Коррозия глушителя - кто как борется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Коррозия глушителя - кто как борется Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 16:48
Привет ,коллеги. Заглянул сегодня под машину (2113 2009 г.в.)- увидел на задней банке глушителя большое ржавое пятно снизу . Зрелище неприятное , тем более что у предыдущей 21093 за 7 лет глушитель практически не ржавел.
Два вопроса
первый - на 2113 теперь стали ставить хуже глушители ?...Внешне выглядит как сделанный из обычной стали , без какого-либо покрытия , с стальным блеском был даже с новья. А на старой 21093 глушитель был не блестящий , возможно покрытый антикором с завода.
второй- кто-то что-то делает с глушителями от коррозии ?...может покрасить его антикором каким-то термостойким?...или внутрення коррозия опаснее?...
Спасибо за обмен информацией заранее.

#2:  Автор: RodomezОткуда: 74 rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:15
stepan2 писал(а):

кто-то что-то делает с глушителями от коррозии ?


дыру просверлил в банке

#3:  Автор: goon103Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:26
Rodomez писал(а):

дыру просверлил в банке


А у меня верх прогнил, а низ целенький - сверху тоже дырку сверлить? ROFL

#4:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:45
А если дыру посверлить - звук не появится от этого? коррозия не ускорится?....какой-то метод спорный , кажется ...
#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 17:54
stepan2 писал(а):

А если дыру посверлить - звук не появится от этого? коррозия не ускорится?....какой-то метод спорный , кажется ...


если маленькую (у меня 1,5 мм), то ничего, а воды с нее много сливаться будет, сам увидишь. Это лучше, чем в глушаке возить 1,5 литра воды...

#6:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 18:31
Сверлил дырки снизу, диаметр 2 мм, штук 10 вдоль всего глущака. Одной дырки недостаточно. Ну звук есть, само собой, зато глушак сухой и уже лет 8 не отгнивает
А раньше каждые 2 года менял.

#7:  Автор: ruslankarpatyОткуда: Украина Буковель СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:04
Доброго дня,
у меня с завода небольшое отверствие снизу глушака... Pardon

#8:  Автор: Авто 21099Откуда: Украйна Конотоп СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:08
2 дырки, одна с одной стороны банки, другая с другой
#9:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:37
Сан-Саныч писал(а):

Сверлил дырки снизу, диаметр 2 мм, штук 10 вдоль всего глущака. Одной дырки недостаточно. Ну звук есть, само собой, зато глушак сухой и уже лет 8 не отгнивает

А раньше каждые 2 года менял.


с завареными с завода дырками глушаку 3,5 года и никто никуда недумает помирать gpn

#10:  Автор: Atom8Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:41
А у меня 4 года из нержавейки стоит, зять на рынке покупал
#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 20:53
покрывать чем либо я думаю смысла нет. Если металл плохой то изнутри грить быстрее начнет.
#12:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:29
Все ясно , завтра пойду сверлить. Прошу только дать расстояния от наружного края "банки" (координаты отверстий) )- в каких местх сверлить , чтобы я не перестарался сдуру )). Кстати, на техосмотре проблем не будет из-за изменившегося звука?....
Спасибо заранее!..

#13:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:34
stepan2 писал(а):

Все ясно , завтра пойду сверлить. Прошу только дать расстояния от наружного края "банки" (координаты отверстий) )- в каких местх сверлить , чтобы я не перестарался сдуру )).


в самом нижнем месте отсека, чтобы вся вода стекала через это отверстие.

#14:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:38
stepan2 писал(а):

Все ясно , завтра пойду сверлить. Прошу только дать расстояния от наружного края "банки" (координаты отверстий) )- в каких местх сверлить , чтобы я не перестарался сдуру )). Кстати, на техосмотре проблем не будет из-за изменившегося звука?....


на заводском глушаке с низу увидишь запаяные дырки, их и дырявь.

#15:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:42
от края банки, со стороны выхлопа см2 отступи и 2мм сверлом одно, максимум два отверстия. снизу банки!!! если по всему глушаку сверлить - ясен пень звук поменяется.
#16:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 21:48
Да , видел снизу глушака два места как-бы запаянных - 2 выступа, выступающих вниз в виде капли . В этихместах , кстати, и больше всего ржавчины. ЗАчем тогда их на заводе запаивают , технологические отверстия как я понимаю?....
#17:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:02
stepan2 писал(а):

ЗАчем тогда их на заводе запаивают , технологические отверстия как я понимаю?....


Надо у АВТОВАЗа спросить - Зачем?
У меня одно отверствие (проделонное собственноручно) ближе к задней балке проделано. Диаметр 1.5 мм. Всё нормуль.

#18:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:02
stepan2 писал(а):

В этихместах , кстати, и больше всего ржавчины. ЗАчем тогда их на заводе запаивают , технологические отверстия как я понимаю?....


у меня тама никакой ржавчины нет , с низу как и весь в целом глушак у меня без каких либо следов ржи.
Наверное заводу виднее зачем дырочки эти запаяли.

#19:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:09
ВИДНЕЕ как раз НАМ - ведь не завод под наши машинки потом заглядывает ))). Буду сверлить 1,5 мм на пробу.. А зимой тоже вода глушаке есть?...
#20:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:16
stepan2 писал(а):

ВИДНЕЕ как раз НАМ - ведь не завод под наши машинки потом заглядывает


а чо туда заглядывать, стоит себе и стоит.
если глушак заведомо хавно то хоть весь его исверли толку небудет.
Не от дырок толк а от качесвто исполнения данного экземпляра.

Чот или я дурак или глушак мене попался правильный с запаяными дырками hehe
stepan2 писал(а):

А зимой тоже вода глушаке есть?..


У меня она с конца hehe глушака капает а то и ручьём льётся.

#21:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:20
Я тоже туда не заглядывал на предыдущей зубилке - а на этой случайно при замене колес увидел ржавые пятна снизу на пол-глушака - и занервничал блин!..думаю, слив жидкост должен помочь , ес ли что - не трудно закрутить саморез в эту дырку.
#22:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:41
А вот совет с сайте МАН грузовиков

Чтобы замедлить процесс коррозии, необходимо просверлить в выхлопной трубе отверстие и вставить в него трубочку с заглушкой внизу. Лучше поставить ее на резьбу, чтобы можно было время от времени вывинчивать. Залейте в эту трубочку моторное масло. Раскаленные выхлопные газы разогреют масло, и его пары станут обволакивать глушитель изнутри и соответственно замедлять коррозию.

Как вам?....

#23:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 22:45
stepan2 писал(а):

Как вам?..


знаю это уже давным давно, делать лутше с самого нова глушака. supercool

#24:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:12
stepan2 писал(а):

А зимой тоже вода глушаке есть?...


Вот осенью, зимой, весной - воды образовывается больше, чем летом. supercool

#25:  Автор: stepan2Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2010 23:27
А какова температура в глушаке интересно? Разумеется при работающм двигателе. По идее во время работы раскаленные газы должны быстро высушивать весь выпускной тракт. Или вода в "банках" стоит НИЖЕ проходящих газов?,..или водаконденсируется ПОСЛЕ останова двигателя?,...тогда как набирается аж полтора литра как у людей?...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU