Течь тосола в месте крепления охлаждающей трубки к помпе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Течь тосола в месте крепления охлаждающей трубки к помпе Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 23:10
Предысторию я пропущю... Вообщем проблема следующая:
Была заменена Труба подводящая водяного насоса и многие шланги охлаждения с термостатом... При первичной проверке течи небыло, но на следующий день стало течь в месте крепления трубки к насосу (см. ссылку на картинку)..
http://www.konsulavto.ru/acat/model10/group140.html

Как её устранить? Оба болта закручены очень туго, прокладка стоит, но блин.. все равно течет
И еще вопрос.. Какой срок службы помпы?

#2:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 23:34
Снимать трубку, смотреть фланец. Срок службы помпы величина не постоянная, как повезёт
#3:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 23:49
Так а чего на этот фланец смотреть? трубка новая
#4:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Ноября 2010 23:54
А чего есть ещё варианты? Новая не всегда значит хорошая. Там сваркой могли плоскость завалить, шов с дыркой, царапина, прилив. Да всё что угодно
#5:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 00:05
На счёт срока службы помпы, очень сильно зависит от правильной натяжки ремня ГРМ, заводская помпа у меня прошла на прошлой машине 190 т.км потом не знаю, машину продал. На нынешней машине уже прошёл 115 т.км - помпа пока родная.
По поводу как устранить течь : слей тосол, открути эти 2 болта, вырежи прокладку из бензомаслостойкой резины 1.5 - 2мм, смаж её тонким слоем герметика (желательно Казанский). и поверь - забудишь про эту течь до конца жизни этой помпы, этот метод проверен.

#6:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 20:19
вован61 писал(а):

вырежи прокладку из бензомаслостойкой резины 1.5 - 2мм,....



Такую резину еще найти нужно, а что-нибудь из более доступного?
Хочу вместо болтов вкрутить шпильки в насос и как направляющие они будут, и гайками затянуть.. мне кажется так удобнее будет надевать трубу.. и прокладку какую-нибудь толковую поставить

#7:  Автор: вован61Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 07:09
Цитата:

Хочу вместо болтов вкрутить шпильки


А смысл Pardon ты сейчас устранишь течь и забудишь про это место, если бы ты каждый день туда лазил, а так, не вижу смысла Pardon Резину продают на рынках - валом, во всяком случае у нас.

#8:  Автор: kaban_21124Откуда: Не ездите к нам на рыбалку, а то зае... СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 09:34
[Grinders] писал(а):

Какой срок службы помпы?


Родная прошла 70 000 км. - потекла.
Потом купил, как выяснил позже, гавёную.
Поменял её вместе с ремнём и рликом на 83 000 на проверенную.

Зачищать место соединения помпы с двиганом надо очень деликатно и опупительно скурпулёзно. Ни в одном сервисе мен б так не сделели.
Герметик нужен на всякий пожарный, но очень скромно.

На счёт резинки - мне не нравится, больно уж колхозно! Не было её там, ну и не должно быть. + ещё она теоретически может вызвать съезжание ремня (теоретически). Но автор этой идеи столько тыщ. км. опыта намотал, что прислушаться мож стоит. Я б не делал - ибо это очередная приблуда, а не решение трабла!

#9:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 14:41
вован61 писал(а):

Цитата:

Хочу вместо болтов вкрутить шпильки


А смысл Pardon ты сейчас устранишь течь и забудишь про это место, если бы ты каждый день туда лазил, а так, не вижу смысла Pardon Резину продают на рынках - валом, во всяком случае у нас.



Шпильки хочу поставить для удобства установки, и чтобы прокладка не съехала при установке (тот кто это делал меня поймет как там ужасно неудобно закручивать).

Так все же как это соединение лучше всего соеденить?

#10:  Автор: BogomolОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 16:43
если еще не исправили то, нужно снять эту трубку и посмотреть привалочную плоскость фланца. Далее исправить ее до ровного состояния и при установке не крепить ухо которое есть на этой трубке к двигателю
#11:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 17:37
Трубку в любом случае придется снимать.. Она к двигателю слава богу прикручена не была, и при её смене тоже не прикручивалась..
Если что напильничком её подравнять? Smile

#12:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 18:36
Короче покупаешь обычную прокладку(только не бумажную за 2рубли, а из другого материала), мажешь ее с 2х сторон герметиком, трубу и посадочное место на блоке хорошенько чистишь от грязи, старых прокладок и обезжириваешь, собираешь и все, должно держать надежно. Вместо шпилек в качестве направляющих можно вставить 2 гвоздя(конечно без шляпок), это чтоб было удобнее попасть с первого раза Wink
[Grinders] писал(а):

Какой срок службы помпы?


от одного дня до нескольких лет Smile

#13:  Автор: BogomolОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 14:11
привалочную плоскось я правил на большом наждачном круге те положил его на верстак а привалочной плоскостью возил по нему
#14:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 21:29
GaRik67 писал(а):

Вместо шпилек в качестве направляющих можно вставить 2 гвоздя(конечно без шляпок), это чтоб было удобнее попасть от одного дня до нескольких лет Smile


Спасибо конечно за совет, а как тогда вставить болты если там гвозди будут???

#15:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 21:29
И вообще как избавится от воздушной пробки?
#16:  Автор: BigBlockОткуда: г.Альметьевск. Татарстан СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 21:51
Я делал так:
Прокладку густо мажеш литолом и прилепляш к фланцу трубы. Далее один человек держит трубу со стороны термостата, а сам из ямы одной рукой направляш трубу , другой рукой наживляш болтик (мля, чертовски неудобно, зато видно Smile ).
Если бумажная прокладка не устраивает, то можно вырезать из паронита. Паронит бывает разной толщины по вкусу, а резину считаю нежелательной в этом месте.

По поводу воздушных пробок:
Считается достаточным заехать передним левым колесом на бардюр и сделать перегазовку. Я обычно заезжаю на подъем покруче, например крутой въезд с проселочной дороги на асфальт Smile

#17:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 23:58
[Grinders] писал(а):

Спасибо конечно за совет, а как тогда вставить болты если там гвозди будут???


После стыковки вынимать по одному и сразу вставлять болты, удобно))

#18:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 20:50
Вообщем то разобрал я сегодня снова, промазал герметиком с обеих сторон от души, вставил шпильки и притянул.. залил тосол... завел... погрел... и тут началось ..на высоких оборотах сквозь герметик била струя. на ХХ пропадала... и я подумал...еп.... твою мать...
Подтянул еще гайки... и оставил машину больше не заводя...
Может подождать пока герметик засохнет? сколько ждать?

#19:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 21:08
Если "била струя"-то теперь опять перепаковывать cry .Привалочная плоскость в каком была состоянии? равнялась?Прокладка надеюсь резиновая?2 мм толщины будет достаточно. supercool
#20:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 21:41
Прокладка паронитовая..
Герметик использовал вот этот:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28427

Плоскость трубки зачищал наждачкой

#21:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 22:25
[Grinders] писал(а):

Прокладка паронитовая..
Герметик использовал вот этот:
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28427

Плоскость трубки зачищал наждачкой



Наждачкой плоскость не выровнять. Надо на большом наждачном круге. Скорее всего при первой затяжке повело "уши" у трубки и никакие герметики не помогут, пока не выравнять плоскость.

#22:  Автор: [Grinders]Откуда: [52 RUS] - Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 21:16
да блин как я уже закалебался..... сливать тосол.. и опять разбирать все это...
#23:  Автор: Руслан2010Откуда: г.Алексеевка Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 15:43
Мы уже такое проходили,труба такая,там металл толстый при затяжке не поведет.Короче снимаешь эту деталь и идешь в магазин где покупал и продавцу говоришь что он плохой дядя. Потом бери все трубки что у него есть и каждую фланцем к стеклу,смотришь плоскость.Выбираешь идеально ровную,ставишь и никаких проблем,даже герметик не нужен.Мы раз так из 5 одну выбрали.
#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2010 16:10
Эти трубки попадаются полное г@$но,
с мягким фланцем! Я боролся с такой, три раза снимал, потом плюнул и купил новую!

А что только не делал! Два раза шлифовал фланец, сажал на герметик, ставил две прокладки - все было пофигу! supercool

Так что бери новую трубу (галимые трубы по качеству вварки штуцеров хуже и внешне отличаются), шлифуй фланец (я шлифовал на большом камне и бруском) и ставь на прокладку + герметик.

Еще очень рекомендую вкрутить вместо болтов шпильки а на фланец поставить большие шайбы.








#25:  Автор: Tom_asОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 29 Января 2016 12:01
Ребята, подскажите размер шпилек?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU