Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
замучали провалы!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> замучали провалы! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 22:11
Ответить с цитатой

Всем привет!

Значит такая ситуация: на холодную или когда мотор не прогреется до 90 градусов бывают провалы, машина не дергается просто даешь газу а она разгоняется вяло не так как раньше, иногда бывает и на горячую, все это примерно до 3000 тыщ, потом вроде нормально едет.

Пробовал менял свечи на заведомо исправные, проверял катушки на разряднике, сетку в баке поменял, топливный фильтр новый все бестолку.

кстати интересный факт, обороты держит ровно 880, раньше РХХ показывал на прогретом моторе 40-50 шагов сейчас 27-35,
показания ДМРВ раньше на холостых 10-10.5кг/час на 6000 290-300, сейчас на холостых 7,5-8 кг/час на 6000 кое как 250кг,

и воездив на свечах, которые ставил для пробы, 2000км при осмотре были белые, раньше всегда коричневые.

по ощущениям при езде как будто не хватает топлива, о чем видно и говорят свечи.

сначала думал на подсос воздуха, но сняв резиновую заглушку с ресивера (т.е. спровоцировав подсос ) мотор сразу заколбасило обороты 840-920.

массы все протягивал и помазал.

помогите пожалуйста, а то езжу как на злом атмо, ниже 3000 тахометр не опускаю.

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2010 23:19
Ответить с цитатой

1. Подсосы так ненайдеш.
2. Метки грм: шкив, маховик, распредвалы. Только все сразу метки!

_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 08:17
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
2. Метки грм: шкив, маховик, распредвалы. Только все сразу метки!


ну метки то я первым делом посмотрел, и с чего бы они, глюк этот постепенно накапливался и сейчас прогрессирует.

диагностика ничего не дала!

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaly041



На форуме 7 лет
Сообщения: 231
Откуда: solnechnodolsk
Авто: ВАЗ 21103М 2001г 1,5 16кл bosh 1.5.4
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 16:57
Ответить с цитатой

Были такие же симптомы поменял модуль зажигания все пропал теперь не нарадуюсь.
_________________
Вернуться к началу
Vitaly041 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GaRik67



На форуме 7 лет
Сообщения: 624
Откуда: Smolensk
Авто: ВАЗ 2110 1,7 16V
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 17:15
Ответить с цитатой

Попробуй измерить давление топлива + все же на подсосы проверь по другому, нужно заткнуть рукой подачу воздуха (перед дмрв например) и посмотреть на происходящее. Машина должна заглохнуть и сохранить низкое давление воздуха пока не уберешь руку
Вернуться к началу
GaRik67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 17:19
Ответить с цитатой

Была уже подомная темка!
У мну тож так было!
Продувка форсов помогла!
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filips



На форуме 7 лет
Сообщения: 81
Откуда: Архангельск
Авто: Priora 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 18:05
Ответить с цитатой

Здесь много че может быть, у самого недавно такое было. Вначале измерил давление на рампе, было 2, поменял регулятор давления так как все остальное новое. Давление стала 2,9. Но дергание осталось, зато двигатель резвее стал. Съездил к знакомому диагносту, за банку пива протестил, сказал, что все около дела, токо ДМРВ уже почти умер. Взял у знакомого ДМРВ новый в магазине попробовать, поставил и машина словно ожила, пришлось купить 037 2350 руб. Дерганье пока не повторялось.
Вернуться к началу
Filips сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 20:57
Ответить с цитатой

ну на сколько мне известно ДМРВ в меньшую сторону не врет, а у меня меньше показывает, а еще бывает вот держишь газ в одном положении примерно процентов 50-70 машина тупит, а потом будто до пола надавил подрывать начинает!

форсы мыл 30 тык назад, один раз. сейчас пробег 91 тык.

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksv71



На форуме 7 лет
Сообщения: 2050
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 21:05
Ответить с цитатой

ваккум тормозной может травить, стоит после расходомера, он его не видит расчитывает смесь исходя из того что ваккум герметичен
Вернуться к началу
ksv71 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban_21124



На форуме 6 лет
Сообщения: 744
Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае...
Авто: ягода
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2010 22:14
Ответить с цитатой

ksv71 писал(а):
ваккум тормозной может травить, стоит после расходомера, он его не видит расчитывает смесь исходя из того что ваккум герметичен

-1
У мну травил - на поведение двига не отражалось.
Мож только с совокупностью с чем?
Вернуться к началу
kaban_21124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2010 00:05
Ответить с цитатой

да вакуум нормальный вроде не травит!
_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CTACKA



На форуме 6 лет
Сообщения: 39
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 00:05
Ответить с цитатой

Подсос воздуха. ДМРВ. Форсунки.
_________________

раскрутка сайтов
Вернуться к началу
CTACKA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SADUN



На форуме 6 лет
Сообщения: 1
Откуда: ЛИПЕЦК
Авто: ВАЗ 2110
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 00:25
Ответить с цитатой

дарова господа хорошие!у меня карбюраторная 10ка,недавно начала подтупливать после 2000об потом стрелка тахометра резко падает и машина глохнет,тоесть чтобы тронутся с места ее нужно разгозовать и нестись как угорелый!
ради интереса поменял карбюратор машина стала снова летать,но и не прошло недели и опять такиеже проблемы!
че за дела непойму! cry
Вернуться к началу
SADUN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Военный



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Саратовская обл.
Авто: 21063 1984г->21083 1995г->21102 2000г->Приора 2011г+2104 2011 г-> Ларгус фургон2012+VWPoloSedan2012
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 08:55
Ответить с цитатой

SchumacherGT писал(а):
Всем привет!


кстати интересный факт, обороты держит ровно 880, раньше РХХ показывал на прогретом моторе 40-50 шагов сейчас 27-35,
показания ДМРВ раньше на холостых 10-10.5кг/час на 6000 290-300, сейчас на холостых 7,5-8 кг/час на 6000 кое как 250кг,

и воездив на свечах, которые ставил для пробы, 2000км при осмотре были белые, раньше всегда коричневые.


массы все протягивал и помазал.


Ты ж сам себе тут диагноз и поставил.. Подсос воздуха. На это указывают шаги РХХ и расход 7,5-8. То, что ты его не нашел еще ни о чем не говорит. Варианты: вакуум, сам РХХ по корпусу, адсорбер, дырявая заглушка резиновая на ресивере, прокладка впускного коллектора...... Лучший способ искать подсос - дымогенератор. Если его нет - то видел как продувают сигаретным дымом в патрубок после ДМРВ. Проливать очистителм карбюратора тоже можно (при попадании на место подсоса двигатель меняте обороты ХХ, обычно обороты просаживаются), но опасно из-за горючести. Хотя сам у себя так находил негерметичный РХХ.

_________________
Фигня война - главное маневры (вариации на тему "Тяжело в учении - легко в бою")
Вернуться к началу
Военный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 20:00
Ответить с цитатой

SchumacherGT писал(а):
Всем привет!

кстати интересный факт, обороты держит ровно 880, раньше РХХ показывал на прогретом моторе 40-50 шагов сейчас 27-35,
показания ДМРВ раньше на холостых 10-10.5кг/час на 6000 290-300, сейчас на холостых 7,5-8 кг/час на 6000 кое как 250кг,

и воездив на свечах, которые ставил для пробы, 2000км при осмотре были белые, раньше всегда коричневые.

100% подсос воздуха и бедная смесь.

_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 22:02
Ответить с цитатой

Я вот тоже к этому склоняюсь, но меня смущают ровный ХХ 880об/мин.

кстати сегодня заметил на холодную небольшое шипение, когда чуть прижимаешь педаль тормоза вроде пропадает, но расход воздуха и обороты не меняются в зависимости от того шипит или нет. тормоза при этом нормальные.

вакуумнику 4 года заводской еще.

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
temych_p



На форуме 7 лет
Сообщения: 2821
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Калина 1117 1,6/8, 2009 г
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 23:34
Ответить с цитатой

Пережми шланг вакуумника и посмотри по диагностике РХХ и расход воздудуха.
_________________
Вернуться к началу
temych_p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2010 23:48
Ответить с цитатой

завтра домой приеду попробую вообще шланг с вакуумника скинуть, а дырку в ресивере заглушить, и покататься, посмотреть что будет.
_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2010 13:46
Ответить с цитатой

Так как проблема пока что не решена и прогрессирует отпишусь опять.

С наступлением холодов провалы на холодную стали еще сильнее!

Совсем недавно в движении двигатель сильно затроил под нагрузкой, выскочила ошибка 0300 "множественные пропуски зажигания" думаю катушка, хотя свечи менял, катушки на разряднике проверял! на следующий день заменил все катушки, проверил ничего не изменилось все осталось как прежде.

Давление топлива померил, на манометре показало 4.

и еще самое важное: после перепрошивки на new V2 i205do54(HL) холостые стали неровные как будто фаза завернута, или подсос воздуха на прошивке i205LR54 led drive такого не было, как это может быть связано???

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SchumacherGT



На форуме 8 лет
Сообщения: 542
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V УСА 8.6, дроссель 52, паук 4-2-1
Сообщение Добавлено: 14 Февраля 2011 11:22
Ответить с цитатой

И снова здравствуйте!

т.к. проблему свою я не решил, отпишусь снова.

и так по порядку:

-менял свечи
-катушки
-сетку в баке
-помыл форсы
-мерял давление
-протянул массы
-поменял все прокладки(читай резинки) на впускном ресивере

-нашел небольшой подсос в самой заслонке, (у меня 1.6, а заслонка с 1.5 т.к. 52мм), устранил его.

померял компрессию на холодную(t антифриза по б.к -10) везде 12-12,5.

Ничего не помогло. Я в расстройстве уже мысли скинуть головку, посмотреть в каком она состоянии.

Машин совсем не прет, кое как 5000 на 5 выкручивает, раньше 5500 крутила легко.

Помогите пожалуйста направьте на путь истинный.

_________________
TAZ-RULEZZZ!!!!!!!!!
Вернуться к началу
SchumacherGT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы