Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сломал свечу :-(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Сломал свечу :-( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
evgoler



На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 12:11
Ответить с цитатой

Решил сменить свечи, три открутились, хоть и туго шли, а четвертая совсем ни в какую, взял инструмент по мощнее - оборотов 5 наверно сделал и заклинило, ни туда ни сюда. Короче сломалась она - в головке осталось около сантиметра свечи. Електрод вытащился полностью, а часть изолятора внутрь провалилась. Вобщем не знаю че делать, сломалась в ровень с поверхностью головки, так что не зацепить... Снимать головку не хочется, на машине только месяц поездил, после того как купил (21093i, 1998 г.в.)
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AutoHare



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 12:28
Ответить с цитатой

Если провалилось внутрь цилиндра хоть что-то - снимать, однозначно... Заодно и колечки можно поменять и ваще посмотреть, как оно там Surprised

Крутить двиг при наличии чего-либо в цилиндре настоятельно не советую Smile
Вернуться к началу
AutoHare сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evgoler



На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 12:42
Ответить с цитатой

Мне бы главное этот обломок выкрутить, внутри можно будет и пылесосом почистить, потом завести без свечи, чтоб остатки повылетали
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 12:47
Ответить с цитатой

evgoler писал(а):
Мне бы главное этот обломок выкрутить, внутри можно будет и пылесосом почистить, потом завести без свечи, чтоб остатки повылетали

Обломок полый? Попробуй вставить в него что-нить треугольное (напрмер треугольный напильник) и аккуратно (он хрупкий) попробовать вывернуть. Или болт какой, подходящий по диаметру вставить...
Лучше конечно скинуть ГБЦ, аккуратно вывернуть осколок и убрать все из цилиндра.

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 13:00
Ответить с цитатой

evgoler писал(а):
Мне бы главное этот обломок выкрутить, внутри можно будет и пылесосом почистить, потом завести без свечи, чтоб остатки повылетали

Есть такая хреновина называется экстрактор (грубо большой каленый саморез с резьбой в другую сторону), возможно это тебя спасет, потом крутишь колесо и выводишь цилиндр в ВТМ, тычешь туда пылесосом, может поможет, я бы снял башку, но это на любителя.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A lex



На форуме 14 лет
Сообщения: 247
Откуда: г.Москва
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 14:44
Ответить с цитатой

В "За рулём" в этом году задают задачки такие и потом расматривают присланные варианты решения проблем-там была точно такая же проблема.В одном номере печатается задача-через 1-2 ответы.Проштудируй подписку за этот год на их сайте и возможно решишь свою проблему без разборки движка.Удачи!
Вернуться к началу
A lex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димa



На форуме 14 лет
Сообщения: 496
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 15:33
Ответить с цитатой

Резьбу прогонять придётся в любом случая и вроде как во всех свечных отверстиях. А то и футорку вставлять. Может получиться, что провозишся, а после голову всё равно снимешь.
Вернуться к началу
Димa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VS&I



На форуме 14 лет
Сообщения: 64
Откуда: Е-бург
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 19:24
Ответить с цитатой

Теоретически:
Надо сделать приспособу: Взять болт с длинной резьбой, более 3-х см. Толщина - чтобы проходил через обломок, наверное где-то 8-ка.
на конце сделать пропил по оси болта, просверлить дырку 4 мм перпендикулярно плоскости пропила, вставить в пропил пластинку с дыркой 4 мм и через отверстие в болту закрепить шпилькой. Шпильку закернить, чтоб не выпала. Пластинка должна быть длиной по диаметру свечной резьбы с вычетом 1 мм. Ширина - диаметр болта, минус 1мм. И должна на шпильке вращаться в прорези болта.
Вобщем что-то подобное используют для подвески люстр.
Накручиваешь на етот хитрый болт гайку, надеваешь втулку и пропихиваешь в отверстие обломка. Встряхиваешь конструкцию, чтоб пластинка поперек повернулась, центруешь, затягиваешь гайку и пробуешь крутить за головку болта.
Практически: Болт каленый, пропил точно сделать и просверлить можно только в хорошей мастерской. Пластинка тоже должна быть каленой и ребра надо заточить на острие, чтобы в торец обломка врезалась. Шпилька вообще должна быть сверхпрочной. Все сложно, на самом деле Sad Если она целая не выкрутилась, то обломок засел капитально...
Если рискнешь все ж делать, попробуй сначала ножовочное полотно сделать узким вполовину (болгаркой) и пропилить обломок с одной стороны. Пропил облегчит выкручивание. Если сделать три пропила. то можно выколупать кусочки и так.
[/img]

_________________
Igoruch
Всем удачи на дорогах!
Вернуться к началу
VS&I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pepelatz



На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 17 Декабря 2003 19:35
Ответить с цитатой

О!!! Может подойдет анкерный болт готовый, для люстр. Они вроде есть на 6-8 мм. Прихвати свечку - и в магазин, смотреть подходящий. Цена вопроса - рублей 50.
_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Есаул



На форуме 14 лет
Сообщения: 155
Откуда: Иркутск
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 08:07
Ответить с цитатой

evgoler писал(а):
Решил сменить свечи, три открутились, хоть и туго шли, а четвертая совсем ни в какую, взял инструмент по мощнее - оборотов 5 наверно сделал и заклинило, ни туда ни сюда. Короче сломалась она - в головке осталось около сантиметра свечи. Електрод вытащился полностью, а часть изолятора внутрь провалилась. Вобщем не знаю че делать, сломалась в ровень с поверхностью головки, так что не зацепить... Снимать головку не хочется, на машине только месяц поездил, после того как купил (21093i, 1998 г.в.)

Сразу вопрос - а почему они туго отворачивались ? Ты случайно не думал на эту тему? У меня свечки лего крутятся, главное стронуть с места а потом хоть рукой крути, тока это неудобно Very Happy Может ты их на горячем движке крутил ? Если так то мой совет - неделай больше этого Very Happy , от теплового расширения свечки слегка подклинивает в гнездах отсюдова и все проблемы.
Удачи.

_________________
Ваз-2108 карб. 1987 г.в..... был когда-то.
Вернуться к началу
Есаул сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 08:16
Ответить с цитатой

Нужно приварить к обломку болт или штырь. Если есть знакомый сварщик - выкрутиться раза с 4 - 5. Я так делал.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonic 2107



На форуме 14 лет
Сообщения: 40
Откуда: Ковров (regeon 33)
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 10:14
Ответить с цитатой

берешь трехгранный напильник - грани затачиваешь на наждаке чтоб острые были, и заколачиваешь в свечу - не со всей дури конечно а в разумных приделах. твердость напильника выше свечи и выкручиваешь
Вернуться к началу
Sonic 2107 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 11:13
Ответить с цитатой

Все блин, теперь точно головку снимать, вчера пробовал открутить с помощью трехгранного напильника - теперь в отверстии свечи торчит обломок напильника Smile Причем, по всем законам мерфи сломался он тоже заподлицо.
По этому поводу прошу советов по снятию головки. Занимался этим один раз с отцом на его москвиче 412, там вроде все было просто, а тут блин одних трубок и проводов к инжектору целая тьма. И вообще есть ли какие-нибудь хитрости в этом деле, связанные именно с инжектором?
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 14 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 11:48
Ответить с цитатой

Мля, ну что за советчики!
Не успел предупредить!
Надфили, напильники крошатся только так, на ура!
Запомните раз и навсегда...

Но, жаль ... сочувствую ...

Книжка по 9-кам "зарублЁм" ~ 300руб. , там много картинок...

Последний раз редактировалось: Olegin (18 Декабря 2003 11:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pepelatz



На форуме 14 лет
Сообщения: 681
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 18 Декабря 2003 11:50
Ответить с цитатой

и аккуратно (он хрупкий)...
Я предупреждал...

_________________
Война - фигня, главное - маневры!!!
Вернуться к началу
Pepelatz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgoler



На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 10:35
Ответить с цитатой

Короче снял я головку, какой гемор все-таки этот инжектор, с карбюратором куда проще, так вот - обломок этот ничем не берется. Я его и в керосине вымачивал и резьбу в нем нарезал, шпильку в него вкручивал - нихрена. Мягкий метал все-таки у свечи, я его уже рассверлил сверлом на 11 - никак. Похоже нужно искать умельца, чтоб футорку делал, резьба там все равно судя по всему убитая.
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2003 14:49
Ответить с цитатой

evgoler писал(а):
Короче снял я головку, какой гемор все-таки этот инжектор, с карбюратором куда проще, так вот - обломок этот ничем не берется. Я его и в керосине вымачивал и резьбу в нем нарезал, шпильку в него вкручивал - нихрена. Мягкий метал все-таки у свечи, я его уже рассверлил сверлом на 11 - никак. Похоже нужно искать умельца, чтоб футорку делал, резьба там все равно судя по всему убитая.
есть еще вариант нагреваеш голову (например на эл плитке ) и вывороткой это чтото
типа метчика только с обратной резьбой. а сломал свечу из-за
того что когда стал откручивать никогда нельзя туда сюда вращать
вороток даже если и туго идет алюминий сразу начинает
деформироваться обычно если плохо идет то надо проходить метчиком.
ну если не поможет тогда останется поставить футорку.
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evgoler



На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 10:37
Ответить с цитатой

Выковырял я этот обломок вобщем. Круглым напильником точил до тех пор пока нитки резьбы не показались, потом подцепилтонкой отверткой и вытащил. Резьба на головке конечно подпорчена, но не так сильно как я думал. Сделал из еще одной свечи подобие метчика - выломал изолятор и пропилил вдоль резьбы крест-накрест и свел вместе получившиеся лепестки, чтобы резьба шла на конус. Прошелся этим инструментом пару раз по старой резьбе, потом нормальной свечей. В итоге свеча вкручивается рукой и довольно крепко затягивается. И все-таки беспокоит меня эта резьба - выглядит она довольно убого: нитки округлые, неровные - не сорвалась бы. Теперь вопрос - какой можете посоветовать химический восстановитель резьбы типа эпоксидки, но специально предназначенный для моих целей (высокая температура, давление и т.д.)
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
streloc



На форуме 15 лет
Сообщения: 419
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 17:32
Ответить с цитатой

в том то и наша беда что жалко нам денег на нормальный инструмент
а все ковылялками ползуемся а востановителей таких нету т.к коофицент расширения у данного металла слишком велик да и оксидная пленка не даст хорошего сцепления с данным металом ездий пока так а когда начнется прорыв газов поставиш футорку
Вернуться к началу
streloc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
evgoler



На форуме 15 лет
Сообщения: 294
Откуда: Дубна
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2003 18:16
Ответить с цитатой

Да не в деньгах дело, в наш казалось бы век рыночной экономики все должно быть на прилавках, так нет же весь город объездил (тяжело между прочим на общественном транспорте Smile) нигде не нашел ни экстракторов ни метчиков на 14 с шагом 1,25. А город у нас не сказал бы что провинция - 80000 населения и всего 120 км от столицы.
Вернуться к началу
evgoler сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы