Тритонио писал(а):У кого есть какие мысли куда копать?
сигналка Тритонио писал(а):Здраствуйте многоуважаемые!
Дело в следующем при температуре ниже нуля не с первого раза срабатывает бензонасос, и чем ниже температура за бортом тем больше разов, в прошлом году поменял ДМРВ вроде всё прошло, в этом году всё повторилось.
Стоит комп ошибок не кажет, диагносты разводят руками, когда я им говорил что прошла проблема после замены ДМРВ.
У кого есть какие мысли куда копать?
Какая связь ДМРВ и бензонасоса?
Может реле БН стоит заменить, может контакты подгорают или обмотка замыкает? Оно каждый раз щёлкает при включении зажигания или нет?Sprite писал(а):Какая связь ДМРВ и бензонасоса?
Вот и я про тоже, но исправилось же...
Sprite писал(а):Может реле БН стоит заменить, может контакты подгорают или обмотка замыкает? Оно каждый раз щёлкает при включении зажигания или нет?
Какие контакты и обмотка? Менял в сборе БН из-за подгоревшего контакта на колодке БН. Реле щёлкает всегда и оно новое 3 месяца.Тритонио писал(а):Какие контакты и обмотка? Менял в сборе БН из-за подгоревшего контакта на колодке БН. Реле щёлкает всегда и оно новое 3 месяца.
Так, если реле щёлкает всегда, то значит и БН должен работать, т.е. ЭБУ нормально отрабатывает, значит искать плохой контакт в разъёмах или в проводке.Sprite писал(а):Так, если реле щёлкает всегда, то значит и БН должен работать, т.е. ЭБУ нормально отрабатывает, значит искать плохой контакт в разъёмах или в проводке.
Почему тогда при минусе такое проявляется?Тритонио писал(а):Sprite писал(а):Так, если реле щёлкает всегда, то значит и БН должен работать, т.е. ЭБУ нормально отрабатывает, значит искать плохой контакт в разъёмах или в проводке.
Почему тогда при минусе такое проявляется?
Видать что то подмерзает.
И мне ещё не понятно, зачем было менять БН, если подгорел контакт в разъёме?Sprite писал(а):И мне ещё не понятно, зачем было менять БН, если подгорел контакт в разъёме?
На крышке БН, куда втыкается разьём от самого моторчикаТритонио писал(а):Sprite писал(а):И мне ещё не понятно, зачем было менять БН, если подгорел контакт в разъёме?
На крышке БН, куда втыкается разьём от самого моторчика
Этот разъём?
Плохо, что неполадка плавающая.
А так, мультиметр в руки и замерять напругу на разъёмах идущих от реле БН до до самого БН.
Чудес не бывает.
Вот если бы реле БН щёлкало не всегда, тогда тут сложнее, а если щёлкает всегда, то значит где то не контакт.Sprite писал(а):Этот разъём?
Да, который на крышке.
Sprite писал(а):Чудес не бывает.
Вот если бы реле БН щёлкало не всегда, тогда тут сложнее, а если щёлкает всегда, то значит где то не контакт.
В том то и дело что бывают чудеса, началось всё лет пять назад, сначала при сильных морозах, потом все ближе к нулю проявлятся начало, а прошлой зимой прошло после замены ДМРВ, да и морозы были прошлой зимой (не совсем прошло при -30 тоже проявлялось) не хилые.Sprite писал(а):Реле БН щёлкает всегда, не зависимо от температуры и щёлкает только один раз, т.е. замыкается, так?
так
Sprite писал(а):БН не всегда начинает жужжать после щёлканья реле БН, так?
так, но может щёлкать реле секретки...
Sprite писал(а):Если оба ответа "Да", значит ДМРВ тут не причём и нужно искать плохой контакт, который при отрицательных температурах не котачит.
будем звонить..Тритонио писал(а):будем мерить, смотреть лампочки, но есь одно но, он может заработать неожиданно.
Вот для этого лампочки и вешаются, чтобы определить где есть напруга, а где она пропадает.Flyman писал(а):1. Лампочка на диагностической колодке (вывод контроля питания БН). - контроль того что реле включилось.
2. Лампочка подключенная к разъему БН (возле самого БН). - контроль того что питание дошло до БН
А если плохой контакт в этом разъёме?
Тем более ТС говорит, что контакты в этом разъёме подгорали, может быть в нём проблема?
Как предположение, раз это в баке находится, то может там образовывается конденсат и вода замерзает, а поскольку плотность воды и льда разная, то лёд распирает колодку и получается не контакт:-PSprite писал(а):А если плохой контакт в этом разъёме?
на это
Flyman писал(а):3. Амперметр в разрыв провода БН (удобнее возле самого БН). - контроль целостности контактов внутри БН.:
и далее по тексту.....
То есть если обе контрольки горят, а тока нет..... обрыв внутри этого разъема.
Sprite писал(а):Вот для этого лампочки и вешаются, чтобы определить где есть напруга, а где она пропадает.
+1 причем ездишь с лампочками (новый год уже на носу )
А как захондрило начинаешь быстро смотреть что горит, а что потухло....