Сломал свечу :-( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Сломал свечу :-( Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 12:11
Решил сменить свечи, три открутились, хоть и туго шли, а четвертая совсем ни в какую, взял инструмент по мощнее - оборотов 5 наверно сделал и заклинило, ни туда ни сюда. Короче сломалась она - в головке осталось около сантиметра свечи. Електрод вытащился полностью, а часть изолятора внутрь провалилась. Вобщем не знаю че делать, сломалась в ровень с поверхностью головки, так что не зацепить... Снимать головку не хочется, на машине только месяц поездил, после того как купил (21093i, 1998 г.в.)
#2: А куда ж вы, батенька, денетесь? Автор: AutoHareОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 12:28
Если провалилось внутрь цилиндра хоть что-то - снимать, однозначно... Заодно и колечки можно поменять и ваще посмотреть, как оно там Surprised

Крутить двиг при наличии чего-либо в цилиндре настоятельно не советую Smile

#3:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 12:42
Мне бы главное этот обломок выкрутить, внутри можно будет и пылесосом почистить, потом завести без свечи, чтоб остатки повылетали
#4:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 12:47
evgoler писал(а):

Мне бы главное этот обломок выкрутить, внутри можно будет и пылесосом почистить, потом завести без свечи, чтоб остатки повылетали


Обломок полый? Попробуй вставить в него что-нить треугольное (напрмер треугольный напильник) и аккуратно (он хрупкий) попробовать вывернуть. Или болт какой, подходящий по диаметру вставить...
Лучше конечно скинуть ГБЦ, аккуратно вывернуть осколок и убрать все из цилиндра.

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 13:00
evgoler писал(а):

Мне бы главное этот обломок выкрутить, внутри можно будет и пылесосом почистить, потом завести без свечи, чтоб остатки повылетали


Есть такая хреновина называется экстрактор (грубо большой каленый саморез с резьбой в другую сторону), возможно это тебя спасет, потом крутишь колесо и выводишь цилиндр в ВТМ, тычешь туда пылесосом, может поможет, я бы снял башку, но это на любителя.

#6:  Автор: A lexОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 14:44
В "За рулём" в этом году задают задачки такие и потом расматривают присланные варианты решения проблем-там была точно такая же проблема.В одном номере печатается задача-через 1-2 ответы.Проштудируй подписку за этот год на их сайте и возможно решишь свою проблему без разборки движка.Удачи!
#7:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 15:33
Резьбу прогонять придётся в любом случая и вроде как во всех свечных отверстиях. А то и футорку вставлять. Может получиться, что провозишся, а после голову всё равно снимешь.
#8:  Автор: VS&IОткуда: Е-бург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 19:24
Теоретически:
Надо сделать приспособу: Взять болт с длинной резьбой, более 3-х см. Толщина - чтобы проходил через обломок, наверное где-то 8-ка.
на конце сделать пропил по оси болта, просверлить дырку 4 мм перпендикулярно плоскости пропила, вставить в пропил пластинку с дыркой 4 мм и через отверстие в болту закрепить шпилькой. Шпильку закернить, чтоб не выпала. Пластинка должна быть длиной по диаметру свечной резьбы с вычетом 1 мм. Ширина - диаметр болта, минус 1мм. И должна на шпильке вращаться в прорези болта.
Вобщем что-то подобное используют для подвески люстр.
Накручиваешь на етот хитрый болт гайку, надеваешь втулку и пропихиваешь в отверстие обломка. Встряхиваешь конструкцию, чтоб пластинка поперек повернулась, центруешь, затягиваешь гайку и пробуешь крутить за головку болта.
Практически: Болт каленый, пропил точно сделать и просверлить можно только в хорошей мастерской. Пластинка тоже должна быть каленой и ребра надо заточить на острие, чтобы в торец обломка врезалась. Шпилька вообще должна быть сверхпрочной. Все сложно, на самом деле Sad Если она целая не выкрутилась, то обломок засел капитально...
Если рискнешь все ж делать, попробуй сначала ножовочное полотно сделать узким вполовину (болгаркой) и пропилить обломок с одной стороны. Пропил облегчит выкручивание. Если сделать три пропила. то можно выколупать кусочки и так.
[/img]

#9:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2003 19:35
О!!! Может подойдет анкерный болт готовый, для люстр. Они вроде есть на 6-8 мм. Прихвати свечку - и в магазин, смотреть подходящий. Цена вопроса - рублей 50.
#10: Re: Сломал свечу :-( Автор: ЕсаулОткуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 08:07
evgoler писал(а):

Решил сменить свечи, три открутились, хоть и туго шли, а четвертая совсем ни в какую, взял инструмент по мощнее - оборотов 5 наверно сделал и заклинило, ни туда ни сюда. Короче сломалась она - в головке осталось около сантиметра свечи. Електрод вытащился полностью, а часть изолятора внутрь провалилась. Вобщем не знаю че делать, сломалась в ровень с поверхностью головки, так что не зацепить... Снимать головку не хочется, на машине только месяц поездил, после того как купил (21093i, 1998 г.в.)


Сразу вопрос - а почему они туго отворачивались ? Ты случайно не думал на эту тему? У меня свечки лего крутятся, главное стронуть с места а потом хоть рукой крути, тока это неудобно Very Happy Может ты их на горячем движке крутил ? Если так то мой совет - неделай больше этого Very Happy , от теплового расширения свечки слегка подклинивает в гнездах отсюдова и все проблемы.
Удачи.

#11:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 08:16
Нужно приварить к обломку болт или штырь. Если есть знакомый сварщик - выкрутиться раза с 4 - 5. Я так делал.
#12:  Автор: Sonic 2107Откуда: Ковров (regeon 33) СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 10:14
берешь трехгранный напильник - грани затачиваешь на наждаке чтоб острые были, и заколачиваешь в свечу - не со всей дури конечно а в разумных приделах. твердость напильника выше свечи и выкручиваешь
#13:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 11:13
Все блин, теперь точно головку снимать, вчера пробовал открутить с помощью трехгранного напильника - теперь в отверстии свечи торчит обломок напильника Smile Причем, по всем законам мерфи сломался он тоже заподлицо.
По этому поводу прошу советов по снятию головки. Занимался этим один раз с отцом на его москвиче 412, там вроде все было просто, а тут блин одних трубок и проводов к инжектору целая тьма. И вообще есть ли какие-нибудь хитрости в этом деле, связанные именно с инжектором?

#14:  Автор: OleginОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 11:48
Мля, ну что за советчики!
Не успел предупредить!
Надфили, напильники крошатся только так, на ура!
Запомните раз и навсегда...

Но, жаль ... сочувствую ...

Книжка по 9-кам "зарублЁм" ~ 300руб. , там много картинок...

Последний раз редактировалось: Olegin (18 Декабря 2003 11:52), всего редактировалось 1 раз

#15:  Автор: PepelatzОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2003 11:50
и аккуратно (он хрупкий)...
Я предупреждал...

#16:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 10:35
Короче снял я головку, какой гемор все-таки этот инжектор, с карбюратором куда проще, так вот - обломок этот ничем не берется. Я его и в керосине вымачивал и резьбу в нем нарезал, шпильку в него вкручивал - нихрена. Мягкий метал все-таки у свечи, я его уже рассверлил сверлом на 11 - никак. Похоже нужно искать умельца, чтоб футорку делал, резьба там все равно судя по всему убитая.
#17:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2003 14:49
evgoler писал(а):

Короче снял я головку, какой гемор все-таки этот инжектор, с карбюратором куда проще, так вот - обломок этот ничем не берется. Я его и в керосине вымачивал и резьбу в нем нарезал, шпильку в него вкручивал - нихрена. Мягкий метал все-таки у свечи, я его уже рассверлил сверлом на 11 - никак. Похоже нужно искать умельца, чтоб футорку делал, резьба там все равно судя по всему убитая.

есть еще вариант нагреваеш голову (например на эл плитке ) и вывороткой это чтото
типа метчика только с обратной резьбой. а сломал свечу из-за
того что когда стал откручивать никогда нельзя туда сюда вращать
вороток даже если и туго идет алюминий сразу начинает
деформироваться обычно если плохо идет то надо проходить метчиком.
ну если не поможет тогда останется поставить футорку.

#18:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 10:37
Выковырял я этот обломок вобщем. Круглым напильником точил до тех пор пока нитки резьбы не показались, потом подцепилтонкой отверткой и вытащил. Резьба на головке конечно подпорчена, но не так сильно как я думал. Сделал из еще одной свечи подобие метчика - выломал изолятор и пропилил вдоль резьбы крест-накрест и свел вместе получившиеся лепестки, чтобы резьба шла на конус. Прошелся этим инструментом пару раз по старой резьбе, потом нормальной свечей. В итоге свеча вкручивается рукой и довольно крепко затягивается. И все-таки беспокоит меня эта резьба - выглядит она довольно убого: нитки округлые, неровные - не сорвалась бы. Теперь вопрос - какой можете посоветовать химический восстановитель резьбы типа эпоксидки, но специально предназначенный для моих целей (высокая температура, давление и т.д.)
#19:  Автор: strelocОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 17:32
в том то и наша беда что жалко нам денег на нормальный инструмент
а все ковылялками ползуемся а востановителей таких нету т.к коофицент расширения у данного металла слишком велик да и оксидная пленка не даст хорошего сцепления с данным металом ездий пока так а когда начнется прорыв газов поставиш футорку

#20:  Автор: evgolerОткуда: Дубна СообщениеДобавлено: 23 Декабря 2003 18:16
Да не в деньгах дело, в наш казалось бы век рыночной экономики все должно быть на прилавках, так нет же весь город объездил (тяжело между прочим на общественном транспорте Smile) нигде не нашел ни экстракторов ни метчиков на 14 с шагом 1,25. А город у нас не сказал бы что провинция - 80000 населения и всего 120 км от столицы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU