5-8 кг/час на 6000 кое как 250кг,
и воездив на свечах, которые ставил для пробы, 2000км при осмотре были белые, раньше всегда коричневые.
массы все протягивал и помазал.
Ты ж сам себе тут диагноз и поставил.. Подсос воздуха. На это указывают шаги РХХ и расход 7,5-8. То, что ты его не нашел еще ни о чем не говорит. Варианты: вакуум, сам РХХ по корпусу, адсорбер, дырявая заглушка резиновая на ресивере, прокладка впускного коллектора...... Лучший способ искать подсос - дымогенератор. Если его нет - то видел как продувают сигаретным дымом в патрубок после ДМРВ. Проливать очистителм карбюратора тоже можно (при попадании на место подсоса двигатель меняте обороты ХХ, обычно обороты просаживаются), но опасно из-за горючести. Хотя сам у себя так находил негерметичный РХХ.SchumacherGT писал(а):Всем привет!
кстати интересный факт, обороты держит ровно 880, раньше РХХ показывал на прогретом моторе 40-50 шагов сейчас 27-35,
показания ДМРВ раньше на холостых 10-10.5кг/час на 6000 290-300, сейчас на холостых 7,5-8 кг/час на 6000 кое как 250кг,
и воездив на свечах, которые ставил для пробы, 2000км при осмотре были белые, раньше всегда коричневые.
100% подсос воздуха и бедная смесь.