evgoler писал(а):Мне бы главное этот обломок выкрутить, внутри можно будет и пылесосом почистить, потом завести без свечи, чтоб остатки повылетали
Обломок полый? Попробуй вставить в него что-нить треугольное (напрмер треугольный напильник) и аккуратно (он хрупкий) попробовать вывернуть. Или болт какой, подходящий по диаметру вставить...
Лучше конечно скинуть ГБЦ, аккуратно вывернуть осколок и убрать все из цилиндра.evgoler писал(а):Мне бы главное этот обломок выкрутить, внутри можно будет и пылесосом почистить, потом завести без свечи, чтоб остатки повылетали
Есть такая хреновина называется экстрактор (грубо большой каленый саморез с резьбой в другую сторону), возможно это тебя спасет, потом крутишь колесо и выводишь цилиндр в ВТМ, тычешь туда пылесосом, может поможет, я бы снял башку, но это на любителя.evgoler писал(а):Решил сменить свечи, три открутились, хоть и туго шли, а четвертая совсем ни в какую, взял инструмент по мощнее - оборотов 5 наверно сделал и заклинило, ни туда ни сюда. Короче сломалась она - в головке осталось около сантиметра свечи. Електрод вытащился полностью, а часть изолятора внутрь провалилась. Вобщем не знаю че делать, сломалась в ровень с поверхностью головки, так что не зацепить... Снимать головку не хочется, на машине только месяц поездил, после того как купил (21093i, 1998 г.в.)
Сразу вопрос - а почему они туго отворачивались ? Ты случайно не думал на эту тему? У меня свечки лего крутятся, главное стронуть с места а потом хоть рукой крути, тока это неудобно Может ты их на горячем движке крутил ? Если так то мой совет - неделай больше этого , от теплового расширения свечки слегка подклинивает в гнездах отсюдова и все проблемы.
Удачи.evgoler писал(а):Короче снял я головку, какой гемор все-таки этот инжектор, с карбюратором куда проще, так вот - обломок этот ничем не берется. Я его и в керосине вымачивал и резьбу в нем нарезал, шпильку в него вкручивал - нихрена. Мягкий метал все-таки у свечи, я его уже рассверлил сверлом на 11 - никак. Похоже нужно искать умельца, чтоб футорку делал, резьба там все равно судя по всему убитая.
есть еще вариант нагреваеш голову (например на эл плитке ) и вывороткой это чтото
типа метчика только с обратной резьбой. а сломал свечу из-за
того что когда стал откручивать никогда нельзя туда сюда вращать
вороток даже если и туго идет алюминий сразу начинает
деформироваться обычно если плохо идет то надо проходить метчиком.
ну если не поможет тогда останется поставить футорку.