JohnnyWhite
Ты на клеммах аккумулятора пробовал мерить напругу ?
Иль только по БК смотришь ?
Проведи замеры на клеммах аккумулятора .
Результат доложи.
Не раз говОрено, мерить напругу на клеммах АКБ и никак иначе.
Разбирать камасутру показаний твоего БК тут никто не будет.JohnnyWhite писал(а):поменял регулятор напряжения - ноль изменений, низкий ток.
поменял диодный мост - ноль изменений, низкий ток.
Чем и как ты измерял ток ?
З,Ы. в итоге ты походу гену прикончил.....ИМХОkomatoz писал(а):JohnnyWhite писал(а):
поменял регулятор напряжения - ноль изменений, низкий ток.
поменял диодный мост - ноль изменений, низкий ток.
Чем и как ты измерял ток ?
под словом ток он подразумевает напряжение. JohnnyWhite писал(а):и сразу второй вопрос:
БК - мультитроникс комфорт 11 на холостых зарядка от 14в до 9в
но если газануть или ехать зарядка разная, может и 64в показывать,т.е. чем сильнее тапка в полу тем больше цифра, так и должно быть?
Была такая ерунда -газуешь-особенно при наборе скорости напруга повышается аш запах пошел от предохранителей -аварийный сигнализатор кричал даже,остановился до 11.5 падает.Менял РН. и диодный мост-и все зря-обнаружил обрыв провода-который тонкий на клеммочке одевается на генератор.Может где-то в этом районе копать-тем более у тебя лампочка заряда мигает-может в ней и дело-она же наверное в цепи.