neclassik писал(а):IvanK
А зачем заводить если ехать не надо? Точно не помню,но
цифры примерно такие: один запуск холодного двигателя
(значения примерно для температуры ниже -10) равен пробегу
500-600км.
Забери АКБ домой,нужно поехать завёл и поехал.
Для предотвращения скапливания конденсата в баке
заправь как можно больше,но в смысле не на резерве что бы.
Бак заправлен под завязку, машина чистая. Я про то, что в движке колпачки какие-нибудь не ссохлись или смазка не высохла.IvanK писал(а): Я про то, что в движке колпачки какие-нибудь не ссохлись или смазка не высохла.
Да ну по мойму это предрасудки... Приходилось заводить авто
простоявшие 2-3 года,каких либо проблем не заметил,конечно
как это скажется в долгосрочной перспективе,сложно сказать.
ИМХО: если месяц,другой не будешь заводить,то ничего страшного
не произойдёт.neclassik писал(а):IvanK писал(а): Я про то, что в движке колпачки какие-нибудь не ссохлись или смазка не высохла.
Да ну по мойму это предрасудки... Приходилось заводить авто
простоявшие 2-3 года,каких либо проблем не заметил,конечно
как это скажется в долгосрочной перспективе,сложно сказать.
ИМХО: если месяц,другой не будешь заводить,то ничего страшного
не произойдёт.
Окей, спасибки за совет!neclassik писал(а):один запуск холодного двигателя
(значения примерно для температуры ниже -10) равен пробегу
500-600км.
Мля это из рекламы чтоли Eddi писал(а):короче бред всё это про 500-600 км
Это не бред. Именно холодные пуски убивают моторы,
а "по трассе" - можно шпилить и шпилить,
меняй только масло раз в 15ткм.
Если бы на тазе были чуть поумнее,
то 16кл моторы легко могли бы ходить на трассе по ляму Eddi писал(а):убивают, но не на 500-600 км. явно! у меня пробег 95% город.
у меня есть книжка еще из СССР, там как раз написано про 500 км, но холодный запуск это уже ниже -25 градусовСергио писал(а):Тогда у меня вопрос возник.
Допустим на улице -26, завелся я, поехал в деревню, ехать мне от туда на след день. Как поступить, переодически заводить авто, чтоб оно не остывало или же утром один раз завестись?
Понимаешь, живя таким образом,
ты спалишь на бензин, к пробегу 200ткм, пару-тройку новых моторов
Парни, не загоняйтесь, на свете дофига каких принципов,
по которым жить по идее нельзя. Живут же... некоторые....
А отвечая автору...,
вот если бы я закрывал машину до весны,
то я бы думал только об одном - Кто меня и мою АКБ довезёт до дома, а весной подкинет обратно Кир-кук писал(а):ты спалишь на бензин, к пробегу 200ткм, пару-тройку новых моторов
Парни, не загоняйтесь, на свете дофига каких принципов,
по которым жить по идее нельзя. Живут же... некоторые....
Wanderlust писал(а):Проблем с запуском нет - незачем по морозу маслать лишний раз.
Да вот и я так думаю...
Wanderlust писал(а):Зарядное в деревню взять, если уж вдруг акб сядет.
Wanderlust, я как раз так и делал, деревня все же, случиться может что угодно, только сервисов рядом нет
xibod писал(а):Eddi писал(а):убивают, но не на 500-600 км. явно! у меня пробег 95% город.
у меня есть книжка еще из СССР, там как раз написано про 500 км, но холодный запуск это уже ниже -25 градусов
не думаю что во времена СССР существовали моторные масла, сопоставимые с характеристиками масел, выпускаемых сейчас и все эти цифры 500-600 км. явно относятся к далёкому прошлому Eddi писал(а):xibod писал(а):Eddi писал(а):убивают, но не на 500-600 км. явно! у меня пробег 95% город.
у меня есть книжка еще из СССР, там как раз написано про 500 км, но холодный запуск это уже ниже -25 градусов
не думаю что во времена СССР существовали моторные масла, сопоставимые с характеристиками масел, выпускаемых сейчас
и все эти цифры 500-600 км. явно относятся к далёкому прошлому
+ очень много, сам хотел это написать. Это из тех времён, когда лили только минералку, которая не течёт от -15.А вот такой аспект. Я купил э-э... новую приору. Машина хранилась на улице, в морозы периодически насиловался движка заводками в лютые морозы. Через три года машина продаётся, и забывается. Вопрос - и какого у меня должна болеть голова про холодный запуск?
Eddi писал(а):а с учетом того что у меня карбюратор который заводится далеко не с первого раза...
А у меня с первого раза заводился при -32.