Нужна мурзилка по приоре люкс [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Нужна мурзилка по приоре люкс Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Ноября 2010 23:33
у кого есть в электронном виде поделитесь плиз....
#2:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2010 23:57
up
#3:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 09:44
Вот по приоре, но про люкс не уверен: http://www.tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=298447
#4:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 12:00
wraithik, самой мурзилки по люксу нет, но есть на кондей, АБС, Эл. Схемы, Подушки. Что конкретно тебе нужно?
#5:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 14:04
Надо инфу как снять основной радиатор.
Вопрос чего там разбирать придется.
Как снимать вентиляторы.

ЗЫ, Промыли радиатор крехером, в результате теперь вся грязь между радиатором кондея и двигателя Sad

#6:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 14:37
Кароче на климат Halla есть описание снятия конденсатора с радиатором охлаждения всборе. Потом они разъединяют конденсатор и радиатор охлаждения. Могу выложить сюда это описание, но там даже поперечину передней подвески снимают, я же не говорю про слив хладогена.
#7:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 14:51
Выкладывай. Нужно.
У мну как раза Халлс С стоит.

Мне интересно получится снять основной радиатор без снятия конденсатора или нет.

#8:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 14:56
Ну сам напросился:
Цитата:

5 СНЯТИЕ/УСТАНОВКА УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ

5.1 Конденсатор (2170 – 8112010-10) – снятие и установка

5.1.1 Установить автомобиль на подъемник, затормозить стояночным тормозом, от-
крыть капот и отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи. Выполнить
выгрузку хладагента из системы кондиционирования, в соответствии с инструкцией по экс-
плуатации на сервисное оборудование (ключ гаечный 10, подъемник двухстоечный типа П3-
Т-СП, грузоподъемностью 3,0 т).
5.1.2 Отвернуть винты и гайки крепления брызговика двигателя и снять брызговик (го-
ловка сменная 10, торцовая насадка TORX размера Т 30, вороток и удлинитель).
5.1.3 Снять передний бампер согласно требованиям ТИ 3100.25100.20511, раздел 1
сборника технологических инструкций "Автомобили LADA PRIORA и их модификации. Тех-
нология технического обслуживания и ремонта".
5.1.4 Снять воздушный фильтр:
- снять экран 1, рисунок 6, модуля впуска;
- ослабить затяжку хомута 5 крепления и отсоединить от шланга впускной трубы шланг
4 вентиляции картера (отвертка крестообразная);
- отсоединить от датчика 7 массового расхода воздуха колодку 8 жгута проводов систе-
мы зажигания;
- ослабить затяжку хомута 3 крепления и отсоединить шланг 6 впускной трубы от дрос-
сельного патрубка 2 (отвертка крестообразная);
- отсоединить шланг воздухозаборника от воздушного фильтра;
- извлечь три резиновые опоры крепления воздушного фильтра (при невозможности -
срезать) и снять фильтр 9 в сборе с датчиком расхода воздуха и шлангом впускной трубы (от-
вертка плоская, нож технологический).
5.1.5 Снять поперечину передней подвески согласно требованиям ТИ 3100.25100.20510,
раздел 5, сборника технологических инструкций "Автомобили LADA PRIORA и их модифи-
кации. Технология технического обслуживания и ремонта".
5.1.6 Слить охлаждающую жидкость:
- отвернуть пробку сливного отверстия на блоке цилиндров и завернуть вместо нее шту-
цер шланга для слива охлаждающей жидкости (ключ гаечный 13);
- отвернуть пробку расширительного бачка и слить охлаждающую жидкость из блока
цилиндров, завернуть пробку расширительного бачка (емкость технологическая для сбора ох-
лаждающей жидкости);
- отвернуть сливную пробку на радиаторе системы охлаждения и завернуть вместо нее
штуцер шланга для слива охлаждающей жидкости;
- отвернуть пробку расширительного бачка и слить остатки охлаждающей жидкости
(отвертка крестообразная, емкость технологическая для сбора охлаждающей жидкости).
5.1.7 Отвернуть на 3 - 4 оборота болт крепления натяжного ролика и ослабить натяже-
ние ремня привода навесных агрегатов (головка сменная 17, вороток).
5.1.8 Отсоединить от генератора электропровода (ключ гаечный 10).
5.1.9 Отвернуть гайки болтов крепления генератора к кронштейну, извлечь болты и
снять генератор с двигателя (ключ кольцевой 13).
5.1.10 Отвернуть болты крепления трубопроводов к компрессору, отсоединить трубо-
проводы от компрессора и установить на трубопроводы и в отверстия компрессора техноло-
гические заглушки (головка сменная 13, вороток).
5.1.11 Отвернуть три болта крепления компрессора и снять компрессор с двигателя (го-
ловка сменная 13, удлинитель, вороток).
5.1.12 Отсоединить штекерные колодки жгута проводов переднего от электровентиля-
торов, отвернуть три болта крепления кожуха вентиляторов к радиатору системы охлаждения
и снять вентиляторы с кожухом в сборе (дет. 2170-1305012-10) с автомобиля (головка сменная
10, удлинитель, вороток).
5.1.13 Ослабить хомуты крепления подводящего и отводящего шлангов и пароотводя-
щей трубки, отсоединить шланги от термостата и трубку от расширительного бачка (отвертка
крестообразная).
5.1.14 Отвернуть гайку крепления трубопровода конденсатора впускного, отсоединить
трубопровод (дет.2170-8120060-10) от конденсатора и установить на трубопровод и в отвер-
стие конденсатора технологические заглушки (ключ кольцевой 10 мм).
5.1.15 Отвернуть гайку крепления трубопровода высокого давления (дет. 2170-8120170-
10) к ресиверу, отсоединить от ресивера трубопровод и установить на трубопровод и в отвер-
стие ресивера технологические заглушки (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
5.1.16 Отвернуть две гайки крепления радиатора к кузову автомобиля и снять радиатор
с конденсатором, ресивером и шлангами в сборе.
5.1.17 Отвернуть гайку крепления трубки конденсатора к ресиверу и винт самонаре-
зающий крепления ресивера к конденсатору, снять ресивер (дет. 2170-8116302-10) с крон-
штейном в сборе и установить на трубку и в отверстие ресивера технологические заглушки
(головки сменные 10, 13, удлинитель, вороток).
5.1.18 Отвернуть два болта крепления конденсатора к радиатору и снять конденсатор
(дет. 2170-8112010-10) с радиатора (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
5.1.9 Установку конденсатора выполнять в последовательности, обратной снятию. При
этом:
- перед установкой долить в конденсатор компрессорное масло в количестве 15 см3
(масло компрессорное FD 46XG, емкость мерная);
- перед установкой на конденсатор трубопроводов уплотнительные кольца заменить на
новые. На трубопровод конденсатора впускной и на трубопровод компрессора установить уп-
лотнительные кольца 2170-8120254-10, на трубопровод высокого давления и на трубку кон-
денсатора – уплотнительные кольца 2170-8120228-10;
- момент затяжки болтов М8 крепления трубопроводов – 25…35 Н.м (2,5…3,5 кгс.м),
гаек М6 крепления трубопроводов – 5,0…6,0 Н.м (0,5…0,6 кгс.м) (головки сменные 10, 13
ключ моментный).
5.1.10 Установить на автомобиль узлы и детали, снятые по пп. 5.1.2 – 5.1.5, 5.1.7 – 5.1.9,
в последовательности, обратной снятию.
5.1.11 Залить в систему охлаждения охлаждающую жидкость. Марка охлаждающей
жидкости согласно "Кодификатору основных и вспомогательных материалов, применяемых
при ТО и ремонте автомобилей LADA" К 3100.25100.00018-2007, объем заливаемой жидкости
согласно "Нормам расхода основных и вспомогательных материалов, применяемых при ТО и
ремонте автомобилей LADA" НР 3100.25100.00019-2007.
5.1.12 Выполнить вакуумирование системы кондиционирования и загрузить систему
хладагентом, согласно инструкции по эксплуатации на сервисное оборудование (хладагент R
– 134a, норма загрузки – 0,50 кг.
5.1.13 Проверить работу системы кондиционирования согласно пп. 3.4, 3.5 данной ТИ.


Последний раз редактировалось: Lexey 58ru (29 Ноября 2010 20:17), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 15:02
писец
генератор снимать значит надо.

рисунки тоже кидай.

#10:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:18
wraithik писал(а):

рисунки тоже кидай.


Да там только один рисунок. Пост подправил.

#11:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 20:56
интересно, получится снять вентиляторы без съема генератора.
по рисунку вентиляторы вниз вынимаются?

#12:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:11
wraithik, там нет картинок с разборкой Smile Единственный рисунок, кот. там был, я вставил в свой пост с описаловом разборки.
Блин, не могу найти откуда качал - хочешь, пришлю на мыло.

#13:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:45
давай или на файлообменника залей
#14:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 29 Ноября 2010 23:57
Так, залил:
http://ifolder.ru/20530228




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU