Резина 175/70 R13+диски R13 на ваз 21124? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Резина 175/70 R13+диски R13 на ваз 21124? Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 21:21
Уважаемые модераторы, если можно, то пускай темка повесит пару деньков в этой ветке.
В общем история такая...
Пришел конец моей зимней резине, да еще сегодня попал в ямку, что погнул два диска(штамповки), по одной стороне(перед и зад).
И резина вся перекосо**илась, в общем в топку ее.
Теперь машинку уводит в левую сторону, ну эт ладно...
В этом году не планировал покупать новую резину, думал на этой доезжу, но теперь посмотрел на все это дело, нужно менять...
А тут знакомый предлагает, "за так" резину поезженую, 175/70 на 13 дисках.
Знаю что назад они встанут без проблем,а вот на перед не влезут...
Так вот, чтоб они на преред налезли, нужно суппорта 13 ставить, и тормозные диски еще наверно на 13,так я думаю?
Млин, если так, то затеваться не буду...

#2:  Автор: neclassikОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 21:23
Сергио писал(а):

Так вот, чтоб они в преред налезли, нужно суппорта 13 ставить, и тормозные диски еще наверно на 13,так я думаю?
Млин, если так, то затеваться не буду...


Да,только наверно проще резину на 14 купить.

#3:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 21:31
Сергио писал(а):

нужно суппорта 13 ставить, и тормозные диски еще наверно на 13,так я думаю?


Никаких суппортов не надо, нужны направляющие скобы, или как их назвать, короче скоба, куда колодки ставятся, а суппорт, т.е. тормозной цилиндр со скобой, который сверху на колодки ставится, остается прежний. Ну и диски разумеется. Так что если не планируешь гонок с резким оттормаживанием ставь, меняется все просто и затраты не велики, диски даже если новые брать можно в 450р за штуку уложиться, короче по деньгам никак не сравнить с покупкой даже 2х зимних колес Wink

#4:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 21:37
Только не смейтесь, остался от 15ки комплект хорошей зимней резины на дисках. Продавать смысла нет, купить комплект на R14 точно не получится. Были у меня скобы от 10ки, тестю захотелось поменять. Так что мне осталось только тормозные диски купить. Цена вопроса меньше 2кр. Диаметр 175х70R13 чуть меньше чем у заводской 185x60R14 поэтому клиренс меньше не стал, правда передние чуть перекачал до 2.2. В повороте чуть больше кренится, зато едет помягче. А тормоза мне даже больше понравились

Последний раз редактировалось: skostya (22 Ноября 2010 22:29), всего редактировалось 1 раз

#5:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:13
GaRik67 писал(а):

Никаких суппортов не надо, нужны направляющие скобы, или как их назвать, короче скоба, куда колодки ставятся,


GaRik67, я тебя понял про что ты говоришь, получается и колодки тогда менять не нужно?
GaRik67 писал(а):

Так что если не планируешь гонок с резким оттормаживанием ставь, меняется все просто и затраты не велики


Да какие там гонки, тем более зимой, мне одну зиму переконтаваться...
GaRik67 писал(а):

диски даже если новые брать можно в 450р за штуку уложиться, короче по деньгам никак не сравнить с покупкой даже 2х зимних колес


Так мне ризину с дисками уже подгоняют, получается только взять эти скобы на 13...
GaRik67Ну спасибо, вот ты меня обрадовал!!!
skostya писал(а):

Только не смейтесь, остался от 15ки комплект хорошей зимней резины на дисках. Продавать смысла нет, купить комплект на R14 точно не получится.


skostya, да никто не смеется, смысл деньги выкидывать, если резина есть.
skostya писал(а):

Диаметр 175х70R13 чуть меньше чем у заводской 185x60R14 поэтому клиренс меньше не стал


Только тут я не понял, а почему клиренс меньше стал, на тех ты пишешь высота 60 резина R14, но на других высота 70, хоть и диски на 13, поэтому высота вроде такой же должна быть, иль я туплю?
Раньше ведь шли десятки с колесами R13...
Вот сфотал диски помятые, и потрепанный Gislaved...


Повсюду эти железные волосяки торчат...

#6:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:25
60 – высота бокового борта покрышки, выраженная в процентах от ее ширины (покрышка не под нагрузкой). . Размер называется высотой покрышки, отношением или профилем.
Нужны скобы и тормозные диски

#7:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:32
skostya писал(а):

Нужны скобы и тормозные диски


т.е. тормозные диски на 14 оставлять нельзя?

#8:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:35
Нет, место в колёсном диске на 13 меньше. поэтому меняется скоба она ниже. Я их оставил на лето
#9:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:41
skostya писал(а):

Нет, место в колёсном диске на 13 меньше. поэтому меняется скоба она ниже. Я их оставил на лето


skostya давай еще разок, если у меня стоят тормозные диски и скоба на 14, то если я хочу поставить резину 175/70R13 на 13 дисках, то мне нужно купить тормозные диски на 13 и скобы на 13?
А направляющие там другие?

#10:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:49
Только скобы и вентилируемые тормозные диски. Направляющие те же. Есть нюанс, в продаже в основном отдельно продаются только бракованные скобы. Если будешь покупать скобы купи одну направляющую для проверки отверстий. В одном отверстии должна сидеть почти без люфта, во втором посвободнее. Если пробег в основном городской то можно и направляющие махнуть.
#11:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:53
skostya спасибо, вроде все понял!
#12:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Ноября 2010 22:54
Wink
#13:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:04
Да, еще один вопросик, тормозные диски на 13 брать лучше вентилируемые, или их в природе не бывает?
#14:  Автор: xibodОткуда: Perm Region (59) СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 12:28
Сергио писал(а):

Да, еще один вопросик, тормозные диски на 13 брать лучше вентилируемые, или их в природе не бывает?


канечно вентилируемые) они стоят на 8 клапанных машинах

#15:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 13:07
Сергио писал(а):

диски на 13 брать лучше вентилируемые, или их в природе не бывает?


Бывают, это десятые диски, лучше их брать, но если есть задача сэкономить можно и обычные восьмые поставить, на зиму вполне сойдут Wink

#16:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 13:16
Не знаю, у меня на момент покупки машины стояли 175/70 R13. Я купила два комплекта: зимние и летние- оба R14, и ничего не менялось: ни тормозные диски, ни скобы.
#17:  Автор: KIBОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 13:28
Lada Lady писал(а):

стояли 175/70 R13. Я купила два комплекта: зимние и летние- оба R14, и ничего не менялось


Значит тормозные диски 13.
У него наоборот. Тормозные диски 14, поэтому 13 колеса не встанут.

#18:  Автор: Lada LadyОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 13:31
KIB писал(а):

У него наоборот. Тормозные диски 14, поэтому 13 колеса не встанут.


О, пардон, не вникла в суть. Pardon

KIB писал(а):

Значит тормозные диски 13.


Точно.

#19:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 15:01
Сейчас поеду в гараж и буду примерять, на 14 тормозной диск 13 колесо...
Чет меня совсем запутали...
А так, теперь простенькие тормозные диски восьмые рублей 800 + 2 скобы 13 + еще (400+400) 800р.
Итого 1600р. плюс возьня в гараже...

#20:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 15:52
Нет, восьмые не пойдут, нужны только десятые вентилируемые. Иначе придётся еще и суппорт менять (п.3), а так только направляющую колодок(п.2)

1 - тормозной диск;
2 - направляющая тормозных колодок;
3 - тормозной суппорт;
4 - тормозные колодки;
5 - цилиндр;
6 - поршень;
7 - уплотнительная манжета;
8 - защитный чехол направляющего пальца;
9 - направляющий палец;
10 - защитный кожух

#21:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 18:19
skostya писал(а):

Нет, восьмые не пойдут, нужны только десятые вентилируемые


Подойдут, я это гарантирую. У меня сейчас сзади стоят 8е диски с 10ми скобами, направляющими и суппортами.

#22:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 18:55
skostya писал(а):

Нет, восьмые не пойдут, нужны только десятые вентилируемые.


Съездил в БИ бИ, посмотрел направляющие тормозных колодок (ТК), так вот, восьмые отличаются от 10, в общем беру направляющюю ТК для ваз 2110 на 13 и Тормозные диски для ваз 2110 вентилируемые на 13, направляющие пальцы мои подойдут, или есть тоже на 13?
GaRik67 писал(а):

Подойдут, я это гарантирую.


GaRik67, вроде бюджет позволяет, так что возьму десятошное...
А вообще какая разница между Тормозными дисками на 13 и на 14, на 14 лучше тормозят что ли?
п.с. Померял по диагонали летнюю 175/65 р14 коляску, получилось 57.5см, и какую хочу ставить, зимнюю 175/70 р13, у нее получилось 58,5см, т.е. клиренс даже как приподымится...
Хотя зимняя резина, она наверно по-любому выше летней из-за протектора...

#23:  Автор: GaRik67Откуда: Smolensk СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 19:15
Сергио писал(а):

А вообще какая разница между Тормозными дисками на 13 и на 14, на 14 лучше тормозят что ли?


Конечно

#24:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 19:25
Сергио
если погнул 2 диска или порвал резинки может перекинуть заднее колесо на перед если она не вьюга и гонзать а на зад поставить 13ущербные сандали??? и скобу переставлять неприйдется, как тебе такой вариант??? я чет его здесь неувидел.

если старые 14 2 колеса живые то ваще вклыдыватсо по баблу неприйдется.

или как вариант взять у друга пару 13тых, и поискать хорошую бушку на 14, я се как нистранно бу мишу шиповку взял за пол цены все шипы на месте катаная была месяц, еще даж с пупурышками.

и последнее кастрюли твои можно если хочешь кувалдой черерез резинку поправить, или прокатить на станке на шиномонтажках хороших есть.

млять проблему се придумал, голь на выдумки хитра, вон я те сколь вариантов нарисовал.

#25:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 20:24
GaRik67 писал(а):

skostya писал(а):

Нет, восьмые не пойдут, нужны только десятые вентилируемые


Подойдут, я это гарантирую. У меня сейчас сзади стоят 8е диски с 10ми скобами, направляющими и суппортами.


Хорош, я согласен можно поставить. Только вопрос, при большом износе колодок и диска они не проскочат между скобой и диском?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU