OldFeld писал(а):, вроде сухо, но "осадочек" остался - не много ли масла на двжике?
Можно прокладку сменить,можно забить из допустимых эффектов только дискомфорт!Robinzon 54 писал(а):OldFeld писал(а):, вроде сухо, но "осадочек" остался - не много ли масла на двжике?
Можно прокладку сменить,можно забить из допустимых эффектов только дискомфорт!
Уровень масла не опускается, единственно не понравилось, что область свечей в масле...
Вопрос такой, гайки затягиваются с неким "моментом" или на "глазок"? Сама прокладка бывает только одного вида (материала) или существуют разновидности?OldFeld писал(а):Robinzon 54 писал(а):OldFeld писал(а):, вроде сухо, но "осадочек" остался - не много ли масла на двжике?
Можно прокладку сменить,можно забить из допустимых эффектов только дискомфорт!
Вопрос такой, гайки затягиваются с неким "моментом" или на "глазок"? Сама прокладка бывает только одного вида (материала) или существуют разновидности?
Момент затяжки конечно есть, около 2 н.м. или 200 грам.
А прокладки бывают резиновые и пробковые, как по мне так лучше пробковая. У меня стоит такая уже года 4, и пережила четыре регулировки клапанов и пока держится молодцомOldFeld писал(а):как-то масла много, или не обращать внимание?
Из под крышки маслозаливной горловины может. Попробый старый дедовский способ-обматай ее чулком.Robinzon 54 писал(а):
Поставив новую прокладку тяните от середины к краям крест на крест,повторяю эти потения вызывают только дискомфорт,ни каких серьезных масляных потерь не было и не будет.
да вот нашел в "мурзилке" схемку как тянуть болты (очередность), если я правильно понял, то шестерочный двигатель на нижней фотке.
ps эк подморозило с утречка Погожу чуток гайки крутить, раз такие "потения" больше визуально напрягают