Датчик детонации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Датчик детонации Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 21:31
Ком выдаёт временами ошибку - обрыв цепи датчика детонации и ещё одну слабый его сигнал. Замена датчика ни к чему не привела, замена штэкера от провода к датчику тоже не помогла.
Варианта 2: (ну или ваши варианты)
1. Заменить провод от датчика к контроллеру. (чёт сразу страшно стало)
2. Есть предположение что модуль зажигания как то на это влияет (так как на холостом ходу не стабильно работает мотор)

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 22:13
ivan-ivan писал(а):

Замена датчика ни к чему не привела,


затягивать нужно не от балды а строго определённым усилием , динамометрическим ключом.
Датчики часто бываю пустышками, лоторея ещё та.

#3:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 22:16
В соответствии с сигналом датчика детонации контроллер устанавливает угол опережения зажигания. Есть детонация - более позднее зажигание. Отказ или обрыв датчика детонации проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива.
#4:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 22:38
ivan-ivan
провод к контроллеру легко звонится мультиметром, если неконтакт, то вероятнее в клемме.

У меня датчик детонации в карбовом коммутаторе. Изначально датчик был закручен по жопомеру, и прекрасно "ощущался". Через неск месяцев перекрутил по динамометрическому, и ощущения "упали", проверял спецом со стробоскопом - реакция есть, но "тупее". С лета под капотом не лазил особо, лень повторно перекрутить его. Но собираюсь.

#5:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2010 22:39
"Обрыв датчика детонации", заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления "Бош". Определяется при просмотре в меню "Входы АЦП" напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин. Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 12:46
ivan-ivan писал(а):

Замена датчика ни к чему не привела


Dranik писал(а):

Датчики часто бываю пустышками


думаю как раз этот вариант.
ivan-ivan писал(а):

замена штэкера от провода к датчику тоже не помогла.


зря... провод идёт экранированный от ЭБУ.

#7:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 23:12
Не подскажите с каким усилием должен быть прикручен датчик дет.?
#8:  Автор: Art-MОткуда: MO-Sква СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 23:24
ivan-ivan писал(а):

Не подскажите с каким усилием должен быть прикручен датчик дет.?


по моему момент затяжки 20–25 Н.м.

#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 23:36
ivan-ivan писал(а):

Не подскажите с каким усилием должен быть прикручен датчик дет.?


20Н.м по мурзилке. supercool

#10:  Автор: BorisNОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 23:53
ivan-ivan
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=158&id=1720

#11:  Автор: Dornier СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2010 23:56
У меня тоже такая проблема,временами выдает ошибку-обрыв датчика детонации.Я её сбрасываю.Последний раз недавно было,когда в горку случайно с 3й тронулся=).Я быстренько первую вкл,поехал,от мотора секунд 8 был звук как от дизеля ,потом прошло.Заменить датчик или забить?
#12:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 00:04
Dornier
менять

#13:  Автор: RHBZОткуда: Кироская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 07:44
Dornier писал(а):

У меня тоже такая проблема,временами выдает ошибку-обрыв датчика детонации.Я её сбрасываю.Последний раз недавно было,когда в горку случайно с 3й тронулся=).Я быстренько первую вкл,поехал,от мотора секунд 8 был звук как от дизеля ,потом прошло.Заменить датчик или забить?


У меня тож так было. Примерно через 2000км. пробега, ошибка сбрасываться перестала но машина работала нормально. Ешё через километров 500 стала тупить. Итог - замена датчика.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 08:13
Dornier писал(а):

Заменить датчик или забить?


Заменить и затянуть моментом 20Н.м .

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 17:54
у меня одно время тоже эти ошибки скакали.
несколько раз менял ДД. если выскакивала опять ехал в магазин и менял датчик. раз на 3-тий видимо датчик попался а не пустышка и все нормально стало с тех пор. и затягивать нужно не с дури, а желательно предписанным моментом

#16:  Автор: Andrey2114 СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2010 18:36
У меня ни один наш ДД не работал, пока не купил бошевский.
#17:  Автор: ivan-ivan СообщениеДобавлено: 31 Августа 2011 21:00
В общем всё закончилось тем что БОШевский поставил, всё заработало.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU