Страница 1 из 1
evgoler
Решил сменить свечи, три открутились, хоть и туго шли, а четвертая совсем ни в какую, взял инструмент по мощнее - оборотов 5 наверно сделал и заклинило, ни туда ни сюда. Короче сломалась она - в головке осталось около сантиметра свечи. Електрод вытащился полностью, а часть изолятора внутрь провалилась. Вобщем не знаю че делать, сломалась в ровень с поверхностью головки, так что не зацепить... Снимать головку не хочется, на машине только месяц поездил, после того как купил (21093i, 1998 г.в.)
AutoHare
Если провалилось внутрь цилиндра хоть что-то - снимать, однозначно... Заодно и колечки можно поменять и ваще посмотреть, как оно там Surprised

Крутить двиг при наличии чего-либо в цилиндре настоятельно не советую Smile
evgoler
Мне бы главное этот обломок выкрутить, внутри можно будет и пылесосом почистить, потом завести без свечи, чтоб остатки повылетали
Pepelatz
evgoler писал(а):

Мне бы главное этот обломок выкрутить, внутри можно будет и пылесосом почистить, потом завести без свечи, чтоб остатки повылетали


Обломок полый? Попробуй вставить в него что-нить треугольное (напрмер треугольный напильник) и аккуратно (он хрупкий) попробовать вывернуть. Или болт какой, подходящий по диаметру вставить...
Лучше конечно скинуть ГБЦ, аккуратно вывернуть осколок и убрать все из цилиндра.
Anatol_2115
evgoler писал(а):

Мне бы главное этот обломок выкрутить, внутри можно будет и пылесосом почистить, потом завести без свечи, чтоб остатки повылетали


Есть такая хреновина называется экстрактор (грубо большой каленый саморез с резьбой в другую сторону), возможно это тебя спасет, потом крутишь колесо и выводишь цилиндр в ВТМ, тычешь туда пылесосом, может поможет, я бы снял башку, но это на любителя.
A lex
В "За рулём" в этом году задают задачки такие и потом расматривают присланные варианты решения проблем-там была точно такая же проблема.В одном номере печатается задача-через 1-2 ответы.Проштудируй подписку за этот год на их сайте и возможно решишь свою проблему без разборки движка.Удачи!
Димa
Резьбу прогонять придётся в любом случая и вроде как во всех свечных отверстиях. А то и футорку вставлять. Может получиться, что провозишся, а после голову всё равно снимешь.
VS&I
Теоретически:
Надо сделать приспособу: Взять болт с длинной резьбой, более 3-х см. Толщина - чтобы проходил через обломок, наверное где-то 8-ка.
на конце сделать пропил по оси болта, просверлить дырку 4 мм перпендикулярно плоскости пропила, вставить в пропил пластинку с дыркой 4 мм и через отверстие в болту закрепить шпилькой. Шпильку закернить, чтоб не выпала. Пластинка должна быть длиной по диаметру свечной резьбы с вычетом 1 мм. Ширина - диаметр болта, минус 1мм. И должна на шпильке вращаться в прорези болта.
Вобщем что-то подобное используют для подвески люстр.
Накручиваешь на етот хитрый болт гайку, надеваешь втулку и пропихиваешь в отверстие обломка. Встряхиваешь конструкцию, чтоб пластинка поперек повернулась, центруешь, затягиваешь гайку и пробуешь крутить за головку болта.
Практически: Болт каленый, пропил точно сделать и просверлить можно только в хорошей мастерской. Пластинка тоже должна быть каленой и ребра надо заточить на острие, чтобы в торец обломка врезалась. Шпилька вообще должна быть сверхпрочной. Все сложно, на самом деле Sad Если она целая не выкрутилась, то обломок засел капитально...
Если рискнешь все ж делать, попробуй сначала ножовочное полотно сделать узким вполовину (болгаркой) и пропилить обломок с одной стороны. Пропил облегчит выкручивание. Если сделать три пропила. то можно выколупать кусочки и так.
[/img]
Pepelatz
О!!! Может подойдет анкерный болт готовый, для люстр. Они вроде есть на 6-8 мм. Прихвати свечку - и в магазин, смотреть подходящий. Цена вопроса - рублей 50.
Есаул
evgoler писал(а):

Решил сменить свечи, три открутились, хоть и туго шли, а четвертая совсем ни в какую, взял инструмент по мощнее - оборотов 5 наверно сделал и заклинило, ни туда ни сюда. Короче сломалась она - в головке осталось около сантиметра свечи. Електрод вытащился полностью, а часть изолятора внутрь провалилась. Вобщем не знаю че делать, сломалась в ровень с поверхностью головки, так что не зацепить... Снимать головку не хочется, на машине только месяц поездил, после того как купил (21093i, 1998 г.в.)


Сразу вопрос - а почему они туго отворачивались ? Ты случайно не думал на эту тему? У меня свечки лего крутятся, главное стронуть с места а потом хоть рукой крути, тока это неудобно Very Happy Может ты их на горячем движке крутил ? Если так то мой совет - неделай больше этого Very Happy , от теплового расширения свечки слегка подклинивает в гнездах отсюдова и все проблемы.
Удачи.
Макс39
Нужно приварить к обломку болт или штырь. Если есть знакомый сварщик - выкрутиться раза с 4 - 5. Я так делал.
Sonic 2107
берешь трехгранный напильник - грани затачиваешь на наждаке чтоб острые были, и заколачиваешь в свечу - не со всей дури конечно а в разумных приделах. твердость напильника выше свечи и выкручиваешь
evgoler
Все блин, теперь точно головку снимать, вчера пробовал открутить с помощью трехгранного напильника - теперь в отверстии свечи торчит обломок напильника Smile Причем, по всем законам мерфи сломался он тоже заподлицо.
По этому поводу прошу советов по снятию головки. Занимался этим один раз с отцом на его москвиче 412, там вроде все было просто, а тут блин одних трубок и проводов к инжектору целая тьма. И вообще есть ли какие-нибудь хитрости в этом деле, связанные именно с инжектором?
Olegin
Мля, ну что за советчики!
Не успел предупредить!
Надфили, напильники крошатся только так, на ура!
Запомните раз и навсегда...

Но, жаль ... сочувствую ...

Книжка по 9-кам "зарублЁм" ~ 300руб. , там много картинок...

Последний раз редактировалось: Olegin (18 Декабря 2003 11:52), всего редактировалось 1 раз
Pepelatz
и аккуратно (он хрупкий)...
Я предупреждал...
evgoler
Короче снял я головку, какой гемор все-таки этот инжектор, с карбюратором куда проще, так вот - обломок этот ничем не берется. Я его и в керосине вымачивал и резьбу в нем нарезал, шпильку в него вкручивал - нихрена. Мягкий метал все-таки у свечи, я его уже рассверлил сверлом на 11 - никак. Похоже нужно искать умельца, чтоб футорку делал, резьба там все равно судя по всему убитая.
streloc
evgoler писал(а):

Короче снял я головку, какой гемор все-таки этот инжектор, с карбюратором куда проще, так вот - обломок этот ничем не берется. Я его и в керосине вымачивал и резьбу в нем нарезал, шпильку в него вкручивал - нихрена. Мягкий метал все-таки у свечи, я его уже рассверлил сверлом на 11 - никак. Похоже нужно искать умельца, чтоб футорку делал, резьба там все равно судя по всему убитая.

есть еще вариант нагреваеш голову (например на эл плитке ) и вывороткой это чтото
типа метчика только с обратной резьбой. а сломал свечу из-за
того что когда стал откручивать никогда нельзя туда сюда вращать
вороток даже если и туго идет алюминий сразу начинает
деформироваться обычно если плохо идет то надо проходить метчиком.
ну если не поможет тогда останется поставить футорку.
evgoler
Выковырял я этот обломок вобщем. Круглым напильником точил до тех пор пока нитки резьбы не показались, потом подцепилтонкой отверткой и вытащил. Резьба на головке конечно подпорчена, но не так сильно как я думал. Сделал из еще одной свечи подобие метчика - выломал изолятор и пропилил вдоль резьбы крест-накрест и свел вместе получившиеся лепестки, чтобы резьба шла на конус. Прошелся этим инструментом пару раз по старой резьбе, потом нормальной свечей. В итоге свеча вкручивается рукой и довольно крепко затягивается. И все-таки беспокоит меня эта резьба - выглядит она довольно убого: нитки округлые, неровные - не сорвалась бы. Теперь вопрос - какой можете посоветовать химический восстановитель резьбы типа эпоксидки, но специально предназначенный для моих целей (высокая температура, давление и т.д.)
streloc
в том то и наша беда что жалко нам денег на нормальный инструмент
а все ковылялками ползуемся а востановителей таких нету т.к коофицент расширения у данного металла слишком велик да и оксидная пленка не даст хорошего сцепления с данным металом ездий пока так а когда начнется прорыв газов поставиш футорку
evgoler
Да не в деньгах дело, в наш казалось бы век рыночной экономики все должно быть на прилавках, так нет же весь город объездил (тяжело между прочим на общественном транспорте Smile) нигде не нашел ни экстракторов ни метчиков на 14 с шагом 1,25. А город у нас не сказал бы что провинция - 80000 населения и всего 120 км от столицы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы